Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-10-2011, 12:00   #1
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию Вопрос по охране труда

Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка?
Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 12:20   #2
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка?
Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?
В одной знакомой организации был микроавтобус и легковушка и один водитель в штате, они заключали договор с мед. организацией, периодически водитель к ним приезжал на осмотр, там ему выдавали бланков на неделю вперед. По-моему, как-то так было.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 12:30   #3
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
Есть вопрос по оформлению водителей в штат.
В умных законах написано, что любые организации, имеющие на балансе автомобиль и в штате водителя, обязаны проводить предрейсовые медицинские осмотры, со всеми вытекающими оттуда последствиями в виде договора с мед.учреждением или организации мед.кабинета. Такси, автобусы, автопарки - понятно. Но если на балансе одна легковушка?
Варианты, как это обходится, придумали-почитали, но вдруг есть люди, которые живьем с этим сталкивались? Поделитесь за пиво/шоколадку, как поступали?
Когда-то работал в организации, где на балансе стояло 6 газелей (и было 6 водителей). У них была бабушка-божий-одуванчик-медсестра в штате, которая делала предрейсовый контроль водителям.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 12:31   #4
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
Когда-то работал в организации, где на балансе стояло 6 газелей (и было 6 водителей). У них была бабушка-божий-одуванчик-медсестра, которая делала предрейсовый контроль водителям.
Вот в том-то и вопрос, можно ли законными методами обойтись без бабушки, если деятельность предприятия не связана напрямую с эксплуатацией автотранспорта...
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 12:37   #5
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Я думаю, что нет. Законы у нас одни для всех, не важно, одна машина или целый парк.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 12:47   #6
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Есть альтернативная схема, но это надо с юристами консультироваться:
Машина без водителя сдаётся в аренду человеку (ИП) и с ним же заключается договор о транспортных услугах (т.е. водитель и вся бюрократия связанная с путёвками/осмотром/стоянками/ремонтом и т.п. выводится "за штат"). Раньше такое канало, не знаю, как сейчас.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-10-2011, 13:12   #7
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Даже, если у вас на балансе 1 легковой а/м, вы должны регистрировать автохозяйство. Соответственно, набирая водителей, вы обязаны на путевых листах ставить отметки механика и врача. Не заморачивайтесь, просто купить соответствующие штампики и ставьте их сами. Мы несколько лет так делали, ни разу проблем не было.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.