Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-10-2006, 01:59   #61
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Игра не очень понравилась.
Были, конечно, зачетные места, но на многих заданиях не покидало чувство, что орги небрежно отнеслись к составлению заданя и написанию самого кода - это сильно потило впечатление.
Сталкер миссия - интересно, но опасно. Не правильно это.
PS Прикольнуло... http://dead-line.spb.ru/forum/showth...=5135#post5135
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!

Последний раз редактировалось Totoshkin, 30-10-2006 в 02:10.
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 02:46   #62
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Не был на сталкере, но имхо Полюстрово было по-опасней любых охранников с ружьми))) Такое кол-во адреналина не выбрасывалось в кровь наверное ни разу в жизни еще!!! Остров Спасибо! Вообще какая-то худая тенденция у меня вырисовывается последне полтора месяца - лестницы, много метровые провалы под нагами...)
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 08:48   #63
Plusha
ОдноКвасник
 
Аватара для Plusha
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 566
Отправить сообщение для  Plusha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от General
Не был на сталкере, но имхо Полюстрово было по-опасней любых охранников с ружьми))) Такое кол-во адреналина не выбрасывалось в кровь наверное ни разу в жизни еще!!! Остров Спасибо! Вообще какая-то худая тенденция у меня вырисовывается последне полтора месяца - лестницы, много метровые провалы под нагами...)
крылышки прорезаются...и в полет...
__________________
пока бугага
Plusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:16   #64
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

С написанием кодов сильно помешала погода - шторм в пятницу вечером - основной день прописания кодов - утро субботы, ничуть не лучше по условиям и свежий заморозок к вечеру попортили кодовые надписи. На Кирова пришлось ездить писать аж три раза. Просим простить. Невычащенные косяки в заданиях - целиком на нашей совести.... Ну а поведение Кураусели с закрытием в самый неподходящий момент - настоящий форсмажор - такое не предусмотришь.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:35   #65
SID
Fast And Furios
 
Аватара для SID
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
По умолчанию

PHP код:
Сталкер миссия интересноно опасноНе правильно это 
Кстати по поводу сталкера, по-моему охраны там не было вообще. Мы для этой миссии специально силовиков пригласили, высадились метров за 800 до места, проползли до Кирова, перемахнули через 2,5 метровый забор (как оказалось позже ворота были открыты ), начали было перекусывать сетку под бетонным забором, но потом нашли ещё одни не запертые ворота. В результате добрались до кода за 2 минуты до окончания времени. Обратно шли, светя фонарями и разговаривая в голос-никого
Единственное, что пока пробирались через парк наткнулись на кабак, полный УВОшников. Думали, что охрана это они.
Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения.
SID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:37   #66
SID
Fast And Furios
 
Аватара для SID
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
По умолчанию

Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго
SID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:52   #67
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от else
Но параллельные задания это ужас. Путались все и кц и поле =)
Зато никто не скучал И никаких отвлекающих от игры бонусов - все только полноценные задания. И игра из 14 заданий закончилась в брифом в 6 утра - воскресение не было потеряно.
Хотя имеют место разные мнения и среди оргов.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:57   #68
BAROH
Ежиный флагман
 
Аватара для BAROH
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 9
Отправить сообщение для  BAROH с помощью ICQ
По умолчанию

К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...
BAROH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:00   #69
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID
Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго
С кефиром блин не учли только внезапно начавшуюся зиму - орги сами чуть не околели под этим мостом - временами он напоминал аэродинамическую трубу со снегом. Кстати на время пребывания там команд ветер стихал
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:03   #70
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Зато никто не скучал
Как-будто у нас дед-лайне обычно все только и делают, что скучают, а парралельная игра специально изобретена, чтобы бороться с этой скукой. Я вот чего-то давно не могу припомнить, чтобы наш экипаж скучал во время игры. Вот на Дозоре такое регулярно было, а в Дед-Лайне, к счастью, все иначе.
А что у других? Вам часто приходилось скучать в предыдущих играх Дед-Лайна?
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:04   #71
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Totoshkin
Игра не очень понравилась.
Сталкер миссия - интересно, но опасно. Не правильно это.
Опасности в этом задании не было вообще - все было проверено несколько раз - и махания фонарями и беганье с криками вокруг будок охраны не вызвало сметения в жизни сторожей стройки века. А опасность была раздута специально до игры - ну что бы страшно было
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:06   #72
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Впечатления по игре:
Очень хорошая игра получилась. Некоторые идеи просто класс. Карусель *невнятно матерится* Очень хорошая задумка. Коды в воздушных шариках *обратно невнятно матерится* эта идея была у нас на нашу игру. Причем именно в таком воплощении =) Апиридили.
Жаль не поучаствовал в сталкере, не могу оценить. Но думаю, что идею надо оставить, ибо прикольная.

Теперь - критика.
Параллельно две игры - не понравилось =(
Сумбур и в КЦ и в поле. В итоге получается, что половина экипажей даже не побывала на половине заданий, а это не есть хорошо. Одно дело, когда свободные машинки катаются по бонусам, а другое - когда половина игры тупо проходит мимо тебя.
Картинка на 1,7 метра - это тонкое проявление организаторского цинизма.

В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:13   #73
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAROH
К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...56&postcount=5
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:22   #74
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Впечатления по игре:
В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(
Параллельная или последовательная игра - не важно, если в команде 4 экипажа - побывать на всех заданиях можно только катаясь всей толпой от места к месту, в реальной игре так не бывает, по крайней мере, если команда хочет победить.
Сумбур в КЦ - просто он необычности, до игры предупреждали, что КЦ нужен сильный.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:24   #75
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID
Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения.
+1
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны.
Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести.
На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков.
При этом степень риска будет минимальной.
За обнаружение - начислять штрафы.
Короче идея хороша, просто надо продумать.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:26   #76
Карибская
Полный ад (с)Prinncess@
 
Аватара для Карибская
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 324
Отправить сообщение для  Карибская с помощью ICQ
По умолчанию

Из Московии привет всем участникам!

Это был мой дебют в Игре, и я могу сказать только оно - я хочу еще. =)
__________________
"...А потом еще серия пенальти будет!"
http://karibskaya.ru
Карибская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:27   #77
Карибская
Полный ад (с)Prinncess@
 
Аватара для Карибская
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 324
Отправить сообщение для  Карибская с помощью ICQ
По умолчанию

И, ах да, задания были ОЧЕНЬ КРАСИВО составлены =) Спасибо оргам!
__________________
"...А потом еще серия пенальти будет!"
http://karibskaya.ru
Карибская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:28   #78
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
+1
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны.
Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести.
На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков.
При этом степень риска будет минимальной.
За обнаружение - начислять штрафы.
Короче идея хороша, просто надо продумать.
Охрана была на мебельной - агенты охраняли шары и должны были мешать командам их лопать - жаль, что не все добрались до них.
Но в связи с наступлением зимы думаю вряд ли найдутся желающие торчать ночь на дубаке и поджидать команды в темном месте. Так что видимо будем пока обходиться внешними силами )
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:29   #79
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Параллельная или последовательная игра - не важно, если в команде 4 экипажа - побывать на всех заданиях можно только катаясь всей толпой от места к месту, в реальной игре так не бывает, по крайней мере, если команда хочет победить.
Ну, у каждого своя тактика игры.
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:38   #80
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Я вот чего-то давно не могу припомнить, чтобы наш экипаж скучал во время игры. Вот на Дозоре такое регулярно было, а в Дед-Лайне, к счастью, все иначе.
А что у других? Вам часто приходилось скучать в предыдущих играх Дед-Лайна?
Все опросы в другую тему плз
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.