12-02-2011, 23:29 | #61 |
Вентилятор
Регистрация: Dec 2010
Сообщения: 110
|
Спасибо за игру, но не понравилось. Использования такого варианта запрета переборов, и величина штрафа за него кажется не очень адекватной, при такой плотности результатов.
Последний раз редактировалось aBaJloH, 12-02-2011 в 23:32. |
12-02-2011, 23:44 | #62 |
Вентилятор
|
Возможно нужен был подход не штрафовать тех кто не вкурил последовательность, а наоборот, поощрить команды, которые сделали это с первого раза - теми же 20тью минутами...
А вообще-то да, немного не продуманы последствия... А сколько команд из 23х прошло без штрафов на Воронежской? |
12-02-2011, 23:49 | #63 | |
Пенсионер
|
Цитата:
|
|
12-02-2011, 23:53 | #64 |
CodeBreakers
|
Впечатления от "какая клевая идея, какое классное место" до "как же так вообще можно делать".
Понравилось: + Никольский рынок, хорошая идея код, динамичный поиск на месте + авто на Казачьем, хорошее место, только вот задание курить не надо + Фонтанки/Чайковского, Детская площадка симпотичная, код сложный, вообще все хорошо + Смольный. Клеевое место, хороший способ прописывание кода. + Лиса. Интересная загадка, долгий поиск лисы это уже наш затупан. + Фонтанка 141. Хорошее место, побегали, поискали. Интересно, почему не был загадан вход через набережную? Залезать в окно в разы менее палевно, чем проходить мимо охраны. Не понравилось: - Бетонный короб во дворе на Ломоносовской. Сама закурка оригинальная, понравились. Перед подъездом на место смотрим статы. На уровне с нами 4 команды, одна 15 минут, одна 20, две 40. Через пару минут все 4 команды уровень прошли, сразу понятно, что без палева не обошлось. Пробегаемся по дворам, находим нужное место. Из задания понятно, что код на бетонном коробе, но его на нем не найти. После облизывания уфников, а так же близлежащих скворечников, начали просто сгребать снег, стало понятно, что код уже где-то под снегом, иначе он просто затерт, но сгребали не там. Итог: 40 минут прошло и в подсказке указана точка, где прописан код. Место прописывания завалено снегом. Во-первых, нет особой выгоды уводить одних конкурентов от места, потому что теряешь время по сравнению с другими 20ю командами. Во-вторых, при всем желании не спалить код конкурентам, сделать это почти нереально. Сначала занимаешься оттиранием кода от снега, а потом начинаешь его читать сквозь слой льда. Послушал как Ели увели оттуда 3 команды и сняли код, отскребав поверхность от льда. Мои аплодисменты, незнаю правда не спалили ли в итоге командам. Тем не менее, все команды делились на тех, кто ждал 40 минут и на тех, кто спалил код у получивших подсказку. Это прямое подтверждение неравных условий и я убежден, что такой уровень должен быть снят. От приезжающих команд ничего не зависит, просто у некоторых есть на месте другие команды с более долгим времением нахождения на уровне, а у некоторых нет. - Владимирский <- Литейный –> 17-19. Не смотря на 17-19, самым логичным вариантом, куда все ехали и тупили был как раз этот знак, показанный на картинке. И не потому что загадка совсем не логичная, а потому что заявленный формат игры – узнай место по картинке и найди там код. Такому принципу соответствовали все задания, кроме этого. Догадаться до этого опять же малореально, поэтому все команды брали его после 20 минут. Опять же, статы являются ярким подтверждением. Что должно было быть в кафе тоже очень интересно, потому что был просто сказан код и смысл этого задания в таком случае становился равным нулю. - Воронежская. Здесь до меня уже все сказали и про убитую динамику и про неверно выбранную величину штрафа. 5 минут, причем поставленных постфактум, смотрятся гораздо логичнее. Общеорганизационные моменты, которые так же не понравились. - серебряный маркер это зло. Метки, написанные им не видны, коды плохо различимы. - не указаны агенты в задании с литейным - поиск мест на знание города был в заданиях: Никольский рынок, Лермонтовский, Фонтанки/Чайковского, лиса. Остальные задания такими не являлись. Собрать пазл, отгадать, по какой же это набережной дом 141, додуматься до кафешки, пробить казачий по баням, все это не является поиском мест на знание города. За новый формат игры, места и хорошие интересные идеи спасибо! Надеюсь, вы сделаете правильные орг выводы.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
13-02-2011, 00:18 | #65 | |
Р4
|
Цитата:
к сожалению на игре как то не распросил его как он вышел на кладовую а когда писал комментарии читал сценарий в комменте к заданию о указаниях в самой палате ни слова только в последней подсказке........а само взятие в кладовой заняло время одного прыжка на вешалку...)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 13-02-2011 в 00:21. |
|
13-02-2011, 00:25 | #66 | |
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
Ну а про то, как ты бросаешься на вешалки, мне Ольчик сегодня уже рассказала
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
13-02-2011, 00:35 | #67 | |
Р4
|
Цитата:
так и представляю Полара на КО-3 в раздумьях ...серебряный или зеленый) вы же отмечали вместе сегодня? усугубляли наверняка? нука нука ...что она еще про меня рассказала?))))
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
13-02-2011, 00:41 | #68 |
Senior Member
|
Серебряный маркер был задарен Палтусом, виноват он
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. |
13-02-2011, 00:46 | #69 |
Senior Member
|
Сам не ожидал, но этот ненавистный серебряный маркер и вправду мой Знал бы как это аукнется - задарил бы еще парочку.
|
13-02-2011, 00:53 | #70 | |||
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|||
13-02-2011, 00:57 | #71 |
Р4
|
Блондины такие блондинки )
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
13-02-2011, 01:03 | #72 | |
Р4
|
Цитата:
Про няшку это она врет ) я РЕДКОСТНАЯ КАРТАВАЯ ГАДИНА ) Ты аккуратнее про акварельные, он же подарит )))))) тогда мы никогда ничего не найдем)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
13-02-2011, 01:15 | #73 |
Вредный химег
|
Предлагаю альтернативное решение: отнять все средства написания кодов
|
13-02-2011, 02:42 | #74 | |
Главврач
|
Цитата:
|
|
13-02-2011, 03:45 | #75 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
13-02-2011, 05:19 | #76 | |
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
13-02-2011, 09:59 | #77 |
Senior Member
|
Спасибо за игру. Понравилось После долгого перерыва, "игры Львены" и тоскливой игры кодопа эта игра как бальзам на душу. Быстро, динамично и даже замерзнуть не успел
Про понравилось не понравилось тут уже все сказали. Серебряный маркер, 20 минут и т.д. Бум надеяться, что орги сделают выводы и в будущем будут делать еще более качественные игры. Еще раз спасибо |
13-02-2011, 11:11 | #78 |
WTF?
|
Спасибо за игру. Хотелось бы что-нить более экстремальное (заявленные КО3 еле тянули на КО2 ИМХО), но зато игра была динамичная и быстрая. Только на штрафе в 20 минут и передохнули немного
__________________
КО3# |
13-02-2011, 14:44 | #79 | |
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие __________________ Крокодил - не курицца! |
|
13-02-2011, 15:13 | #80 | |
CodeBreakers
|
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|