|
22-07-2013, 13:27 | #1 |
Ген.дир. аукциона!
|
Про dead-line проекта...
Ох, не ожидала я, что когда-нибудь в всерьез поднимется вопрос о закрытии проекта. Однако, последний выезд показал, что любимый проект, у истоков которого я стояла, медленно, но верно погибает.
Впервые летний палаточный выезд собрал так мало народу, впервые, не было игры, которая по идее, объединяет команды. Впервые, после церемонии хотелось плакать, а не радоваться. Конечно, я понимаю, что люди, которые играли 5 лет назад выросли, стали семейными и детными, но мы же не единственные, кто хотел играть и что-то делать для проекта? Практически от каждого, с кем я общалась на выезде, я слышала "Проект уже не тот...." и все качают головами - что же делать... Так что же делать? На мой взгляд, единственное, что можно сделать, чтобы проект жил - привлекать новых людей, так сказать "Свежую кровь", которых наш проект зажжет так же, как когда-то нас. Для этого, конечно, внутри проекта должно произойти ряд изменений: 1. Обойтись без выебонов и вернутся к старому формату приятных игр 10 по 1,5 с качественными перфаками, адекватными кодами опасности. То есть ко-1 - это код на поребрике, а ко-3 - недострой, с которого, конечно, существует опасность навернутся, но без летальных исходов. Писать действительно интересные задания, интересные бонусы. 2. Убрать *овно с форума. Надо все таки быть тактичным, и не засирать любые начинания Да, конечно, сейчас главные затроты ДЛ скажут, что такой формат уже будет не интересен старичкам. Простите, но тут либо ставить на ноги проект, либо ждать, пока старички не занесут все песком из задниц. Как вариант для задротов - Дедлайн экстрим раз в полгода. Игры на 2-е суток и иже с ними. 3. Привлекать новых участников с помощью развитых соц. сетей. И не просто перепостами, а именно целенаправленной рекламой в соответствующих пабликах, где тусят студенты (имхо, это как раз наша целевая аудитория) 4. Вернуть полноценные, интересные брифинги, чтобы собирать на них много людей, для того, чтобы было ЖИВОЕ общение до и после игр. 5. Отличное начинание DL-мини, но сделано ведь оно было, чтобы привлечь людей в большой дедлайн? Я ведь права, Го? Так давайте сделаем большой ДЛ привлекательным для миников, а не делать миники, как отдельное направление? Есть среди нас активные люди, которым просто надо дать направление действовать. Кюхель, спасибо! Ты вселил в меня надежду, что еще что-то можно исправить! Жду ваших мыслей по этому поводу. Со своей стороны, обещаю, что обязательно будет промежуточный выезд, на котором все снова перезнакомятся, перетрахаются и потом переженятся
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) Последний раз редактировалось DrK, 22-07-2013 в 14:43. Причина: Отформатировал. |
22-07-2013, 13:40 | #2 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Голосовалка как бы намекает, что в прошедшем сезоне самым классным форматом был линейный штурм (с подзонами и без них, с разным временем на уровень)
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
22-07-2013, 13:42 | #3 |
Ген.дир. аукциона!
|
Даже спорить не буду. Но формат должен быть понятным для новичков, а не для тех "кто уже все видел"
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
22-07-2013, 13:42 | #4 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
Эмм...побухать и перетрахаться - отличный способ! Критика по остальным пунктам еще более бесполезна...
|
22-07-2013, 13:43 | #5 |
SFZ
|
Ась, прости, конечно, ну совсем не в тему. Это уже обсуждалось все стопицот миллионов раз.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
22-07-2013, 13:47 | #6 |
засланка
|
У меня только одно замечание по формату: если 10 говнозаданий выстроить в линейку, а не дать штурмом, они от этого вряд ли станут лучше.
|
22-07-2013, 13:50 | #7 | |
Ген.дир. аукциона!
|
Цитата:
Про формат, это предложение, он может быть любым, но понятным и адекватным.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
|
22-07-2013, 13:54 | #8 |
засланка
|
Наверное, я не совсем ясно выразилась. Мысль была в том, что формат, по моему мнению, это вообще дело десятое. Если задания неинтересные, их никакой формат не спасет. А если крутые, то они и в штурме, и в квесте будут крутыми.
|
22-07-2013, 13:48 | #9 | |
Ген.дир. аукциона!
|
Цитата:
Набралась PR-группа по продвижению проекта? Андрей, я это вижу так, если ты это видишь иначе - пиши. В споре рождается истина. Но просто так стоять и смотреть "что получиться?" ни к чему не приведет
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
|
22-07-2013, 13:50 | #10 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Сча Сгу придет и напишет, что мы закрытый элитный проект и нам нужны сложные игры для себя и не нужны новички.
__________________
Digitally yours, Go! |
22-07-2013, 13:51 | #11 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
И да, Асик... Сделайте игру от Квасников, покажите как можно уложить интересно в 10 по 1,5. Вы умеете, я помню!
__________________
Digitally yours, Go! |
22-07-2013, 13:51 | #12 |
SFZ
|
Ты сама-то когда последний раз в играх участвовала или принимала участие в ее написании?
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
22-07-2013, 13:54 | #13 | |
Ген.дир. аукциона!
|
Цитата:
Я писала все игры квасников и 3 из них были лучшими. Хотя имели самый простой формат, самые простые задания и прикольные перфаки. Народ ходит на игры, как на работу, а нужно, чтобы у народа "горели глаза"
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
|
22-07-2013, 13:45 | #14 |
Ген.дир. аукциона!
|
Выезды изначально делались, чтобы познакомить людей друг с другом, чтобы было живое общение, чтобы в проекте люди знали друг друга, а не сидели внутри ракушек своих команд. А уж побухать и перетрахаться - это какбе побочный эффект)
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |