![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Кстати, не могу удержаться от одного комментария...
Нафига было ребус давать BMP-файлом на 1.7 мегабайт???? GIF занял бы 3 Кб, и скачался бы быстро. А так получилось, что каждый, скачавший эту картинку через GPRS, заплатил по 40 рублей... Таким образом, только на этой картинке наша команда потеряла 200-300 рублей... Во имя чего? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
SFZ
|
![]() Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() крутта! в поле было определенно весело играть!.
на счет bmp - эт да, + простите немного не поняла смысла в звуковом файле на 6 метров, прилагающейгося к заданию на петроградке с пионерами...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Ещё есть несколько отрицательных эмоций связанных с косяками:
1) Самый большой - стёршийся код на Пискарёвском, 52... 6 человек из команды более часа ходили по ненадёжным конструкциям... Аж снизу было стрёмно смотреть. Потом оказалось что кода там действительно не было ![]() 2) Ошибка в формулировке задания с Лисой (354 вместо 358). Но это мелочь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Мы думали, что Остров так придумал! Были в восторге от задания и от логики!!! =) В итоге сорвали на Матросова экипаж с Большевиков ![]()
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Но на динамичности, интересности мест и интересности заданий косяки не сказываются, поэтому моя личная оценка за игру - 3-3-3 :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
взВинТченный файтер
|
![]() Вот думаю и своими впечатлениями поделиться. так сказать изнутири.
На агента на пионерке приготовила такую речь для факеров... Но Дина так активно ринулась клясться на Энциклопедии секса доктора Щеглова, что я даже растерялась))) И с лисой думала будет косяк в том смысле, что бумажка может не приклеиться на мокрую крышу или фару (не приклеился код только на машинку КО - ребяты! машину надо мыть!!!)))), что заметят как я ее клею. Но не заметил никто...Ни факеры, у которых когда я им на крышу клеила код в упор глядя на меня подошла девочка, почстояла рядом с кодом и ушла обратно!Ни Jeff который повернулся не вовремя, ни идиоты - ну эти хоть догадались, что у второй код должен быть где-то наклеен... Кстати почти никто не понял с первого раза что это вообще за бумажка...хех... и вообще это все было палевно - выходят из лисы 2 человека. Один дает код, а второй просто тусуется... Должно вызывать подозрение как минимум!!))))) а вообще лисой кататься не сильно весело... даже с моим топографическим критинизмом я никогда не забуду и в любое время суток смогу назвать по какойулице и в каком порядке и дут аптеки, магазины, рекламные щиты...
__________________
...Без иллюзий: после всех Смерть придет и за тобой... Не согрешил - не наказан... |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
ОгнеОпасный
|
![]() Отличная игра! Очень бодрая, динамичная, интересная, идейная;
Не смотря на слитую нами игру (какое-то тотальное невезение случилось: уво, менты, гибдд, казалось играли вместе с нами, но чего-то не "за", а против..; "стёршийся код" на зачётнейшем полюстровском недострое, ..), впечатления самые позитивные; Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово! До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх; скорее всего, просто, при моём участии в играх; Когда увидел, что КО 3+, сразу часть экипажа устремилась вверх, ибо ещё и в задании было сказано про самый верх и, конечно, такое здание должно быть использовано на максимум; раз 3+, значит, 3+ -- по узкой балке на одну шатающуюся лестницу, которая просто заканчиватся в воздухе и на леденящем ветру жалобно скрипит, качаясь на Луну, на другую... На, вероятно, втором этаже, там где есть "диагональная лестница", вижу Lucky, Lazz.R. Выяснили, что попали они туда путём, который мне обходить минуты 2. 3+, пробежал дальше, !, бетонная лестница, халява-то какая.. ага, кончилась халява, кончилась бетонная лестница; Вертикально вверх; цепляясь за выщербленные в бетонных балках выемки, как когда-то на скалах, но без снаряги: один полуэтаж вверх, другой пролёт, третий и вот оно : сладкое ощущение исполненного 3+, и площадка с металлической вертикальной лестницей, той самой.. Это только на обратном пути мне показали прутики, по которым можно спокойно перебраться; пусть и дольше идти, но перебраться можно не напрягаясь. Ну, дальше отдельная история: когда взбежал по лестнице на площадку, на которой впоследствии большими буквами появилось два кода, осмотрел её, перелез через ограждения, двигатель лифта1, двигатель лифта2 в другой части, прошарил весь этот уровень; нет кода! Начинаю спрашивать КЦ, надо ли лезть по лестнице выше двигателей, в которой нет сегмента и под которой хз сколько метров зияющей пустоты? Ответа не получаю.. Зато вопрос: -там, где ты ходишь, ещё поручни есть? -Нет. -.. шаталась она не очень сильно, полез. Обшарил этот уровень. Тоже ничего. Лестницы вверх кончились давно, остались только диагональные балки, весело блестящие от мокрого снега, но они не вели на самую крышу и вообще на самую крышу там ничего не вело. Скоро уже вторая подсказка! Сколько можно шариться?! Вторая подсказка; уже выяснили, что это только та площадка; ещё 6 человек до слива и приезда орга со скурпулёзностью генетика изучали каждый квадратный миллиметр пространства.. Да, знаете ли, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. В особенности, если её там нет. Но всё решается просто: "deus ex machina" и на глазах у изумлённой публики из воздуха (хотя есть версия, что от маркера орга) возникают чёрные письмена... Получилось. Забавно. :-) Динамики и впечатлений получил на пару заданий вперёд. После игры у меня есть 2 загадки-ребуса (вероятно, ответы на них не существуют в принципе..): Один только вопрос я задаю: Когда был написан код? И вторую загадку учасникам: Почему более-чем-полуторамеговый-БМП?? есть идея, что это часть ребуса.. ;-) Тем не менее, впечатления очень позитивные; оценки нашей команды подтвердят мои слова; Лёгкой и приятной вам генерации идей и энтузиазма для создания следующих игр! Последний раз редактировалось Duke, 29-10-2006 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | ||||
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Цитата:
Про сам Полюстровский, 52 - это просто мегабаян. Это здание было использовано кажется во всех городских соревнованиях, да и в дозоре уже, кажется, дважды... Ну и, конечно, особенно интересно было там ползать в течение часа в поисках несуществующего кода. Замерзших там полевых очень обрадовал островитянин приехавший после слива и сообщивший с улыбкой, что код смыло... Ну да, бывает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А за баяны - отдельный антиреспект. Я не за тем играю в дед-лайн, чтобы по десять раз в одних и тех же местах бывать. Тем более, что игра Ежиков была меньше 2 месяцев назад! Моя оценка - незачот. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Цитата:
![]() А еще могу на экскурсию сводить и показать дозорный код ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
ОгнеОпасный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
SFZ
|
![]() Да я смотрю, что-то Карусель слажала...у наших отдел этот закрыли минут на 10...Но это все мелочи...
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Остров Сокровищ
|
![]() Согласен, косяков хватало, все это от не недостатка внимания к каждому заданию, сосредоточившись на отдельных моментах упустили многое из виду. Но мы старались сделать как можно более веселую игру, разнообразив все задания, кое-что все-таки несложилось и приходилось импровизировать, но все были в равных условиях.
Окончательная статистика |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
З.Ы. Спасибо команде Идиоты, что позволили мне выйграть призовой фонд тотализатора в одно лицо =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 29-10-2006 в 19:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Member
|
![]() Цитата:
Игра понравилась, респект. Но параллельные задания это ужас. Путались все и кц и поле =)
__________________
Нет, я не против, только не согласна! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Цитата:
как на след игре народ денюшку отдаст - получишь прыз. не забываем, что стаффки на след игру ужо принмаюццо: http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...=5045#post5045
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|