16-11-2013, 18:05 | #21 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Из базы ученых было забавно за вами наблюдать))))
Р4 и Вормики вы прям порадовали)))) Мы с трудом с Фрай вымучивали серьезные лица)) Простите те кто застал нас в ацком дыму, мы просто хотели погреться. Вулкан - ушли мы оттуда по той же причине, что за 9 часов мы там замерзли, простите, не оставили никаких указалок на то. Почитав сценарий с комментами, я думаю вы все поймете, почему нужно было делать так и никак иначе. Всем спасибо. Мы Выжили!
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
16-11-2013, 18:48 | #22 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Не хочу никого обижать, видно, что старались. И думаю, будет вакханалия прекрасных отзывов от упорков (она уже тут началась).
Мне не просто не зашло. Было... ужасно. Без проблем могу расписать подробней, если кому-то будет интересно скромное мнение экипажа, который класть хотел на задротство и, поведшись на обещания, вышел поиграть в лайт-квест... Но шоколада там не будет. Так что смотрите сами, нужно вам это или нет.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
16-11-2013, 20:51 | #23 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
http://vk.com/album3354704_182614376
немного фоток
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
16-11-2013, 21:56 | #24 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
чисто для себя интересно: какие команды смогли подобрать пароль до старта игры и посмотреть видео?)
не было бы задротокодов - был бы хороший квест, а так - впечатление испорчено почти полностью. когда из-за кодиков теряется динамика, то и интерес исчезает тут же, особенно при отсутствии подсказок, сливнов и прочего. в общем и целом игра получилась в лучших традициях позапрошлых сезонов ДЛ.1 + примеси аля ЕН, хотя в анонсе прочитал обратное. оценку ставить не хочу. надеюсь, игра бабников будет куда проще в плане кодов и такой же интересной в плане подумать. Последний раз редактировалось Grom, 16-11-2013 в 22:01. |
17-11-2013, 00:52 | #25 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
очень понравились локации и вид на пристани. Темно, дождливо, пристань, волны на заливе - прям голливудская картина)
А так игра прошла лично для меня мимо. Фигово воспринимались направляшки в лесу, неочевидно было, что в пожарной части поначалу надо только девайс666. Наверное, ССЗБ, но как-то я ожидал бОльшего, что ли.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
17-11-2013, 11:45 | #26 |
Вентилятормэн
|
Клевач игра! Понадобился один день переварить впечталения, а то сразу по окончанию не возникло никих эмоций. Лес, пристань, крыша напротив храма - клевые локи! На крыше правда был еще когда дом жилой был.
Сюжет и загадки отличные, агенты молодчаги! Зря конечн говорили что штаб не понадобится, может поэтому такие отрывы. Неприятно что для многих команд игра не оказалась лайтовой и впечатления от хорошей игры были испорчены. Футу с дублем, молодцы! |
17-11-2013, 12:40 | #27 | |
ЗТ
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 22
|
Цитата:
|
|
17-11-2013, 12:42 | #28 |
ЗТ
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 22
|
|
17-11-2013, 16:12 | #29 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
Посмотрел фотки - где ж я был-то всю игру!?
|
17-11-2013, 16:53 | #30 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
17-11-2013, 23:30 | #31 |
Сборная Encounter по бегу
|
Штаб не собирал, но сдуру не посметрел на автора сообщения, совсем забыл об умственных способностях Дмитрия.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
18-11-2013, 14:01 | #32 |
CodeBreakers и СПГ
|
Журнал наблюдения за животными (текстовая часть)
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо! |
18-11-2013, 14:32 | #33 |
DLT
|
Статистика сгруппирована в экселевский файл для удобства просмотра. Первая вкладка - общий тайминг всех команд (в примерном порядке прохождения, предполагаемом организаторами). Далее по вкладкам для каждой команды последовательность и время прохождения отдельных этапов.
Секундные бонусы сняты не будут. Испорченный код № 4 на Посадской пересчитан не будет, т.к. частоту рации можно было определить и без него (перебором, который не был запрещен, об этом говорили на брифе). Командам ФСТ-2 и Бабники будут начислены бонусы из-за косяка с "динамитом" (косячные листы были еще у нескольких команд, но либо ошибка была пофиксена до их выхода на этот этап, либо среди имеющейся к тому времени массе заданий не была "камнем преткновения"). |
18-11-2013, 15:03 | #34 |
Futurama SPb Team; 0ргИя
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 102
|
Спасибо за пересчет
А то мы много времени потеряли на этой сборке. Даж оргам звонили именно по 5 Шагу, что там какой-то косяк и очень удивились, когда прошел именно тот код, который мы вбивали одним из первых. А вообще хочется сказать спасибо за классную и интересную игру! Нам очень понравилось! Не припоминаю никаких задротокодов, у нас с ними по-моему проблем не было, в некоторых местах (В Лесу например) было почему-то сложно найти конечки Но и с этим потом разобрались. Мне вообще локи понравились и утренний шторм на причале). Если бы не хромала наша динамика (штурм расслабляет), то закончили бы еще раньше. |
18-11-2013, 15:09 | #35 |
муууууууууууу
|
Какой командой был испорчен код? Был ли он испорчен в 1:29? и если да, то как команды брали его в 3:57?
__________________
|
18-11-2013, 15:32 | #36 | |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Цитата:
А только на уважение к представителям экипажей, по вине оргов и какой-то недоброй команды проторчавших на испорченном коде почти пол-игры, а в нашем лице потерявших и всё удовольствие (то есть тот самый фан от квеста). На минимальные извинения. Так вот коммент про брут - верх неуважения. Он особенно поразителен после стапицот комментов про ненужность штаба/лайтовость перед игрой и того, как орги приехали на уровень через ~час после сообщения, что код, видимо, сломан. А если ещё принять во внимание, что никаких подсказок и сливов кодов продумано не было... Ммм... пройти можно было только брутом? Феерия. Что хочется добавить - теперь жалею, что поставил единицу. Слишком хорошая оценка для подобных послеигровых решений. На вашу следующую игру я рекомендую всем командам взять топор в стафф. Чтобы ни один код от лидеров не ушел. #крушикодюлибрутьдвижок
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
|
18-11-2013, 16:01 | #37 | |
КодоЛомака
|
Цитата:
Я искренне надеюсь, что теперь тебе хоть на граммулину, но стало легче.
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! Последний раз редактировалось Batleby, 18-11-2013 в 16:03. |
|
18-11-2013, 16:11 | #38 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Ну уж нет, сначала в орги запились, а потом извиняйся.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
18-11-2013, 16:27 | #39 |
перспективная команда...
|
Мы можем лишь строить догадки в свете косвенных доказательств. Последней этот код в первоначальном виде брала команда "Табуреток", и это был последний код, который они ввели на этой игре. Затем они позвонили и сказали, что снялись. Учитывая презумпцию невиновности обвинять кого-то и тем более начислять какие-то штрафы считаем нецелесообразным. По первому звонку от команд орги не могли выехать на место проверять код. Я мониторила ситуацию с гайцами на Зосимова, чтобы игроков за жопы не вытащили в бобик, Крамакс вытаскивал Уалеру из бетонного плена, остальные были игровыми персонажами и не могли покинуть свои места. Я понимаю, что никого не ебут чужие проблемы, но вы уж извините, что мы сразу же не бросились на помощь. По мониторингу было видно, что этот код брался лидерами, причем довольно быстро. Мы приехали, как смогли, сказали код всем присутствовавшим там командам и прописали его заново, на том же месте.
|
18-11-2013, 16:45 | #40 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Прочитал сценарий - понравилось. Спасибо за игру!
На нашей игре тоже был квест, и кто не читал текстовые части, тому было сложно понимать, что происходит. Так же, как и на этой игре. Из-за плохого интернета и обещания "штаб не понадобится" было трудно улавливать суть игры из поля. Однако, все равно очень надеюсь, что в дальнейшем будет больше подобных игр-квестов. Еще раз спасибо!
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |