Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-12-2014, 08:01   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию 15.3 DL.NC "Тринадцатая игра SFZ"

Спасибо за участие. Всех с наступающими праздниками!

1. NNM
2. FST
3. OM
4. CB
5. WTF
6. ID

Статистика (с учетом бонусов, штрафов, стоп-таймов): http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=50066
Сценарий (комментарии и фотографии): http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=50066
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 14:40   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Еще раз спасибо всем за участие в игре, спасибо за отзывы любого характера.
Хотел поблагодарить всю орг группу и агентов за работу.
Также отдельное спасибо проекту "Клаустрофобия" квест-руму "Бессознательное" за предоставленную возможность пройти квест.
Кстати говоря, любой, кто проходил квест, может написать развернутый отзыв на своей страницы VK и участвовать в еженедельном конкурсе. Победитель получает сертификат на прохождение. Подробности тут
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:21   #3
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
Коля, уважай авторов, пожалуйста. После окончания игры откроется специальный разлел, где игру обсуждают и вот там можно подробно расписать, что было не так.
Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.
Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
Иди уже в школу =)
Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:37   #4
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nizheg Посмотреть сообщение

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле.
По-отцовски поучали?
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:53   #5
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
С нетерпением жду мастер-класс от уважаемых критиков о том как нужно писать игры в нашем проекте.
+ много

Авторам спасибо за игру!
рад был повидать всех ребят агентов. Все было клево)
JekaFST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:06   #6
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:26   #7
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nizheg Посмотреть сообщение
Тём, еще бы авторы уважали игроков для начала.

Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками.
Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:33   #8
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь Посмотреть сообщение
Уважаемый автор, не могли бы вы представиться, в какой вы команде? Я агент с уровня колеса, который ставил этот "цветной шампур" и организовывал стоп-тайм. И согласно правилам и духу проекта, не мог никак относится к действиям команд. Что значит "презрительно-надменный" тон? Это когда я пытаюсь остановить десяток игроков, высыпавшихся из машин, словами - ко мне, стоять, ждать? Или пояснения по стп тайму надо давать по другому? Поясните мне плиз, а то я "первую игру" за 7 лет делаю. Ну в том смысле, что первую в декабре 2014 года....
Меня уже и в авторы записали)) Так-то я игрок (хоть иногда и делал игры), почему мне все предлагают показывать какие-то там мастер-классы в написании игр и т.п. я не в курсе. Из команды Осторожно, маньяки. Прошу прощения, возможно, как-то сумбурно написал, но про очередь - это относилось к уровню с приведениями. Что касается стоп-таймов, то для этого делается отдельный уровень, который после прохождения всеми командами снимается. А не так, что уровень уже близится к сливу из-за длительного ожидания, а агенты начинают что-то подсказывать, чтобы сгладить этот косяк.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:52   #9
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
Cool

Игра огонь!

Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно .

Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать .

Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть.

Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 15:50   #10
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Инстаграмки то сделайте открытыми
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:55   #11
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
Инстаграмки то сделайте открытыми
Вроде бы все открыто...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 16:04   #12
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

вот бывают же клёвые игры без трёх)) ещё бывают пельмени без мяса, но это я знал и раньше.. Спасибо, после ПМ ожидал другой формат кстати
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:13   #13
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
Вроде бы все открыто...

...Стало)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 17:29   #14
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Как-то не зашла игра. Почти без каких то новых идей(видимо я помню очень многое и много катаюсь). В чем то соглашусь с тем, что вышла бы неплохая экипажка. С инстаграмчиком было весьма весело)) Угги к слову удобные))
Жаль на ограблении в артефактах не было маленького китайца))
И не приехали менты на концерт в екатероингоф)) Было б шоу)
Весьма рад был вновь повидать всю тусовку. Спасибо за игру.
ВТФ спасибо за сервис, еще никто не подвозил меня с игры до дома))
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2014, 00:05   #15
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEd_MONro Посмотреть сообщение
еще никто не подвозил меня с игры до дома))
ЧТО БЛЕАТЬ?????

По теме - из штаба игра почти зашла, больше всего понравился уровень с картами и нападение на казино) больше всего не понравилось громадное количество орфографических ошибок в заданиях, кровь текла из глаз. Особенно удивительно это, учитывая сколько граммар наци в оргах )))
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2014, 08:51   #16
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatyan-ka Посмотреть сообщение
больше всего не понравилось громадное количество орфографических ошибок в заданиях, кровь текла из глаз. Особенно удивительно это, учитывая сколько граммар наци в оргах )))
Они в этот раз х#и в бункере рисовали. Извини, Тань ))
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka
Тэ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2014, 09:33   #17
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Мне из штаба почти все понравилось.
Кроме некоторых нюансов (когда отказывались принимать мои ноги-сосиски , правда потом посмотрел остальные инстаграммы и понял, что был не оригинален), игра была достаточно лайтовая и интересная.
Когда понял, что Казино это Чистайр, ржал в голос

Теперь про то, что не очень понравилось:
Бонусы-флаги - вопрос не к формату, а к тому, что давать задания по прошлым играм - плохой тон(в основне тож такие попадались, например "победитель 1 сезона - победитель 13 сезона"). Кто-то участвовал в данных действиях, а кто-то сидит и, непонимая нихрена, лопатит АГТ, от которого тоже легче не становится.
Да и вообще, большую часть флагов взять было проблематично из-за того, что основа кончалась быстрее, чем успевали раскурить/доехать до флага..)

Спасибо за игру!)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 18:26   #18
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

теперь после каждой игры будем читать эту хуету? где-то видимо есть город, в нем одни небояны, орги-единороги и воспитанные команды играют в свой энкаунтер..
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 19:00   #19
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Just_Vinny Посмотреть сообщение
теперь после каждой игры будем читать эту хуету? где-то видимо есть город, в нем одни небояны, орги-единороги и воспитанные команды играют в свой энкаунтер..
А что, есть такой?
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-12-2014, 19:17   #20
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Немного фоток с радужного уровня
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.