![]() |
|
|
#101 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Тем более что воспринимаю прозвучавшие замечания на свой счёт. |
|
|
|
|
|
|
#102 |
|
НЕпросто Идиот
|
На мой взгляд, если человек хочет высказать свое мнение персонально, то он может это сделать на форуме. Я намеренно делаю копипасты отзывов, чтобы звучали отзывы каждого игрока, а не некое единое усредненное мнение, тем более, что мнения часто бывают абсолютно противоположными.
По поводу того, в каком стиле пишутся отзывы... некорректные отзывы удаляют модераторам, а дальше лично дело каждого, в какой тональности писать. Всегда найдутся недовольные игрой, всегда найдутся критики, и организаторы любой игры прекрасно понимают, сколько на них будет вылито всякого, когда они проведут игру, и все равно игры делаются. Я тоже за мир во всем мире .Что касается прошедшей игры, ребят, не переживайте, игра получилась хорошей, пусть и не фееричной. Думаю, что в будущем вы поднаберетесь опыта и все будет хорошо!
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#105 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#106 | |
|
WTF
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
WTF
|
Не в контексте нашей игры, а вообще. Никогда не понимал, когда минусуют за использование баянов. =)
|
|
|
|
|
|
#108 | |
|
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
Например, если бы на уровнях были не просто агенты в костюмах и гриме, выдающие код, а агенты, отыгрывающие ветки сюжетной линии, боян бы так сильно в глаза не бросался.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
|
|
|
|
|
#109 | |
|
WTF
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Салатовая неизбежность
|
Одно дело, когда ты приходишь в уже надоевший тебе недострой, в котором ты каждый кирпич уже знаешь, и берёшь код у загримированного агента. И совершенно другое дело, когда этот недострой "показывают" тебе с другой стороны - посредством офигенного перфака, оригинального взятия кода, искусственных декораций.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
|
|
|
|
#111 | ||
|
:)
|
Цитата:
Копипаст оценок Драйву за 12 стульев от вашей команды Цитата:
![]()
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
||
|
|
|
|
|
#112 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
*пошел править оценки за экипажку* шучу, не буду)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
|
#113 | ||
|
WTF
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#114 |
|
Вентилятормэн
|
Дальнейший слова я пишу не в отношении этой игры, а вообще, в отношении любых других игр.
ну вообще то в использовании боянов нету как ни плохого, так и ничего хорошего. Обилие боянов в игре говорит о соответствующем уровне подготовки оргов, не запаривались с поиском мест. Ну бывает еще когда локация настолько большая, что за одну игру все ее прелести просто не раскрыть. Интерес в поиске/взятия кода(степень оргинальности) не должна зависеть от того берете ли вы боян или нет. Помоему это все настолько очевидно, что тут и обсуждать нечего. Зря начали опять этот дурацкий разговор. |
|
|
|
|
|
#115 |
|
WTF
|
Да нет, мне просто интересно, что будет, когда мы переиграем все возможные и невозможные места, и не боянов уже не останется...
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Вентилятормэн
|
не говори эти страшные слова, я же заснуть не смогу!!
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
NO
|
давайте разрешим использовать максимум 3 небояна в одной игре. так их на большее время хватит.
__________________
|
|
|
|
|
|
#118 | |
|
Чёткий Страус, wtf?
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
Вентилятор
|
Цитата:
1. Вводим рамки для команд, мало того, что небоянных забросов уже мало. 2. Признаем ограниченность фантазии всех команд при использовании баяна. можно дополнить... |
|
|
|
|
|
|
#120 | |
|
NO
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|