Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-02-2011, 16:07   #81
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
По статистике видно, что таких команд не больше четырех и все они брали код во второй половине игры, когда его уже успели несколько раз забросать или очистить от снега, отскрезти от льда. Так что это лотерея в чистом виде. Собственно, апелляция подана оргам.
Древ, ты же понимаешь, что в случае удовлетворения этой апелляции в любой следующей игре при наличии на месте не самого видного кода и нескольких команд на уровне, часть из которых уже получила подсказку с инструкцией по нахождению этого кода можно будет ссылаясь на твою апелляцию просить снять такой уровень?
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 16:29   #82
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Древ, ты же понимаешь, что в случае удовлетворения этой апелляции в любой следующей игре при наличии на месте не самого видного кода и нескольких команд на уровне, часть из которых уже получила подсказку с инструкцией по нахождению этого кода можно будет ссылаясь на твою апелляцию просить снять такой уровень?
С одной стороны ты прав и очень сложно принять верное решение на основнии субъективной оценки статистики, с другой же это может стать уроком будующим оргам, будут научены чужим опытом. Вообще писать коды на горизантальных поверхностях не самая лучшая идея при любой погоде, в любое время суток.
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 16:41   #83
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
С одной стороны ты прав и очень сложно принять верное решение на основнии субъективной оценки статистики, с другой же это может стать уроком будующим оргам, будут научены чужим опытом. Вообще писать коды на горизантальных поверхностях не самая лучшая идея при любой погоде, в любое время суток.
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия.
А причем тут горизонтальность поверхности вообще? Претензии Древа сводятся к тому, что код нельзя было взять, не спалив конкурентам. На следующей игре кто-то посчитает кодом, "который нельзя взять, не спалив", код, написанный на вертикальной поверхности. Будем проводить экспертизу палевности для каждого кода?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 16:44   #84
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

на мой взгляд связь в данном случае очевдна..



Не пишите коды на горизантальных поверхностях!

Последний раз редактировалось Pukkaras, 13-02-2011 в 16:47.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 16:53   #85
to-shik
сказочный
 
Аватара для to-shik
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 100
По умолчанию

несмотря на все те вещи, которые омрачили впечатление, игра понравилась. прежде всего за динамичность, играл с удовольствием, давно такого не было. хотя, некоторые вещи оргам не мешало бы и продумывать.
__________________
гусли-гусли-гусли
to-shik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 17:21   #86
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А причем тут горизонтальность поверхности вообще? Претензии Древа сводятся к тому, что код нельзя было взять, не спалив конкурентам. На следующей игре кто-то посчитает кодом, "который нельзя взять, не спалив", код, написанный на вертикальной поверхности. Будем проводить экспертизу палевности для каждого кода?
Ну нам вот Марика спалила код на машине, так что теперь, и этот уровень тоже снимать?
На Ломоносова мы тоже довольно долго искали код, в это время туда прибежали 10 копеек (у них тоже не было последней подсказки), и в итоге взяли код одновременно. Да, спалили им код, ну так самим надо было быстрее брать его, сами виноваты.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 17:41   #87
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Ну, как бе я первый вешалку в психушке лапами своими очистил от пыли когда брал Тоже снимем? Спалил, чо.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 18:10   #88
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Апелляция отклонена. Код был виден до конца игры. Последняя команда Пенопострирол его взяла до подсказки, но из-за ограничения по вводам по статистике это не видно (да, ограничение по вводам был нашим экспериментом, надеюсь следующие орги научатся на наших ошибках), но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли. Если бы код был затерт - это основание для снятия, т.к. код виден до сих пор, уровень снят не будет.

З.Ы. Давайте в правилах пропишем где не надо писать коды, какими цветами не надо писать коды. Вот чтобы во все ограничить организаторов...
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 18:54   #89
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
С одной стороны ты прав и очень сложно принять верное решение на основнии субъективной оценки статистики, с другой же это может стать уроком будующим оргам, будут научены чужим опытом. Вообще писать коды на горизантальных поверхностях не самая лучшая идея при любой погоде, в любое время суток.
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия.
Миша. Давай орги сами будут решать как и где прописывать им коды и как они тестируют игру. Честно говоря твой гундеж по этому поводу уже достал. Достаточно вспомнить "Смерть мексиканца" и трижды зачеркнуто-написаный код на мосту.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 19:20   #90
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Не упрек, а исключительно пожелание и предложение:
Не писать коды там где они могут быть повреждены или полностью уничтожены погодными условиями, а так же на поверхностях которые легко поддаются разрушению, уничтожению и т.д. Первые две три команды могут взять код, но повредить носитель кода(даже не специально), что очень сильно усложнит жизнь последующим командам, а это уже неравные условия игры.
К примеру. Написать код мелом на кирпиче на улице, дождик прошел, код смыло. Начинается бурление г*вен на форуме. Помним игру 12 подвигов, и уровень с 9 кодами? Один из кодов на деревяшке непонятной, которую к концу игры просто отломали и выкинули... Вот может так не делать? Стараться предвидеть ситуация нада...

З.Ы. В плане прописывания кодов. Было очень прикольно собирать коды на ПМ игры "нерест сельдевых", где к каждому заданию было прописано каким цветом и какого размера написан код, а самое главное коды были прописаны адекватно, в тех местах где их сложно повредить и где каждый цвет легко читался. Т.е. не ржавым маркером по ржавой трубе
__________________
DLT


Достаю фонарики...

Последний раз редактировалось Serg, 13-02-2011 в 19:26.
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 19:36   #91
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Отпишусь и я.

Игра понравилась офигенно - наверное, я просто за 4 года ночных игр еще не наигрался и меня еще не достает их одонообразие, почти все они для меня интересны и индивидуальны, сделаны с душой и затратами колоссальных усилий.

По самой игре:
1. Игра очень динамична, с легкими загадками, игра на хорошее вождение в центре (для этого обычно и штурман есть в экипаже (Лиговку можно было легко объехать с Лисы - через Литейный, хотя сам как водитель допустил ту же ошибку). Не понимаю, чем понравилась всем закурка лисы - мое КЦ разгадало на раз-два, и по-моему все очевидно.
2. Серебрянные метки - да без разницы какого цвета, написаны были хорошо, везде видны... если глаза раскрыть. Ни на одной зоне не было проблем с быстрым нахождением меток (там, где они были)
3. Коды также видны хорошо, тием более в некоторых местах помогало то, что серебряный маркер отражается.
4. Про перебор - у нас вообще не возникло с этим проблем. На Воронежской снял код сначала неправильный - не подошел. Помня, что осталась одна штрафная попытка - включил мозг и проычитал код правильно. По-моему мнению, если устанавливают орги правило ввода кода, дело команд следовать этому правилу, а не вводить все подряд и по несколько раз. С другой стороны соглашусь с некоторыми, что просто надо было начислять штраф за это по факту игры, а не заставлять команды ждать целых 20 минут. Наверное, это значительно снижало динамику - но у нас такого не было.
5. А места хорошие, запоминающиеся - и больница на смольной, и фонтанка, и воронежская (хоть и боян), и малая академия художеств. И машинка классная.
6. А где вообще написано, что орги "должны раскрывать тему игры"? Я такого в правилах не нашел. Тем более что тема была абсолютно нейтральной. Нейтральней было только название "Игра". Такое впечатление, что некоторые ждали игры по разрушенным корпусам Эрмитажа... так таких пока не сделали, господа.
7. Лиса как лиса в принципе была... ну, не лисой. скажем так: просто на уровне в заданном квадрате надо было найти агентов. Я думаю, поэтому орги сделали на уровне дополнительное задание с фотками.
8. Про код на горизонтальной поверхности под снегом: это мы просто ЗАЖРАЛИСЬ, все нам не так. Сам плевался на игре от кода на горизонтальной поверхности, и от кода на кирпиче на Фонтанке, который просто можно было перевернуть или унести или присыпать крошкой - и хрен бы кто нашел. А потом подумал: и что? Любой код можно замазать, стереть, присыпыть, заложить и забаррикадировать (вспомните ту же игру блондинок и код в печной трубе, уровень с которым был снят). Какая разница, как он написан, главное, что он дожил до взятия 23-ей командой. Нашел код под снегом - присыпь его снегом, и все в равных условиях, пусть ищут. Тем более что подо льдом он читался прекрасно.

И маленькая ложка дегтя в бочку меда: не понравились только неадекватные КО. Я долго думал, почему моя команда упустила победу на последнем задании на Никольском рынке - а ведь шли первыми с большим отрывом... И понял, что смутил меня тогда только КО2 - а ведь код баллончиком на столбах галереи первого этажа - это все-таки не КО2. Но это мои личные доводы, в правилах про ранги КО нигде также не написано - написал что называется "по опыту".

Блондинкам огромное спасибо за игру! Масса позитива и Драйва Абсолютно не зря потраченные деньги, время и силы!

С уважением, капитан команды UpStream.

P.S. А свою игру мы еще выиграем)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 19:42   #92
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Древ, ты же понимаешь, что в случае удовлетворения этой апелляции в любой следующей игре при наличии на месте не самого видного кода и нескольких команд на уровне, часть из которых уже получила подсказку с инструкцией по нахождению этого кода можно будет ссылаясь на твою апелляцию просить снять такой уровень?
Если код написан блекло и команда, получив подсказку, его взяла, спалив остальным, это не является основанием для снятия уровня. Код как до, так и после этих команд остался таким же блеклым на своем месте. Основанием является то, что команде для его прочтения пришлось изменять читаемость кода разгребанием снегов. Довод о том, что снег был одинаково накидан на код после каждой команды это несерьезно, а при том, что половина команд его брали именно увидив где он, это усугубляет проблему, но не является прямым основанием. Это все равно, что на летней игре приехали бы орги и подрисовали бы код маркером после того, как пару команд слили уровень.

Цитата:
Сообщение от nata3016
Апелляция отклонена.
Позицию оргов понятна, вопросов у меня больше нет.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 13-02-2011 в 19:55.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 19:52   #93
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Древ, тут ситуация очень сложная. Пусть в этот раз решение остается за оргами. НО прецедент уже есть.
Давайте на будущее учтем такие моменты.

З.Ы. Да я тоже там долго искал этот код, и когда я его откопал, как минмум двум командам я его спалил, ибо на этом камушке висело помимо меня человек 7, и что-то скрытно там сделать было мало реально.
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 19:52   #94
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Итак, я проспался, отдохнул и хочу написать свои пять копеек. Это была моя первая игра в DL1, хотя в большой DL играю уже несколько лет. Да и первая моя игра водителем Но собственно об игре: задумка очень классная и интересная, постановка тоже ничего, но есть некоторые негативные моменты, которые очень портят впечатление от игры. Распишу их в порядке следования уровней.

1. Уровень "Ломоносова"
Получили, курили, приехали на место. Поле пошло, я остался в машине. приходит вторая подсказка, я бегу во двор и вижу... Граждане орги! Не надо так писать код! Во-первых, ледяной сугроб, на который нужно встать, чтобы залезть/увидеть код вмещает только одного человека, следовательно один на сугробе тупит, другие команды курят рядом на время (стоп-тайма, разумеется, нет). Во-вторых: не надо писать код на поверхности, которая может быть закрыта! Перед игрой прошло немного снежку, и код припорошило. Первый же залезший на камень снежок этот утоптал и кода не стало видно. Так как я обладал второй подсказкой уже, я догадался где и снег стёр, но при этом был вынужден спалить код другим командам, ибо стереть снег незаметно было невозможно, да и диктовать код приходилось прямо оттуда, чтоб не ошибиться, чуть ли не крича его в телефон. Ибо блокировка ОДНОГО ввода на час - это зло. Получается, что команда, которая приехала во двор только что (возможно, что и до первой подсказки) получала несравненное преимущество. В остальном уровень клёвый.

2. Литейный 17-19
Непонятно, как раскурить, что это литейный, а не владимирский, допустим. То, что это дома 17-19 могут быть, понятно, но такая раскурка на "проверку версий" на ура прошла бы в большом ДЛ, нежеле в одноэкипажке. Что было у агентов - не спрашивал, ибо ходил не я

3. "Мозаичный дворик"
На мой взгляд уровень хороший и без изъянов. Зарядил позитивом и радостью

4. "Палата №6"
Как до второй подсказки догадаться, где искать код в том огромном здании? (орги, ответьте на вопрос, пожалуйста) Это задание скорее опять для большого ДЛ, нежели для ДЛ1, т.к. в ДЛ1 не подгонишь пяток-другой экипажей на прочёс дестроя. Кстати, с фасада на здании была дверь с надписью "палата №6", если зайти и подняться на самый верх, там тоже была кладовая белья, в ней была конструкция, соответствующаа описанию второй подсказки. Только кода там не было. Впечатление от уровня испорчено.

5. Лиса.
Обычное задание, повеселился маленька Лексус спалили, потому что стояли и ждали лису на таврической, когда мимо проехало ДВА одинаковых чёрных БМВ, после этого там же проехало ДВА одинаковых чёрных лексуса ))))) Когда один из лексусов проехал во второй раз, решили не церемониться и брать, а там уж видно будет ))) Была мысль встать поперёк Таврической, но потом передумал, авось перепугается и в бочину въедет. Брал в итоге нормально, правда понервничал с открытым люком на Потёмкинской. Позитивненько

6. Воронежская.
Раскурили быстро, приехали и пошли искать. Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!! Да ещё и с 20 минут штрафа на каждые два ввода! Видимо в ДЛ надо играть со слабыми и почти сдохшими фонарями. Мой 6D с Kr-Xe лампой, заряженный дюраселлами, светил так, что на трубе я ничего не видел. Вообще! Или просто писать коды чёрным маркером. Словили штраф на вводе, т.к. с первого раза не разобрали одну цифру (опять привет серебряному маркеру). Позитив и движняк убиты полностью. За время штрафа успели скататься до ленты и обратно.

7. Фонтанка 141
Обычный уровень. Ребята быстро нашли метки, я же опять меток не увидел (привет серебряный маркер под мощным фонарём). Искали долго на месте, но это уже наш затуп.

8. Рынок Никольский
*##$$***@##*&$**@! Вот всё, что я хотел сказать. Только негатив. Полнейший негатив. Задание загадано красиво. На этом вся прелесть уровня кончается. Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте? Только не надо говорить, что надо было всё облазить и понять. Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района. И в то время, пока мы были на этом задании, примерно раз в пять минут по маршруту Фонтанка-Крюков канал-Щепяной(либо садовая)-Никольский-Кустарный проезжала машина УВО. А пару раз за это время проезжал козелок ППС. Приятного мало, знаете ли. Поэтому курили до второй подсказки, ибо до неё нельзя было понять, что искать, а на рожон лезть не хотелось. Сталкер сталкером, господа, но это уже перебор! Едет машинка УВО, видит фонари и трёх мужиков в полном камуфляже, шарящих в дестрое рядом с базой УВО. Минимум разговор на полчасика обеспечен.

9. Казачьи бани.
Задание без идеи. Приехал, обшарил всё вокруг, нашёл машину взял код.
Под утро уже подзатупили, но это сами виноваты.

Вот такие двоякие впечатления от игры. Даже не знаю, как это всё подитожить. Просто оставлю как есть, надеюсь, что все, кто будут оргами на будущих играх, прочтут и примут к сведению некоторые мои мысли. Я всё-таки не первый год играю.

P.S. с вами был экипаж "успеть к барбосу", для тех, кто не знает.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:02   #95
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Древ, тут ситуация очень сложная. Пусть в этот раз решение остается за оргами. НО прецедент уже есть.
Решение всегда должно быть за оргами. Наше дело малое - мы высказали свою позицию, орги приняли решение.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:04   #96
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята давайте жить дружно
Цитата:
Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!!
Вот тут кстати у нашей команды проблем не возникло, код нашли очень быстро, тока затупили с вводом и штраф получили. Однако на этот код светили 2 маглайта по 5Д + налобник мощный и код при этом читался нормально.

Цитата:
Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района.
Ситуация аналогичная, вот тока мы вроде приехали на ночные экстремальные игры, а не на турнир по шахматам для 8-9 классов. Правильно? Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер. Значит можно было подготовиться. Одеть нейтральную одежду, стараться привлекать поменьше внимания... и т.д.

З.Ы. Сам был одет прикольно для этой игры, и получил массу приятных впечатлений когда бежал по Ломоносова к Загородному в полном камуфляже, с маской на лице и маглайтом, а по Ломносова ехал экипаж ППС с мигалками и что-то орал мне в мегафон. Хорошо, что там пробочка была и я успел добежать до своего экипажа, а из ментов за мной никто не погнался.
__________________
DLT


Достаю фонарики...

Последний раз редактировалось Serg, 13-02-2011 в 20:09.
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:09   #97
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер.
Можно вообще костюмы бразильских транcвеститов напялить и жаловаться, что их повсюду палят
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:13   #98
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Можно вообще костюмы бразильских транcвеститов напялить и жаловаться, что их повсюду палят
Боян, как раз таки от Драйва
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:37   #99
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от craton
8. Рынок Никольский
...
Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте?
...
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-02-2011, 20:42   #100
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

По самой игре - вообще скорее понравилась, чем не понравилась. Думал было написать о косяках, да после прочтения темы как-то они мне такими мелочными показались. Спасибо за игру, вполне на уровне. С косяками, куда ж без них, но ничего страшного не заметил. Мож повезло - новечкам же везёт =)
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.