Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-04-2011, 13:19   #201
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pionika
Насколько я знаю у команды Осторожно,Маньяки! был слив по той же причине, что и у нас, тем не менее время ожидания на последнем уровне им снято.
Это повод снять стоп-тайм Маньякам, а не начислять его остальным слившим командам.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 13:37   #202
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

Основное впечатление от игры - куча отличных идей, немного странным образом реализованных. Больше всего запомнился флешмоб на (сколько?? 20?) машин, стоящих паровозиком на аварийке и потом с матами хором начавших разворачиваться.
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов?
Огромнейший респект за последнее задание =)
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 13:55   #203
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
Thumbs up

оргам предлагается объяснить, как становится возможным прохождение игры в случае, если уровень с агентом благополучно слит, и встречи с агентом даже не произошло. получается, что, въебав на одном из первых уровней, можно дальше не париться.

а еще можно писать коды цифрами в обратном порядке например, а потом заявлять, что "это у нас такой метод загадывания и выдачи информации".

хуйня полная. горите в аду.
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:02   #204
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
И еще вопрос - когда прописывались коды? мы долго наивно думали, что туда куда нет свежих следов можно не соваться... Или мы просто не везде нашли следы оргов?
вот за это кстати респект, если возможность прочесть локации по следам действительно учли и прописали коды заранее.
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:04   #205
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Это повод снять стоп-тайм Маньякам, а не начислять его остальным слившим командам.
совершенно верно.... только надо было о этом подумать перед открытием статы
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:19   #206
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar
ну... сейчас пока надо пойти поспать..
но выложу то, что обещал: "спасибо" огромное за уровень, который надо брать перебором

наверное, сами дураки и кц слишком честное - пока не пнешь сто раз, не перебирает (это запрещено правилами), но он вполне стоил нам второго места
Эм =) Честно говоря собирал код одновременно с Велкопитерским (если правильно помню, в Вашей команде). Успел собрать первые две цифры скрепками (с пола) и намекнуть что пора убрать все что готово, т.к. шли другие команды. Единственное в начале решил что последние две 8 и 0 -) потом подумали и придумали правильные
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:20   #207
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,145
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за игру.
можно уточнить, как такое возможно?
Задание "Финиш сектора 2 Рыбалка"
Code*Breakers 00:00:35
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 14:47   #208
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
вот за это кстати респект, если возможность прочесть локации по следам действительно учли и прописали коды заранее.
С лета еще коды прописаны были
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:11   #209
Ost
NoName
 
Аватара для Ost
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Восточная коалиция
Сообщения: 710
Отправить сообщение для  Ost с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ost
По умолчанию

И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
__________________
Хочешь быть счастливым - будь им! (с) К. Прутков
drop beats, not bombs
Ost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:30   #210
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
Не там слив через 1,5 часа
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:31   #211
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Самый ахтунг - продолжительность. Приезжать на брифинг в 19, чтобы начать игру в 22, чтобы пройти снимаемый уровень ближе к часу и закончить игру после 8 - итого - более 13 часов - жалко прое*анное проспанное воскресенье. Причем и сказать, что игра была насыщенная, как после Noir - язык не поворачивается. Чем обусловлен брифинг за 3 часа до игры - сколько в DL играю - понять не могу. Может, есть какой-то сакральный смысл в этой цифре?

Детские ошибки - кривые формулы в ТО, левые координаты, нетестированные на жабах живых людях загадки и полевые - при таком мощном организаторском составе это более чем странно.

Обязательное вбитие кодов в уровнях-заглушках - возвращение в каменный век. Причем движок же позволяет автопереходы делать - так вся команда текст заглушки прочитать успеет, а не только штаб, мне кажется в этом сами авторы должны быть заинтересованы.

Последнее задание - мне интересно, авторам оно вообще надо, когда оценить эпичность уровня 1/3 проекта не смогли по причине невнимательности на предыдущих уровнях? Неужели это и был авторский замысел - не допустить часть команд на уровень? ))

И, однако, уже тенденция, делать на играх ресурсозатратную мутотень (чит с маршруткой), которую в игре никто не видел, а потом рассказывать, как на самом деле круто придумано и реализовано. Печаль, что игры для авторов, а не для игроков пишутся.

Из того, что понравилось - неперекуренность большей части заданий, ветвление на 3 подуровня, агентский с уксусом, разнообразие - и поискать, и полазить, и побегать, и перфаки - все было.

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 03-04-2011 в 15:45.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:44   #212
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ost
И еще вопрос созрел. Объясните пожалуйста глубокий смысл учета в окончательной статистике последнего уровня-заглушки??? А если бы мы код от него, скажем, до сих пор не ввели бы, его время тоже пошло бы в учет?
Это я уже спрашивал после предыдущей игры. Тут нужно себе четко уяснить, что инициативную группу не ебут твои оценки их деятельности, у них мотивы более глубокие.

Игра была. Если проект так не хочет вести рейтинг авторов, то дайте эту возможность командам. Выражаться она может в том, что команда имеет право пропустить одну игру в сезоне без ущерба хорошему настроению и турнирной таблице.

Спасибо, много хороших идей и работы, а в осадке ничего и не осталось. Негатив, разве что. По фактам остальные напишут.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 15:56   #213
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Спасибо за игру! Нам понравилось, и не только итоговым местом. Из КЦ было вообще классно, в поле мнения разошлись, но в целом - то же самое )
Цитата:
Сообщение от KirKiller
Очень жаль за Точку. Набрали к 15-й точке азарт и позитив, который просто разбился на 5 гербов и раскатился 78 ромбиками.
Математика - царица наук
Цитата:
Сообщение от nata3016
каким образом брался говорят понятно, но фотки из поля шли дюже долго (правда это со слов других игроков, я-то в это время уже спала )
О да, отправка фоток в КЦ - это была отдельная эпопея. Получив архив за полторы минуты до слива, наискось пролистав все фотки и наскоро решив, что там должны быть 1, 2, 5 и 7, началось долбление движка, но оно оказалось безрезультатным - все-таки слили.

А кроме того, нам, наверное, повезло в том, что мы играли всего тремя экипажами. И что экипажи запоминали, что им говорят на уровнях. В последнее время это периодически становится "бонусом": сперва на игре по Мертвой Ложе, где несмотря на отсутствие КЦ каждый из трех наших экипажей был полностью в курсе происходящего, что здесь, потом на Нуаре, где это особенно проявилось на уровне "Допрос", а потом и здесь. Наверное и фана мы от этого получаем больше - у нас экипажи не просто ищут коды, а на самом играют.

Да, и мыс Кюрённиеми все-таки был отрезан на одной из картинок, которые присылали нам по итогам прохождения уровней Межмиссии ) Но это мелочи - игра очень понравилась, неожиданно хорошо пошла и неожиданно удачно прошла - вчера днем количество предыгровых косяков просто зашкаливало. Чего стоит хотя бы то, что у одного из водителей вчера угнали машину! Впрочем, эта проблема решилась быстро - мы просто сели в другую машину всемером...

Еще раз спасибо за игру! Было клево!
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:01   #214
ol4u
Senior Member
 
Аватара для ol4u
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 468
Отправить сообщение для  ol4u с помощью ICQ
По умолчанию

Прописанные летом коды для зимне игры - это эпик фейл для первой приехавшей команды. Полигры мы были не рады этому - потому что главным нашим развлечением первую часть игры было протаптывать дороги для остального дедлайна. И думать это мы тупые и приезжаем на место где даже оргов не было или они летали аки ангелы.
Особенно всё это порадовало в задании с ангаром.
Код полустерт, говорить командам, звонящим вам по телефону что коды недалеко друг от друга или от метки я уж не помню - это пять. Не фэир плей ни разу. Могли это в подсказку вбить.
Вообщем с факеров я щитаю нам бутылка))))
А так - были интересные идеи, но они были косячно реализованы. Жалко, что у вас не хватило сил на вторую игру, такую же интересную как первую.
В любом случе - спаисбо за игру!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ!

Последний раз редактировалось ol4u, 03-04-2011 в 18:24.
ol4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:05   #215
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Скажите, статистика межмиссии будет открыта?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:14   #216
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от system error
Эм =) Честно говоря собирал код одновременно с Велкопитерским (если правильно помню, в Вашей команде). Успел собрать первые две цифры скрепками (с пола) и намекнуть что пора убрать все что готово, т.к. шли другие команды. Единственное в начале решил что последние две 8 и 0 -) потом подумали и придумали правильные
Тут же дело в том, кто лучше догадается. То есть у кого будет меньше перебор. Но всё равно перебор.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:17   #217
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Математика - царица наук
- Вот удав. От носа до хвоста 8 метров. От хвоста до носа 9 метров.
- ???
- А наш удав. Как хотим, так и мерим.


Поэтому не надо мне про математику.
С Димой и Джафом я на это тему пообщался, поэтому ругаться здесь не хочу и не буду. Просто констатирую факт, что хорошая задумка к сожалению здесь не удалась.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:19   #218
plague
Rabid stool
 
Аватара для plague
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
По умолчанию

Го и ДРК если ВЫ считаете себя "АРХИТЕКТОРАМИ", тогда нам остаётся жалкая роль NEO...
Предлагаю вам на следующей игре сделать задание посчитать шишки в Павловске....
ИГВД
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны.

Последний раз редактировалось plague, 03-04-2011 в 16:25.
plague вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:25   #219
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от system error
Эм =) Честно говоря собирал код одновременно с Велкопитерским (если правильно помню, в Вашей команде). Успел собрать первые две цифры скрепками (с пола) и намекнуть что пора убрать все что готово, т.к. шли другие команды. Единственное в начале решил что последние две 8 и 0 -) потом подумали и придумали правильные
до того как ты (если это ты был) додумался заглянуть из помещения с мешками через кирпичную стену, мы честно минут 15 не палили место. организовывали вид бурного поиска в других местах, старались пригасить фонарь при приближении конкурентов и т.д.
ну а потом, когда мы там уже в две команды начали собирать, то приезжающие на уровень команды, не тратя ни секунды на поиск места, сразу шли к замурованным магнитам..
и, да, скрепками было бы удобней. с какого перепуга указаны кнопки, если у половины команд кнопки физически не магнитились, не то содержание железа в составе, видимо. типа проверка, кто у нас более везуч и купит такие кнопки, как надо или, что еще лучше, скрепки?
ну а про то, что наше КЦ до самой последней минуты не хотело юзать перебор, я уже писал..
уровень получился каким-то переломным для нашего экипажа. после него был еще перегон в 40 км. и потом игра вообще по динамике стала никакой(

но спасибо за игру. до сих пор восторгаюсь инженером и его самоотверженным трупом))
уксус-сода - гуд. коды в коровнике тож порадовали.
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-04-2011, 16:29   #220
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

а мне из коце смотрелось бодренько. почти всё курилось кем-нибудь, в поле бралось всё, кроме 11-составного кода.

аццкий тупняк с точкой на 3+ часа убил напрочь драйв в начале игры, но бодрое разгадывание первого штурмового уровня дало заряд на всю игру.

последняя загадка - этапять. особенно первая подсказка)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.