![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() ![]() Дата игры: 22 февраля 2014г Время начала игры: 22:00 Место вечернего брифинга: сквер у Михайловского замка Время вечернего брифинга: 21:00 Ссылка на движок EN: игра Формат игры: линейно-нелинейная. Кол-во игровых уровней: 15 по часу Время лидера: 6 часов Зона игры: Санкт-Петербург - Центр ![]() О игре: Для того чтобы понять, чего вас ждёт на игре, настоятельно рекомендуем поиграть в игру взятую за основу. Рекомендацию по полю: не более 4х экипажей. Нагрузка на штаб: выше среднего Стафф: наличие устройства для передачи фото в штаб будет не лишним. На прохождение уровня у вас будет всего 30 минут, но пройти уровень можно будет различными способами. Полелогики, тупочёс, умнопоиск, трёхи, сталкеры, агентские и всё прочее будет. Решения придется принимать мгновенно, ибо любое промедление может привести к провалу. В соответствии с решением совета капитанов, игра написана для двух экипажей. При большем количестве экипажей рекомендуем приезжать на уровни больше чем одним.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 Последний раз редактировалось DEd_MONro, 20-02-2014 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() оу
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() шикарная игрушка)))
вторая часть ещё есть)) залипал в них, давно правда) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
|
![]() Ждем
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Жду с нетерпением!!! ))
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главврач
|
![]() Флэха не впечатлила, но в переложении на ДЛ должно быть интересно =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
Я правильно понимаю, что уровни разделены на логику-доезд и поле? И пол часа это именно на полевую часть?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() примерно так.
Уровень состоит из 2х частей. 1 часть - спойлер-доезд (30 минут) 2 часть - уровень (30 минут)
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() ППО
Инфа после теста игры. Тестовая команда проходила игру в 2 экипажа(по 4 человека на экипаж) и играла полноценную игру. Таким составом все уровни были пройдены без сливов за 8,5 часов. Поэтому, если вы набираете больше 4х экипажей, будьте готовы к тому, что часть из них будет всю игра спать и ничего не увидит. Штаб на игре помогает, и весьма сильно.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() ППО
И опять, чтобы снять часть вопросов после игры(а именно - почему?) рекомендую хоть одним глазом глянуть вышепредставленную флэш-игру. Прям жесткой к ней привязки нет, но механику игры она отражает.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
![]() Орги, а может исходя из зоны, перенести начало на 23? Просто в центре в это время ещё не протолкаться на улицах.
|
![]() |
![]() |