|
11-10-2011, 12:00 | #1 |
Хвостатая
|
Вопрос по охране труда
Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка? Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?
__________________
Крокодил - не курица! |
11-10-2011, 12:20 | #2 | |
ноябрист
|
Цитата:
|
|
11-10-2011, 12:30 | #3 | |
Статное английское у*бище
|
Цитата:
|
|
11-10-2011, 12:31 | #4 | |
Хвостатая
|
Цитата:
__________________
Крокодил - не курица! |
|
11-10-2011, 12:37 | #5 |
srekaerBedoC
|
Я думаю, что нет. Законы у нас одни для всех, не важно, одна машина или целый парк.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
11-10-2011, 12:47 | #6 |
Статное английское у*бище
|
Есть альтернативная схема, но это надо с юристами консультироваться:
Машина без водителя сдаётся в аренду человеку (ИП) и с ним же заключается договор о транспортных услугах (т.е. водитель и вся бюрократия связанная с путёвками/осмотром/стоянками/ремонтом и т.п. выводится "за штат"). Раньше такое канало, не знаю, как сейчас. |
11-10-2011, 13:12 | #7 |
SFZ
|
Даже, если у вас на балансе 1 легковой а/м, вы должны регистрировать автохозяйство. Соответственно, набирая водителей, вы обязаны на путевых листах ставить отметки механика и врача. Не заморачивайтесь, просто купить соответствующие штампики и ставьте их сами. Мы несколько лет так делали, ни разу проблем не было.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |