04-04-2011, 16:05 | #361 | |
Senior Member
|
Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
04-04-2011, 16:07 | #362 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Скажите, будет ли открыта статистика межмиссии?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
04-04-2011, 16:07 | #363 | |
srekaerBedoC
|
Цитата:
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
04-04-2011, 16:10 | #364 | |
NoLimitS Манянь
|
Цитата:
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
04-04-2011, 16:17 | #365 | |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 16:17 | #366 | ||
Mania4ka
|
Цитата:
Цитата:
думаю Вентилятор тоже не сильно обрадовался обнаружив сей прекрасный уровень. з.ы. зачем она вообще нужна была в конце?? тем более на ПОЛТОРА часа??
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
||
04-04-2011, 16:18 | #367 |
free mind
|
Ребята! Спасибо вам за игру!
Мы конечно от вас устали за все время межмиссии, но было интересно =) Столько дней подряд дедлайн меня еще не занимал в свободное и рабочее время. Даже не знаю хорошо это или не очень =) И жаль что по техническим причинам не смогли победить жаб Косяки бывают у всех организаторов, каждой команде/игроку что-то да не понравится. Нам тоже не все нравится, но целое впечатление положительное! Впечатляет подготовка к игре, интересные задумки и реализации, формат игры для поля в области интересный. И наконец-то игра в области совпала с теплой погодой. Всегда бы так...
__________________
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят! |
04-04-2011, 16:20 | #368 |
CodeBreakers
|
Хоть я и считаю, что были достаточно значительные косяки, но организаторы игры достойны больше уважения к себе и отзывов о своей деятельности. Не только орги должны ставить себя на место игроков, но и игроки должны себя ставить на место оргов. Особенно учитывая тот факт, что орги в игру вкладывают несопоставимо больше усилий, чем команды ее проходящие.
К значительным косякам я отношу косяки с ТО, отодвинувшие фактическое начало игры, уменьшив активную ее фазу. А так же недостаточное информирование команд о формате игры. На первой игре по жабам было все круто разъяснено. На этой игре мы как обычно расставили машины по всей зоне, но при разгадывании подуровней оказалось, что все они находятся в одном участке зоны. Предположить это из информации в анонсе невозможно. Если бы, подобная инфа была, не оставляли бы никого на ближайшие 3 часа крыть зону, а посылали всех в район первого же разгаданного подуровня. В результате, пара экипажей первый раз поехали на задание в 4 утра. Мы игроки и не можем влезть в голову оргам, какой формат будет они придумают. Поэтому, действуем по дефолту, и во время выполнения второго блока заданий две других машины оставались прикрывать восточную часть зоны на ближайшие три часа. Все остальное это уже частности, а так же технические промахи, которые всегда бывают в каком-то объеме. К коду из 11 частей я бы рекомендовал прописать в стаффе листы А4. Фотографирование и перерисовывание на один листик дает разные масштабы фигур и состыковать их таким образом не получается. Полное перерисовывание по трафарету на А4 дало бы возможность взять уровень, но идея была отметена из-за отсутствия А4 в стаффе и наличия 100500 других вариантов расшифровки кода, каждый из которых в итоге не подошел. Про пароль на последнем задании уже все сказали. Большинство резких отзывов по отношению к игре в целом обусловлены именно невозможностью прохождения последнего уровня без логина/пароля. Игроки некоторых команд были невнимательны и растеряли эту инфу в процессе игры. Но непонятно, зачем нужно такое организационное решение. Слив за невнимательность отдельных участников команды – жесткое наказание. Вопрос в том, зачем на играх, которые должны приносить удовольствие игрокам, нужны подобные “наказания”? Про заглушки я тоже не понял объяснения. Если в первой игре это понятно, то зачем это нужно во второй игре. Я прочитал ответ на этот вопрос от оргов, но он оставил стойкое чувство непонимание причины. Маньяки нахаляву потеряли 50 минут, не относящиеся к самому игровому процессу. Опять же можно сказать, что сами виноваты, не посмотрели. Но это опять возвращает нас к ситуации с паролем и вопросу о наказаниях.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 04-04-2011 в 16:23. |
04-04-2011, 16:22 | #369 | |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Цитата:
Зачем эти полумеры?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
04-04-2011, 16:23 | #370 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Только сейчас окончательно осознал, что оценок за игру не будет )
Большое спасибо за игру! Получилось динамично, интересно и, по крайней мере для нас, очень позитивно. Понравились закурки. Понравился формат. Понравилась ТО (хоть мы и не наткнулись на ошибки в формулах - орги присылали все исправления до того, как мы переходили к исправляемой точке). Понравилось, что из трех наших экипажей только одному пришлось некоторое время постоять на месте. Редко когда с таким удовольствием досиживали до девяти утра в КЦ. Большое спасибо!
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
04-04-2011, 16:23 | #371 | |
КодоЛомака
|
Цитата:
будьте внимательны к своим высказываниям, пжлста) |
|
04-04-2011, 16:24 | #372 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 16:25 | #373 | |
Mania4ka
|
Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
04-04-2011, 16:28 | #374 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
04-04-2011, 16:30 | #375 | |
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
04-04-2011, 16:31 | #376 | |
Крутанская штучка
|
Цитата:
Ага, вот не меньше, чем у половины игроков - возник вопрос нахрена. Понятно было бы если это был реально игровой уровень. Это вопрос хотя бы даже целесообразности: ну не бред ли сидеть и ждать команде слива уровня для ввода тупокода? Вдвойне обидно за команду Маньяки, потерявшей на этой хероте столько времени и оказавшейся на дне турнирной таблицы. До сих пор недоумение по этому вопросу. |
|
04-04-2011, 16:36 | #377 | |
.
|
Цитата:
__________________
Marin-ka |
|
04-04-2011, 16:42 | #378 | |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Цитата:
60 4 19 30 4 0 Только поторопитесь, пока снег не растаял |
|
04-04-2011, 16:42 | #379 | |
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь.. |
|
04-04-2011, 16:42 | #380 |
Somewhere in shadows
|
О, выложили стат по межмиссии.
|