26-04-2013, 14:55 | #1 |
Жена ноябриста
|
Пофлудим о командировках
Весна пришла и началось обострение. После того, как в командировку поехал начальник отдела маркетинга, посчитавший себя VIPом и выкативший счет за гостиницу в Москве чуть ли не по 30 тонн за сутки, захотелось пофлудить на тему спец. бумажек (регламентов) в которых были бы прописаны стоимости билетов на поезд/самолет (или по какими критериям их выбирать) и стоимости за сутки гостиниц. Предполагаю, что рядовые сотрудники едут в чем попроще, живут в чем попроще в разумных приделах, конечно. Руководители подразделений могут захотеть перламутровые пуговицы, генеральные условно анлим=) Опять-таки все в разумных пределах. Хотелось бы узнать, есть ли у вас на работе документы, регламентирующие такие вещи и не секрет, что там по суммам?
|
26-04-2013, 15:12 | #2 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 15:25 | #3 | |
Жена ноябриста
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 15:48 | #4 |
NoLimits for TrueBlondies
|
у нас другой прикол был =)
у нас в авторский надзор надо ездить на объекты (обычное дело). один объект под екатеринбургом. все ездят, ессно, самолетами. а один спец сходил к доктору, принес справку, что ему летать низзя. и фигачил поездом =) может он суточных спилить хотел несколько дополнительных, может ненапряжно прокатиться-отоспаться-книжек почитать.. в общем, его больше не посылают в командировки =) |
26-04-2013, 15:52 | #5 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 15:55 | #6 |
Жена ноябриста
|
Хрен с ним с суточными. =) Ну ладно, эту можно уволить, но из 800 человек в компании такие бодрые еще найдутся.
|
26-04-2013, 16:00 | #7 |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Так а я чот не пониманию у вас бронь не проходит через секретариат и бухгалтерию? У нас бы к примеру никто такое не одобрил. Сразу намекнули как бы: "Чувак, ты наглеешь слегка".
|
26-04-2013, 16:01 | #8 |
Урурушеньки
|
Секретари иной раз такого назаказывают. Один раз поселили меня в такой гостинице в Москве, что через сутки я сбежала жить к знакомому в его квартиру.
|
26-04-2013, 16:07 | #9 | |
Жена ноябриста
|
Цитата:
У нас адекватные секретари в этом плане. |
|
26-04-2013, 16:08 | #10 | |
И*И*Т
|
Цитата:
У нас секретари еще и брони гостиниц оплатить иногда не умудряются.. Один раз купили двум товарищам билеты на самолет. На один рейс. Одной АК. Одному за 6 тыщ, другому за 12. Сидели они в одном ряду... Насколько я понимаю, регламента особо сильного нет, кого куда чем отправлять. И по стоимости тоже. А то ведь к примеру поди найди гостиницу в Анадыре на пару дней. Дешевле чем тысяч 5 в сутки.
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
|
26-04-2013, 16:15 | #11 |
Урурушеньки
|
Мы с вами забесплатно рассуждаем, а кто-то на этом денег поднимает:
http://www.market-audit.ru/reglament_4.php |
26-04-2013, 16:35 | #12 | |
Жена ноябриста
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 16:36 | #13 |
Senior Member
|
У нас есть регламент по стоимости и классу гостиниц и билетов. Если в силу каких-то обстоятельств (очень высокие цены в данный период, отсутствие альтернатив), то сумма утверждается руководителем подразделения.
Кстати билеты на самолет вполне реально могут по стоимости различаться в несколько раз, в зависимости от того, когда их заказывать - за 2 месяца или за день. Кстати, если нужно размещение в Питере или в Москве, особенно в период выставок, обращайтесь, у нас есть всегда очень вкусные тарифы (в основном дешевле букинг кома)
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! |
26-04-2013, 16:41 | #14 |
Жена ноябриста
|
Не секрет, как это у вас выглядит? Форму регламента нашли, просто интересно какие у кого стоимости и нюансы прописаны. Хотелось бы средние цифры, и через какой период пересматриваете? Инфляция же...
|
26-04-2013, 16:49 | #15 |
Senior Member
|
Если не ошибаюсь, рядовым сотрудникам до 4000 руб сутки и гостиницы класса 3*-4*, номер класса стандарт. Авиабилеты эконом класса, жд билеты - купе и сапсан эконом класса. Если едет несколько сотрудников, то брать двухместные номера. Размещение в 2хместном номере осуществляется только для лиц одного пола, в ином случае бронируются одноместные номера
Директорам бюджет до 6000-7000 р, билеты такой же класс. Гостиницы 3-4 *, номера скласса стандарт или полулкс или аналогичные Президенту - без ограничений. Что-то в этом духе. Даже есть стандарт - гостиницы 5*, номера представительского класса, билеты бизнес и св. Кстати, в Белорусси у всех есть стандарт не более 100 долларов на размещение - хоть директору, хоть рядовому сотруднику, хотя он в этом году вырос примерно до 4000 р за номер, с ними стало легче работать. Но т.к. у нас все расходы разносятся на бюджеты проектов, никто особо не шикует, т.к. если вылезти из своих планов, будут любить без вазелина и директора и начальника.
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! Последний раз редактировалось ol4u, 26-04-2013 в 16:57. |
26-04-2013, 17:03 | #16 |
Жена ноябриста
|
Спасибо огромное, очень ценная инфа. Если у кого еще есть, пишите, составлю средний ценник=)
Вот это кстати тема, надо подумать=) |
27-04-2013, 00:00 | #17 |
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
Есть регламент по командировкам. Продам за дешево
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
27-04-2013, 01:27 | #18 |
Жена ноябриста
|
|
27-04-2013, 02:23 | #19 |
Senior Member
|
регламента нет. гостиницы выбирает сотрудник по организации деловых поездок.
билеты покупает она же. суммы согласуются с бухгалтерией и в спорных случаях вплоть до ген.директора. например, в Барселоне гостиница, в которую у нас селят всех командировочных стоит 133 евро за сутки, в Германии порядка 100 евро (но в мягко говоря некрупных городках). Последний раз редактировалось areadna, 27-04-2013 в 02:26. |
27-04-2013, 11:32 | #20 |
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Могу для примера последнее уточнение по согласованию командировок в нашей конторе:
1. С настоящего момента я прошу Вас (перечислены Директора региональных филиалов) / Ваших ассистентов отдела продаж направлять заранее информацию о Ваших предстоящих командировках помимо (отдел PR кто выпускает приказы о командировках) также (директору по продажам, под которым все филиалы) – Вашему непосредственному руководителю. Это значит буквально следующее – Вы (директора филиалов) или ассистент Вашего региона направляет письмо (=э-мэйл) (ФИО отдела PR) с просьбой оформить приказ на командировку для Вас, при этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в копию данного письма нужно поставить (директора по продажам). Т.е. Директор по продажам должен знать ЗАРАНЕЕ, в какую командировку вы планируете направиться и с какой целью. Именно ЗАРАНЕЕ, а не ПОСТФАКТУМ. Директор по продажам на данный э-мэйл ответит «ок» или задаст вопросы, если они будут. ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ предварительному согласованию с Директором по продажам подлежат командировки следующих сотрудников: (Директора филиалов). По тому же алгоритму Вы (Директора филиалов) согласовываете с Директором по продажам ЗАРАНЕЕ (до командировки) предполагаемые затраты в ходе командировки (в частности, затраты на представительские расходы, аренду авто, проживание в гостиницах, если стоимость проживания более 4000 рублей по России и более 60 евро в случае проживания в Европе, а также на билеты (если стоимость авиабилета превышает 20 000 рублей в обе стороны, а ж/д билета – 6000 рублей в обе стороны). Т.е. по сути до командировки Вы должны опять таки написать письмо с примерной сметой поездки и разъяснением требуемых расходов (особенно, если речь идет о поездке заказчиков на европейские заводы). 2. По этому же алгоритму Вы (Директора филиалов, имеющих субфилиалы) должны контролировать руководителей суб-регионов, а именно: (описано кто кого). Т.е.: если планируется командировка у главы суб-региона – то ассистент региона направляет письмо (=э-мэйл) (ФИО отдела PR) с просьбой оформить приказ на командировку для директора данного суб-региона, при этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в копию данного письма нужно поставить (директора соответствующих регионов). ---ну дальше повтор написанного--- 3. И ровно по тому же принципе Вы (все) должны контролировать целесообразность командировок и расходов для рядовых сотрудников Ваших регионов (т.е. быть в курсе, куда, в какую командировку направляется сотрудник, сколько стоил билет, проживание, какие расходы предстоят – чтобы все было обоснованно, а главное – согласовано с Вами. Т.к. именно Вы несете ответственность за бюджет). Надеюсь, теперь алгоритм согласования понятен. Да, если что, я не в доме для недоумков работаю, правда разные встречаются....... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|