|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04-04-2011, 18:02 | #421 |
О,М!
|
Дело не лучше или хуже, а дело в том, что для тех команд, которые слили последний уровень была полна неразбериха в дальнейшем. У тех кто взял - все было ясно - ввели код, ввели код заглушки. А у тех кто не взял - непонятно что было. Сливного кода нет, при этом фраза про автослив и все. Т.к. орги не думали, что может такое произойти на последнем уровне, следовательно и дальнейшие действия для сливших команд продуманы видимо не были.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
04-04-2011, 18:04 | #422 | |
Главврач
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 18:07 | #423 | |
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
04-04-2011, 18:08 | #424 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Не надо убирать заглушки, это неправильно, условия были у все равные!
Нужно снять все игровые уровни - вот там сплошные неравные условия - у команд разное количество человек, у кого то поле опытнее, кому-то пришлось по сугробам бегать и тропинки для других протаптывать, кому-то просто с генами не повезло. Справедливо - снять все игровые уровни и посчитать итоговый результат по суммарному времени заглушек! |
04-04-2011, 18:18 | #425 |
StreetFuckerZZZ Team
|
Спасибо за игру. В целом все понравилось не смотря на косяки. В особенности понравился "геймплей" и задумки. Код с магнитом брался нормально =) минут 7-10 на примагничивание. (Без обид для NL, но две цифры в магнитном коде собрал в Вашем присутствие, и еще предложил их запомнить, и убрать пока не пришли другие команды)
Про ТО говорить уже не буду =) уже все сказано. п.с. После прочтения комментариев по игре - вопрос один, так какого Х... сами не берете и не делаете игры? Сплошные просрочки. Можете сделать лучше? Только вот получается обычно хуже. Понятно что минусы и косяки тут были, но на мой взгляд, тупо вопрос внимательности. п.п.с. Ну и, имхо, по "интересности" эта игра превосходит многие
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
04-04-2011, 18:19 | #426 | |
Senior Member
|
Цитата:
1. По честноку, если бы я так облажался, что посеял бы инфу от агентов, про которую было сказано, что она будет нужна на последнем уровне, мне бы, вероятно, было на форуме-то стыдно об этом писать, а не то, что претензии предъявлять, мол, орги у нас неправильные. 2. Команда ОМ достаточно умна, чтобы представлять свои интересы самостоятельно. 3. Команда Идиоты взяла последнюю заставку за 18 секунд не смотря на то, что в анонсе якобы была ошибка, а движок якобы даёт непонятную инфу о количестве оставшихся заданий. Просто кто-то проявил внимательность, а кто-то нет. Лично я не нахожу это достаточным условием, чтобы трогать статистику (см. п.1). Возможно, другие орги со мной согласятся. А может и нет. К вечеру, вероятно, это будет известно. И давайте уже завязывать с этой темой. Смысл уговаривать меня лично, когда у нас 20 человек в орггруппе, и каждый - при своём мнении? Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 18:23. |
|
04-04-2011, 18:23 | #427 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
По большому счёту в вопросе с заглушками идёт борьба за место Маньяков в итоговой таблице. Если расчитывать по среднему Вентилятору и Маньякам, то, с учётом бонуса по аппеляции Драйва, Вентилятор остается на 3 месте, Маньяки перемещаются на 6е, смещая Брейкеров, ВТФ и Идиотов. Судя по постам Фомки и Древореза, 2 из 3 команд считают, что это честно. Если команда ВТФ так же подтвердит свое согласие со справедливостью даного решения, я вообще не понимаю, какой смысл бодаться организаторам и проекту.
Я лично за расчёт по среднему Вентилятору и Маньякам. Но... Есть орггруппа, общее мнение которой вполне вероятно с моим не совпадет.
__________________
Digitally yours, Go! |
04-04-2011, 18:23 | #428 | |
Свободный агент из NLS
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 18:36 | #429 | ||||
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
04-04-2011, 18:39 | #430 |
Senior Member
|
> Один из наших не очень опытных игроков не заметил пароль рядом с кодом. Безотносительно того, чья в этом вина, я не понимаю, почему мне должно быть теперь стыдно писать на форуме.
А я за себя говорил, а не советы раздавал, кому должно быть стыдно, а кому нет. > Я не представляю чьи-либо интересы, кроме своих собственных. Субьективно хочется, чтобы несправедливых решений на этой игре было меньше. Нам тоже, просто представления о справедливости у разных людей разные. Пойми, тут вопрос не нашей упёртости, а того, что именно считать справедливым решением. > КЦшник был наготове до самого конца Остаётся пожелать всем командам, чтобы у них всегда был КЦшник наготове =) > Ну, есть надежда, что из орггруппы форум читаешь не только ты =) Ну разумеется =) Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 18:42. |
04-04-2011, 18:40 | #431 |
Senior Member
|
специально играла в эту игру, также как и в прошлую именно из-за этой инигруппы. считаю, что орги как раз отнеслись довольно отвественно к игре, собсвенно, как и всегда. первая игра мне понравилась больше, вторая меньше из-за некоторых косяков, коими я считаю стоптаймы на задании в Маяке, да и вообще его закурку, и включение точки отсчета, задания были курибельными, зона небаянистой. не вижу поводов для такого количества наездов и поливания оргов говном.
|
04-04-2011, 18:42 | #432 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 18:44 | #434 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 18:44 | #435 |
Забиватель ланей
|
Игра неплохая, как идеи, так и реализация
Но учитывая что это область и время ночное ,неплохо бы было потестить все целиком,чтобы не кивать потом на невнимательность. Еще в прохождении точечного начала было очень весело считать деревья в сетке ЗА забором. ЗА это на огороженной территории или ЗА это вне ее? Если вне, то 4, если в пределах забора то 8, а если не просто пробегать мимо забора и забраться на сугроб, то деревьев на участке укрытых сеткой аж 15. И орги берут каждый раз на себя ОТВЕТственность, поэтому говорить "не нравится - пиздуйте нахуй" не слишком культурно. Дело не в чувстве собственного достоинства, а в том что не надо ожидать что вас будут носить на руках только за то,что вы взялись делать игру. PS очень удивился, что на последнем уровне не нужно было кого то обыгрывать в покер в течение пары часов для завершения игры. После определения локации был в таком раскладе практически уверен
__________________
Если не за деньги,это разве ж бабы (с) |
04-04-2011, 18:48 | #436 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 19:07 | #437 | |
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. |
|
04-04-2011, 19:40 | #438 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
04-04-2011, 19:43 | #439 |
SFZ
|
Спасибо всем организаторам за проделанную работу, итогом которой явились интереснейшие 2 игры и межмиссия!
В этих двух играх пожалуй было всё, для полного представления о проекте дедлайн, разве что только одноэкипажки не было)) Постоянная и тотальная привязка к заявленной теме: сюжетная линия, костюмы, перфаки, движок!!! - имхо лучшая реализация не только в сезоне, но и вообще (разве что от Идиотов можно вспомнить подобные тематические игры). Организаторы очень скрупулёзно изучили тему, в отличие от игроков, и, видимо, поэтому некоторые моменты остались непонятными и неоценёнными, например чит в лисе на этой игре. Разбиение на локации и, следовательно, несколько новый формат игры придал совершенно иной уровень динамизма областным играм. Об этом писали многие и за это отдельное спасибо оргам! Лично мы вообще не стояли на второй игре, на первой лишь час. Огромное количество антуражных перфаков, новых способов получения кода, интересных закурок заданий! Да и вообще одна межмиссия чего стоит! ещё раз огромное спасибо вам ребят!
__________________
Лучше уж не заметить фул-хаус, чем показать псевдо флеш |
04-04-2011, 19:50 | #440 | |
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
ИМХО по игре - она получилась заметно слабее, чем предыдущая, менее оригинальна в плане вовлечённости в тему. Возможно, это из-за того, что я толком не видела агентских уровней, а заглушки с картинками полюбившихся героев и упоминание их имён в нескольких заданиях не добавляют антуражности. Тем не менее, поле не скучало, задания курились, коды брались - и весьма интересно (за исключением вышеупомянутых), а все тупняки - это наша личная заслуга. Межмиссия тоже заслуживает отдельных похвал. Так что спасибо организаторам, что заявились и провели подряд две игры, жаль, что вторая не дотянула по продуманности до первой, но большой объём работы и вложенных сил не заметить не возможно. И да, привет Майку, с удачным приземлением =)
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|