Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2011, 16:05   #361
Moecus
Senior Member
 
Аватара для Moecus
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 1,066
Отправить сообщение для  Moecus с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Moecus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Манифест орггруппы "ДрК и Ко":

1. Мы делаем игры исключительно для себя.
2. Нам плевать на игроков.
3. Мы считаем себя полубогами.
4. Нам плевать, если кто-то с нами не согласен.
5. Побеждать будут те команды, которые нам нравятся.
6. Мы специально добавляем в игры косяки. Просто чтоб игроки задолбались.
7. Вы все идиоты!
Клёвый шрифт)))
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\
\\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\
Moecus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:07   #362
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Скажите, будет ли открыта статистика межмиссии?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:07   #363
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Манифест орггруппы "ДрК и Ко":
...

7. Вы все идиоты!
Весьма спорно!
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:10   #364
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,145
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moecus
Клёвый шрифт)))
тоже об этом подумала =))))
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:17   #365
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Манифест орггруппы "ДрК и Ко":

1. Мы делаем игры исключительно для себя.
2. Нам плевать на игроков.
3. Мы считаем себя полубогами.
4. Нам плевать, если кто-то с нами не согласен.
5. Побеждать будут те команды, которые нам нравятся.
6. Мы специально добавляем в игры косяки. Просто чтоб игроки задолбались.
7. Вы все идиоты!
А будет такой же пост от Дрк с пометкой "официальная инфа" ?
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:17   #366
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Вот это вааще жесть, если это про 50 минут на последнюю заглушку. Мало того, что народу испортили настроение своими логинами/паролями и невозможностью в принципе взять последнее задание, даже за штраф, заставив таким образом их пассивно сливать уровень, так ещё и удивляются, почему это они не остались в движке ждать, пока этот слив наступит, чтобы пройти оставшуюся заглушку. Супер. Вот это я понимаю, победа разума.
спасибо.

Цитата:
Сообщение от unxed
Кто виноват, что Маньяки обиделись и вышли из движка раньше времени (а ведь движок говорил, что это не последнее задание)? Они, или ещё 4 команды, на результаты которых влияют эти 50 минут?
да мы собсно не обиделись. мы прифигели от того, что уровень не берется в принципе. нам говорят "финита ля комедия. автослив уровня." мы собсно выходим из Маяка. садимся по машинам и едем домой. КЦ у нас не было. почти все выключили ноуты, еще только приехав в маяк. оставив один, чтоб ввести код. кода мы не получили, сливного тоже. орги говорили, что из-за стоптайма сдвигали время начала. и сколько нам нужно было ждать эту заглушку??
думаю Вентилятор тоже не сильно обрадовался обнаружив сей прекрасный уровень.

з.ы. зачем она вообще нужна была в конце?? тем более на ПОЛТОРА часа??
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:18   #367
Topsy
free mind
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 232
Send a message via Skype™ to Topsy
По умолчанию

Ребята! Спасибо вам за игру!

Мы конечно от вас устали за все время межмиссии, но было интересно =)
Столько дней подряд дедлайн меня еще не занимал в свободное и рабочее время. Даже не знаю хорошо это или не очень =)
И жаль что по техническим причинам не смогли победить жаб

Косяки бывают у всех организаторов, каждой команде/игроку что-то да не понравится. Нам тоже не все нравится, но целое впечатление положительное!
Впечатляет подготовка к игре, интересные задумки и реализации, формат игры для поля в области интересный.

И наконец-то игра в области совпала с теплой погодой. Всегда бы так...
__________________
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят!
Topsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:20   #368
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть я и считаю, что были достаточно значительные косяки, но организаторы игры достойны больше уважения к себе и отзывов о своей деятельности. Не только орги должны ставить себя на место игроков, но и игроки должны себя ставить на место оргов. Особенно учитывая тот факт, что орги в игру вкладывают несопоставимо больше усилий, чем команды ее проходящие.
К значительным косякам я отношу косяки с ТО, отодвинувшие фактическое начало игры, уменьшив активную ее фазу. А так же недостаточное информирование команд о формате игры. На первой игре по жабам было все круто разъяснено. На этой игре мы как обычно расставили машины по всей зоне, но при разгадывании подуровней оказалось, что все они находятся в одном участке зоны. Предположить это из информации в анонсе невозможно. Если бы, подобная инфа была, не оставляли бы никого на ближайшие 3 часа крыть зону, а посылали всех в район первого же разгаданного подуровня. В результате, пара экипажей первый раз поехали на задание в 4 утра. Мы игроки и не можем влезть в голову оргам, какой формат будет они придумают. Поэтому, действуем по дефолту, и во время выполнения второго блока заданий две других машины оставались прикрывать восточную часть зоны на ближайшие три часа.
Все остальное это уже частности, а так же технические промахи, которые всегда бывают в каком-то объеме. К коду из 11 частей я бы рекомендовал прописать в стаффе листы А4. Фотографирование и перерисовывание на один листик дает разные масштабы фигур и состыковать их таким образом не получается. Полное перерисовывание по трафарету на А4 дало бы возможность взять уровень, но идея была отметена из-за отсутствия А4 в стаффе и наличия 100500 других вариантов расшифровки кода, каждый из которых в итоге не подошел.
Про пароль на последнем задании уже все сказали. Большинство резких отзывов по отношению к игре в целом обусловлены именно невозможностью прохождения последнего уровня без логина/пароля. Игроки некоторых команд были невнимательны и растеряли эту инфу в процессе игры. Но непонятно, зачем нужно такое организационное решение. Слив за невнимательность отдельных участников команды – жесткое наказание. Вопрос в том, зачем на играх, которые должны приносить удовольствие игрокам, нужны подобные “наказания”?
Про заглушки я тоже не понял объяснения. Если в первой игре это понятно, то зачем это нужно во второй игре. Я прочитал ответ на этот вопрос от оргов, но он оставил стойкое чувство непонимание причины. Маньяки нахаляву потеряли 50 минут, не относящиеся к самому игровому процессу. Опять же можно сказать, что сами виноваты, не посмотрели. Но это опять возвращает нас к ситуации с паролем и вопросу о наказаниях.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 04-04-2011 в 16:23.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:22   #369
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
....
3. Мы считаем себя полубогами.
......

Зачем эти полумеры?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:23   #370
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Только сейчас окончательно осознал, что оценок за игру не будет )
Большое спасибо за игру! Получилось динамично, интересно и, по крайней мере для нас, очень позитивно.
Понравились закурки.
Понравился формат.
Понравилась ТО (хоть мы и не наткнулись на ошибки в формулах - орги присылали все исправления до того, как мы переходили к исправляемой точке).
Понравилось, что из трех наших экипажей только одному пришлось некоторое время постоять на месте.
Редко когда с таким удовольствием досиживали до девяти утра в КЦ.
Большое спасибо!
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:23   #371
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Манифест орггруппы "ДрК и Ко":

1. Мы делаем игры исключительно для себя.
2. Нам плевать на игроков.
3. Мы считаем себя полубогами.
4. Нам плевать, если кто-то с нами не согласен.
5. Побеждать будут те команды, которые нам нравятся.
6. Мы специально добавляем в игры косяки. Просто чтоб игроки задолбались.
7. Вы все идиоты!
Если это шутка, то очень некрасивая.
будьте внимательны к своим высказываниям, пжлста)
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:24   #372
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Про пароль на последнем задании уже все сказали. Большинство резких отзывов по отношению к игре в целом обусловлены именно невозможностью прохождения последнего уровня без логина/пароля. Игроки некоторых команд были невнимательны и растеряли эту инфу в процессе игры. Но непонятно, зачем нужно такое организационное решение. Слив за невнимательность отдельных участников команды – жесткое наказание. Вопрос в том, зачем на играх, которые должны приносить удовольствие игрокам, нужны подобные “наказания”?
Приемлимым решением было бы давать логин и пароль за штраф. Или за среднее время. Догадались уже пост фактум, ибо были дохлые. Виноваты. Исправимся. Негативный опыт - тоже опыт. Нам и всем остальным. Реально до игры и в голову не приходило, что кто-то растеряет ценную инфу от агентов.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:25   #373
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Приемлимым решением было бы давать логин и пароль за штраф. Или за среднее время. Догадались уже пост фактум, ибо были дохлые. Виноваты. Исправимся. Реально до игры и в голову не приходило, что кто-то растеряет ценную инфу от агентов.
кто-то ее просто не получил...
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:28   #374
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
кто-то ее просто не получил...
Невозможно. Логин давался на одной бумажке с кодом, пароль демонстрировался с экрана мобильника вместе с кодом. Коды от этих заданий ввели все.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:30   #375
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
А так же недостаточное информирование команд о формате игры. На первой игре по жабам было все круто разъяснено. На этой игре мы как обычно расставили машины по всей зоне, но при разгадывании подуровней оказалось, что все они находятся в одном участке зоны. Предположить это из информации в анонсе невозможно. Если бы, подобная инфа была, не оставляли бы никого на ближайшие 3 часа крыть зону, а посылали всех в район первого же разгаданного подуровня. В результате, пара экипажей первый раз поехали на задание в 4 утра. Мы игроки и не можем влезть в голову оргам, какой формат будет они придумают. Поэтому, действуем по дефолту, и во время выполнения второго блока заданий две других машины оставались прикрывать восточную часть зоны на ближайшие три часа.
Древ, если вы поняли вначале, на примере первого блока, что задания идут группами недалеко друг от друга, то как получилось все равно взять задание в Зеленой Роще при трех текущих подуровнях в другом районе области?
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:31   #376
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
з.ы. зачем она вообще нужна была в конце?? тем более на ПОЛТОРА часа??

Ага, вот не меньше, чем у половины игроков - возник вопрос нахрена.
Понятно было бы если это был реально игровой уровень.
Это вопрос хотя бы даже целесообразности: ну не бред ли сидеть и ждать команде слива уровня для ввода тупокода?
Вдвойне обидно за команду Маньяки, потерявшей на этой хероте столько времени и оказавшейся на дне турнирной таблицы. До сих пор недоумение по этому вопросу.
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:36   #377
Pionika
.
 
Аватара для Pionika
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Ох-та
Сообщения: 597
Отправить сообщение для  Pionika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстель
Т.е. мысль о том, что задание будет брать новенький экипаж, или даже человек, для которого это первая в жизни игра в принципе не допускается? Который вообще еще плохо понимает что к чему. Прибежал, увидел код и радостно звонит в кц, а остальное - фиг его знает, может антураж игры такой, или еще какие-то неизвестные пока ему вещи? Т.е. рассчитано только на "отыгравших не один десяток игр"?
Ну так, чисто теоретически....
то же самое можно сказать о способе загадывания последнего уровня...
__________________
Marin-ka
Pionika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:42   #378
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
Про этот сабж - поле говорит что с Факеров и Вентеля пузырь за ангар
Да ради бога, нам не жалко, приезжайте забирайте:
60 4 19
30 4 0

Только поторопитесь, пока снег не растаял
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:42   #379
Sonechka
Senior Member
 
Аватара для Sonechka
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Гражданка
Сообщения: 2,793
Отправить сообщение для  Sonechka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sonechka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pionika
то же самое можно сказать о способе загадывания последнего уровня...
Я об этом, читая статистику, тоже подумала. Вот честно, была на многих выездах, но, что так будет загадан Маяк...
__________________
Лучший день в моей жизни? Это была ночь..
Sonechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 16:42   #380
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

О, выложили стат по межмиссии.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.