Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-10-2011, 18:34   #21
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет)))
У нас вообще эпично вышло - продумали тактику, решили стартовать с юга и умотали туда после брифинга. Однако на одном из планшетов случился микроглюк на выборе и в итоге пришло задание с северо-востока.

Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками.

Последний раз редактировалось Paltus1317, 15-10-2011 в 18:36.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 18:46   #22
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел написать, но Палтус опередил, в общем, +1 к нечелесообразности выбора зон.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 19:02   #23
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
У нас вообще эпично вышло - продумали тактику, решили стартовать с юга и умотали туда после брифинга. Однако на одном из планшетов случился микроглюк на выборе и в итоге пришло задание с северо-востока.

Смысла "псевдо-выбора" подзоны я вообще не понял. Вносит дополнительную случайность в игру, которая легко заменяется киданием кубика на бонусное время на любом из уровней. Спокойно бы сделали маршруты для всех команд, чтоб не было всяких хаотических перегонов между линейками.
Ну, имхо, порядок север-центр-юг в итоге был, наверно, самым выгодным
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 19:09   #24
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Всё хорошо!
Минус - по прежнему ПМ - нецелесообразность жесткой привязки по времени и дню. Количество кодов - большинство уровней для одного-двух игроков из команды.
Плюсы - перфак о котором наверное задумывался каждый потенциальный организатор игры ( естественно я говорю о роботе-манипуляторе), отработанный сюжет отлично положенный на игру, великолепные штабные задания (QR код например), присутствие небоянов порадовало. Моя личная респектуха за Юг!( ДЛ меня прям затягивает своими зонами игровыми)
С игры:
Уровень на Пулковском, тесный лаз с последним кодом, лазаем там уже минут 20, мы(Бульдозер) и Курилы, всвязи с нехваткой места приходится "работать" вдвоем рядом с соперником и договариваться о взаимодействии, я с Лисой фотографирую черные швеллеры у стены, далее речь:
Ромческа:"Хэкфай, ты в соседнюю дырку пробовал? (имея ввиду соседний лаз без метки, предполагая, что код может быть через стену)";
Я:"Лиса, ты как считаешь?"
Занавес, ржач
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка

Последний раз редактировалось Heckfy, 15-10-2011 в 19:16.
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 19:44   #25
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

За игру огромное спасибо, очень добротно сделано!
А где обещанную подробную статистику посмотреть можно?
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 19:45   #26
yohanson
Straus-Trup
 
Аватара для yohanson
 
Регистрация: May 2011
Сообщения: 7
Отправить сообщение для  yohanson с помощью ICQ Send a message via Skype™ to yohanson
По умолчанию

О! о! А можно я тоже напишу, что игра была просто охринительскиклассная! Из того, во что играл могу сравнить только с выходными от "Парного мяса" по скорости игры и полученным положительным эмоциям! А теперь хотелось бы чуть позанудствовать и расписать по уровням "+" и "-". Это ИМХО. И так.
1.Мы выбрали началом северо-восток, и тут с выбором мы не прогадали, ибо как оказалось в итоге - это самая сложная и длинная ветка. В общем все бы было хорошо, если бы не СТЕНА! И я сейчас говорю не о творчестве группы Пинк-Флойд! Нееет! Я говорю о скотской стене, которая нежданно появилась аккурат посередине киевского шоссе! Кто ж знал? короче благодаря этой стеночке мы потерли порядка 30-40 минут времени, а то и весь час, ибо все развороты идут через виадуки(гатчинское направление) или вообще на пулковском шоссе в районе поста ДПС... короче там км 15-20 от поворота до поворота. это был ппц. Но сам уровень классный (я имею в виду минералы и 20 кодов). Такое четенькое взаимодействие КЦ-ПОЛЕ. Нормально в общем. Да и финальный код на раме нашел я =)
2. Уровень два - котельная на киевском. Тут было феерично. Задание раскурили довольно быстро, еще до подсказки, но вот только цифры были неоднозначные... особенно это касается восьмерки(она же ноль перечеркнутый) в следствии чего мы потеряли еще кучу времени. Но на самой котельной все было здорово и мокро, кости неведомой зверушки нагоняли страх, коды взялись быстро (даже тот что под полом)
3.Потом кажись бы висельник. Это доставил! =) Точнее судя по способу нахождения кода мы ему, но было забавно =) В общем классный был он =) КО3шечка такая не сверхэкстримальная.
4.Ну про кран уже писали много - молодцы! Позабавило. Правда пока моя команда брала код я гутарил с оргами, ибо места для пятерых человек в том задании не было.
5.Далее было задержание! Адвокат-еврей был шикарен, а в момент кода он крикнул про подставу, я на секунду даже почувствовал себя пристыженным - как же так, подставили парнишу... но потом вспомнил что это все же игра. потом была погоня, обгоня и перегоня! Девченки-копы просто красавицы!
6. Ну след. уровень был просто хорошим. Долго стояли курили, а оказалось зона в 400 метрах была от нас... даже в 300стах наверное.приехали-взяли-уехали. Тут очень порадовало что я все же знаю что такое QR-код. +1 мне =)
7.А потом были фотки и Леня! Место было знакомым, но от этого не становящееся мене интересным, т.к. закурка с фотками опять же доставила! А еще доставило то, что этот уровень мы вообще взяли так - зашли-взяли-вышли!
8.Прокурор. Хм. он был, точно знаю. БОльше ничего. не видел я его. По закурке тоже ничего сказать не могу, ибо курило КЦ - на тот момент наш ноут уже отошел в IT-рай. Единственная мысль которая пришла на уровне - в красном селе не любят кинотеатры !
9.Вышечка хороша была! и в очередной раз мы скололись на азбуке морзе! Не в первый и не в последний.
10. Вот за уровень со знаками хочется кому-то что-то оторвать! И даже не за то, что задание курилось дольше, чем ждать подсказку с точным местом, и не за "простонаписанные бонус", который брался минут 15 3мя персонажами, и совсем не за шестерку, которая тройка, и пятерку которая не тройка, неееееет! За дорогу!!! Слава! Ты мерзавец! Филя стонал в агонии и бился в припадках во время езды по этой пересеченной местности! Я шкрябал всем чем только можно! И все это при том, что КО для машин прописан не был! там вообще не был прописан КО! Короче дорога там Ад и точка. Фух. бобер - выдыхаем! Что ж вы это, Евгений. Ну я должен был все это высказать! Нкопилось за тот уровень, ибо из-за этой дороги очень сильно упало на игру. Но потом все вернулось на круги своя, и мы понеслись дальше.
11. Потом была лиса =) Ой что за лиса это была! Просто феерия! После того, как мои полечевки узнали, что под машину можно ложиться, они нырнули под нее с такой скоростью, что мне подумалось, будто планы о суициде в их головах хранятся уже оочень давно! Короче тоже доставило! правда искалась она туговато! Мы искали какой-то автопарк, а он оказался просто полем! Вопрос к оргам - вы там машину не убили на этой зоне - столько по ней ездить?
12. Ну с сейфом тут все круто! Быстро, здорово и весело. Только вот подсматривать нехорошо! Дадада! Вы поняли меня! И опять же дорога - Слава ты маньяк!
13. Ну и финал! Я таки покатался на Раве и ЭТО доставило =) Тут преклоняю колено... ну или голову, что там преклоняют. Я бы не пошел на такой отважный шаг со своей машиной! В общем хороший финал для классной игры!

Резюмируя - Больше игр АПСтрим! Если что, помогу в организации следующей, если она будет по ВоВу, "Тайному городу" или Плейбою =)

Давно не получал столько позитива от игры с кол-вом уровней > 10.
__________________
If you wanna fuck for funny
Fuck YOURSELF and save your money
yohanson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 20:10   #27
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yohanson
За дорогу!!! Слава! Ты мерзавец! Филя стонал в агонии и бился в припадках во время езды по этой пересеченной местности! Я шкрябал всем чем только можно! И все это при том, что КО для машин прописан не был! там вообще не был прописан КО! Короче дорога там Ад и точка.
Было. ко2+ для машин
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 21:52   #28
Stv
Senior Member
 
Аватара для Stv
 
Регистрация: Feb 2011
Сообщения: 188
Send a message via Skype™ to Stv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yohanson
Вопрос к оргам - вы там машину не убили на этой зоне - столько по ней ездить?
ну машина почти цела после подготовки игры. Бампер примотал проволокой, почти не видно. А глушитель мне сегодня в автосервисе ломом обратно вправили. Хотя гофру под замену.
Stv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 21:56   #29
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Тот кусок, который я кцшил до того, как пошел спать, был крут. За Chemical Abstracts моё глубочайшее ку, сам бы не рискнул его в задание ставить. Хотя после открытия сценария наверно пару критических слов по поводу формулировки скажу
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 23:01   #30
aBaJloH
Вентилятор
 
Регистрация: Dec 2010
Сообщения: 110
По умолчанию

Большое спасибо за игру, очень доставило. Особенно понравился сценарий, все очень продуманно и интересно. Пишите есче
aBaJloH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 23:06   #31
DrDim777
Senior Member
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 174
Отправить сообщение для  DrDim777 с помощью ICQ
По умолчанию

Игра получилась супер!!!!!!! Спасибо Панч что иногда нам открывал глаза на не большие мелочи))
DrDim777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-10-2011, 23:06   #32
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

а еще, в подполье на пулковке я сполна осознала смысл фразы "вротмненоги"
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 00:24   #33
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
а еще, в подполье на пулковке я сполна осознала смысл фразы "вротмненоги"
бывает
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 13:54   #34
Лайт
СиСьки, WTF?!
 
Аватара для Лайт
 
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
а еще, в подполье на пулковке я сполна осознала смысл фразы "вротмненоги"
да, гололед был хорош
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 14:07   #35
Eol
Свободный агент из NLS
 
Аватара для Eol
 
Регистрация: Nov 2010
Адрес: Динамический
Сообщения: 227
Send a message via Skype™ to Eol
По умолчанию

Огромное спасибо за игру, хоть трава явно оказалась не нашей, все равно видно, что все задания адекватные и курятся, в случае нормально работающей головы хорошо. Разве что химия пожалуй чересчур.
Лиса просто 200баллов, и вобще все хорошо, адвокат отличный, наручники жестковаты ))))))))))

А нет не удержусь, зачем была нужна СТЕКЛОВАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Eol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 14:19   #36
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Спасибо за игру.
Мило, позитивно. Разве что местами перекурено.
Где-то конечно сами тупили, но внезапно найденное КЦ очень помогало, за что ему еще раз отдельное спасибо)

Я безумно удивилась, заканчивая в 8 с чем-то в гордом одиночестве, в отсутствии конкурентов, что мы на финише шестые.
Переоценили орги участников, заявляя, что отстающие будут заканчивать в 7 )

Как в 5-30 закончил Бульдозер для меня загадка) Ибо вторую ветку мы шли рядом. Но потом ушли на Север, а ребята соответственно на юг)) Как вы это делаете, а?!)))

Лиса порадовала. Под которую лечь надо было)
"Как ? Под нее лечь? да вы что?!" и тут такая замечательная яма) Была бы еще почище - вообще шикарно бы было)
С минералами тоже интересное задание) И садящиеся самолеты - круть)

//Поймала себя на мысли, что давно после игры не оставалось столь позитивных эмоций//
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 15:29   #37
EHOT
Енот бананоед
 
Аватара для EHOT
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 21
Send a message via Skype™ to EHOT
По умолчанию

Сознаватесь, чьи были пометки в коровнике красным маркером и веселое "письмо" оргам в "кишке" тем же маркером?
__________________
Профессиональный массаж на дому. Писать в личку или скайп
EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 19:20   #38
Kryte
Универсальный солдат
 
Аватара для Kryte
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
По умолчанию

полигры не понимал зачем нужно поле.. или просто привык к другому формату игры... локации без поиска кодов для бывалого ко3шника - как морковка для тигра - и есть не будет и играться не интересно...
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Kryte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 20:18   #39
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ну вот мы и выспались)

Итак...

Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы!
Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально).

Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ).
Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго)

Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
1069121
1529437
1530205
1526621
1067329
2086271
4864
1069518
954772
1505012
1413162
128183
7975
2081044
1065808
1524201
1526072
1524847
1068040
2088494

Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...))))

Кстати, подсказки были такие:

Подсказка 1
7120411071
115011101150115011
111031101110111021201110311011
111031101120111021101110311011
111031101120111021101110311011
1150112011201110115011
711011101110111071
8011202180
11501110113031203110
10311011201130212011101120
111021104110211041101120
1110111021201160111011101110
40511011201110211031
805120112031
7150113011101120
11501140211011101140
1110311011504110112011
111031101120112011203130
1110311011301130211041
1150112021601130
7110413011103110

Подсказка 2

111111100111101111111
100000101000001000001
101110101011001011101
101110101100101011101
101110100101101011101
100000100100101000001
111111101010101111111
000000001001100000000
100000101000111001110
011101001000110010100
101101111011011110100
101011001000000101010
000011111010010110111
000000001111100100111
111111100000100010100
100000100001101010000
101110100000111101001
101110100100100111000
101110100010001101111
100000100110000001000
111111101111000101110

Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода.

В итоге оставили как задание подсказку 2)))

Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу)

В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям.

Статистика здесь:
http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246

Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2011, 22:05   #40
Лайт
СиСьки, WTF?!
 
Аватара для Лайт
 
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
...
Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так:
2084735
....
Это же перевод в двоичную систему должен был быть?
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.