![]() |
![]() |
#161 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
Тот ещё Идиот
|
![]() Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
![]() Ир, у нас тоже задание про переправу было в конце. В итоге брали его одновременно с заданием в Мельниково. Кстати, иногда сапоги модели ДрК заменяются самодельной переправой из бревна =)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
free mind
|
![]() Ребята, спасибо вам за игру! Задумки были хорошие!
АГТ не видела, но судя по отзывам - идея была интересной. Зона игры конечно была несколько преувеличина, перегоны утомляли... Если бы не эти моменты, то была бы позитивная быстрая игра, доставляющая удовольствие всем ![]() Панч - тоже рады были тебя видеть, уровень с мельницей - супер!!! Вопрос по поводу второй части кода на мосту в Приозерске.... я понимаю, написание кода бывает разное, в т.ч. и крайне запарным. Но так, как код был написан на мосту.... это перебор. С таким написанием кода в стаф надо как минимум зеркало включать. Если бы мы приехали ночью и с маглайтом - как такой код взять? Фонарь в воду опускать чтобы на ту балку можно было посветить? Да и метка больше напоминала размытое нечто. Но был один неоспоримый плюс - встреча рассвета в таком живописном месте! ![]() Поиск этого кода совместно с другими командами больше напоминал игру Твистер =)
__________________
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
муууууууууууу
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
какангельский идиот
|
![]() Цитата:
я как только на бак влез - мысль, что код на поплавке пришла сразу.. ну и подтвердилась в итоге ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
просто маньяк
|
![]() Цитата:
После прошлой игры столько было сказано о том, что игра у нас командная и нельзя на одного человека вешать такую огромную ответственность за результат....но в этот раз орги решили пойти дальше. Я так понимаю, что если бы человек просто споткнулся и разлили воду, результат команды был бы последнее место?
__________________
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
У вас игра планировалась на 16 часов, т.е. воды должно было по вашим рассчетам хватить. У нас уже за 11 (одиннадцать часов) в ведре осталось около 1.5 литров воды. Где еще 3-4 литра? И это еще с учетом некоторого положительного сальдо по доливу. Короче, эти капельницы работают абсолютно нелинейно и фиксировать с их помощью результаты никак нельзя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
Метка к утру расползлась под воздействием влаги. Увы. Порадовали Брейкеры и Лимитсы. При наличии на уровне нескольких команд они смогли грамотно взять код и не спалить его другим. Просто браво за командные действия.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Чёткий Страус, wtf?
|
![]() ТАКОЙ один код, как на мосту имел место быть в игре, равно как и имел место быть код тупо на стене, который хаяли выше, ИМХО
в задании с переправой был указан КО2, там на КО2 тянули только эти хрени под мостом, то что код в каком-нибудь за*бном месте на одной из этих крестовых перекладин в принципе стало понятно сразу 15 синяков на ногах и код найден без зеркала с нетерпением жду разрешения ситуации с апелляцией Маньяков. ситуация конечно не однозначная! каждая следующая команда училась на опыте предшествующих!
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко! |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | ||
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
:)
|
![]() Каменты отдают жаром.
Команда Драйв, вот вам абстрактная задачка для размышления: Делаю я игру. В ней, положим, будет предмиссия, в которой в результате "полуслепой" жеребьевки вы, к моему глубокому сожалению, первыми будете ее проходить. Как я расстроен. И я делаю многоэтапный уровень. На уровне требуются, положим, 3 человека. Что будет происходить на уровне вы не знаете. Выбор игроков, соответственно у вас слепой. И с гиканьем и улюлюканьем ваши 3 игрока бегут выполнять этот уровень..... на глазах остальных команд проекта. Квестик многоэтапненький - бегать надо хз куда, но ваши-то проходят ПМ, а остальные стоят с бумажками и зарисовывают куда вы бегаете, смотрят что вы там делаете и решают кого послать. Да, если вы хорошо пройдете ПМ, то сильно вас это, конечно не опустит, не расстраивайтесь. Уcловия-то были для всех равные обеспечены, мамой клянус (с) Ничего описанная ситуация не напоминает? Так к чему это я, догадались? Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |||
Senior Member
|
![]() спасибо за игру и отдельное спасибо - за "ряд других важных функций" в цвп!
поздравляю оргов! вы превзошли своего учителя! Цитата:
Цитата:
получили задание, бегом перепечатывать. открываем конверт, читаем - бегом к оргам, уточнять, не косяк ли. не косяк. ну ладно. решаем, отправляем экипаж. получаем код - бегом к оргам сообщать. уточняем, какой из кодов ввели - основа или бонус. в ответ - шёпот, что код один и тот же, бонус засчитан. Цитата:
__________________
Тавррл-лбр-ллррл. (с) Вторая подсказка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Безлимитный Танчег
|
![]() Цитата:
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++ Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!! А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то ![]() восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Илья Соловьёв
|
![]() Спасибо за игру!
Водонапорка очень понравилась ![]() ![]() Остальной позитив по игре доставил экипаж, команда, белый зайц и туманное приведение на дороге ![]() Водители - вы герои данной игры! Просьба к оргам более детально расписать способ раскуривания бонуса в Коробицино-Золотой Долине |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|