Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-02-2017, 18:02   #1
Laenessia
Junior Member
 
Аватара для Laenessia
 
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
По умолчанию Обсуждение игры DL.NC19.1: Fallout: Nuclear Winter от Brood Force, 18/02/2017

Ждем ваши эмоции, впечатления, вопросы, предложения)
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка)

Idiots
Laenessia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2017, 20:33   #2
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Игра огонь!
Спасибо огромное за труды, за безошибочность, за классные агентские и отыгрывающих агентов, за интересные задания, за антиспиды и доездив по такое погоде и очень много других важных мелочей!

2 вопроса:
1. Посредством чего перемещался передатчик на лемболовской твердыне?
2. Где были коды на заводе на бонусе с оружием 5.2 и 2.3?
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2017, 21:17   #3
Anfield Cat
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2015
Сообщения: 7
По умолчанию

очень вкусная игра, спасибо!
Anfield Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2017, 22:02   #4
Olaf
ацкый идиот
 
Аватара для Olaf
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
По умолчанию

.
__________________
BSD.. Join the Darkside...

мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka

Последний раз редактировалось Olaf, 19-02-2017 в 22:26.
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2017, 22:08   #5
temig
Junior Member
 
Регистрация: Feb 2016
Сообщения: 26
По умолчанию

Почти никогда тут ничего у вас не пишу, но игра и правда была на редкость годная
temig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-02-2017, 22:50   #6
Ilona
Member
 
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 56
Post Где были написаны все коды на заводе Нюка-Кольчика

1.1 на стене в комнате на первом этаже
1.2 справа от 1.1 под оконной рамой на железной штуке
1.3 в правой верхней части креста по середине

2.1 в коридоре у щитка
2.2 в дыре над щитком
2.3 на свисающем кабеле в большом проеме

3.1 над шкафом
3.2 на трубе над шкафом
3.3 в этой же трубе внутри

4.1 в комнате столовой
4.2 под потолком слева в нише
4.3 под 4.2 в трубе

5.1 вглубине чердака на стене
5.2 внутри трубы метра полтора от поворота, сверху
5.3 на трубе сразу у начала под ободком

6.1 в начале чердака на стене
6.2 сверху на распорках
6.3 на трубе сверху под потолком, которая выше других

Если что-то напутали, можете поправить
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 01:23   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Только проснулся, статистика будет чутка позже (проверю всякие корректировки и штрафы), но уже сейчас можно читать сценарий и начинать писать апелляции (как обычно, в личку) =)

Большое спасибо всем, кто играл! Были очень рады видеть вас и делать игру для вас)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 01:26   #8
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Особый респект Футе, которая приехала к нам на Свечение в 12 утра с криками "Чо, твари, надеялись, что мы снимемся, да?!"
На самом деле было очень приятно, что даже столь затянувшаяся игра вызывала позитив у команд.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 01:27   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch Посмотреть сообщение
1. Посредством чего перемещался передатчик на лемболовской твердыне?
Посредством автомобиля типа "лиса", чёрная тойота, по кругу "Староприозерка - Новоприозерка" =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 08:47   #10
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
Посредством автомобиля типа "лиса", чёрная тойота, по кругу "Староприозерка - Новоприозерка" =)
Приём был все время достаточно стабильный, поэтому подумали про более инновационные средства перемещения))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 11:24   #11
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch Посмотреть сообщение
Приём был все время достаточно стабильный, поэтому подумали про более инновационные средства перемещения))
Потому что это была рация, которая бьёт на несколько км, а не FM-трансмиттер на 10 метров =)

(немножко рекламы баофенга на форуме )
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 11:26   #12
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Спасибо за игру. Особо впечатлило отличное актерское мастерство агентов.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 11:29   #13
Frigantina
Junior Member
 
Регистрация: Apr 2014
Адрес: ВО район
Сообщения: 22
Отправить сообщение для  Frigantina с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за игру!

Поясните, пожалуйста, логику, которую нужно было использовать для взятия штабных бонусов с ответами The Chalky White Substance, Crazed Robot и абраско.
__________________
МИДЛ - это маленькая жизнь. (с)
Frigantina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 11:31   #14
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Знатный бдл был с хорошими идеями, чуть больше антуража бы. Квест в НКР и беготня за батарейками особо зашли.
Удивительный пример долгой но не занудной зимней игры. Недовольны будут лишь те кто пилили пол игры бонусы на заводе Нюка колы)
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 12:09   #15
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

От меня тоже благодарности, нет ощущения проведённого зря времени.
Несмотря на сугробы и бег сыграл бы еще
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 13:28   #16
oupire
Junior Member
 
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frigantina Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста, логику, которую нужно было использовать для взятия штабных бонусов с ответами The Chalky White Substance, Crazed Robot и абраско.
The Chalky White Substance постапокалиптическая пьеса Теннесси Уильямса, действие которой происходит в городке Арройо. Поселение Арройо - место начала игры Fallout 2 и все люди (и существа) на картинке имеют тезок в этом поселении.

Crazed Robot или, точнее, Робот с упавшего винтокрыла - "случайная встреча" в том же Fallout 2. Робот поврежден, поэтому вместо обычных функций он говорит цитатами из фильмов. В частности он произносит фразу "klaatu barada nikto", фразу из фильма "День когда Земля остановилась", ставшую, своего рода, мемом в фантастических и околофантастических произведениях. Все изображенные на картинке персонажи так же произносили эту (или почти эту) фразу.

Абраксо. По предметам на картинке гуглится описание одной из локаций:
"Помимо случайного содержимого двух шкафов, сундука, печи и холодильника, в доме можно найти: две пачки чистящего средства «Абраксо», по одной бутылке виски, водки и пива, скороварку, петарду и чудо-клей."
Как альтернативная логика остается возможность перебрать компоненты, если нагуглить не получается. Так же указанные на картинке предметы, наряду с Абраксо, являются распространенными в играх Fallout (3, NV, 4) компонентами для крафта.
__________________
Brood Force & Бабники

Последний раз редактировалось oupire, 20-02-2017 в 14:33.
oupire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 14:57   #17
HeLbka
Junior Member
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 9
По умолчанию

Спасибо за игру. На мой взгляд переборщили с количеством мутантов, потому что мутанты живут в сугробах, а на такое количество сугробов не хватило выносливости. Под конец хотелось лечь в снег и умереть
Остальное все зашло прям на ура. С удовольствием сыграю еще
HeLbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 15:14   #18
FoxxFire
сцуко рыжее и пушЫстое
 
Аватара для FoxxFire
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Хо-Ши-Мина
Сообщения: 280
Отправить сообщение для  FoxxFire с помощью ICQ
Smile

Игра зашла супер!!! Агентский с кучей "принеси то не знаю где" порадовал несмотря на затупы. Играла прошлую идиотскую, решила эту не пропустить тоже и осталась в высшей степени довольна)) побольше таких динамичных интересных игр DL, вызывающих желание продолжать играть дальше)
__________________
Когда нет здравых мыслей,начинают делиться больными.

Чту и помню букву "Ёптель".
FoxxFire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 18:32   #19
muz1kand
SFZ
 
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
По умолчанию

Спасибо, спасибо, спасибо за игру! Приезжать на такие игры из другого города и уезжать в состоянии "труп" - бесценно!
Несмотря на мокрые по колено ноги и обилие снега, несмотря на слегка пережесть в плане монстров и проведенного времени на заводе - игра зашла. Очень хочется повторения, но летом.

Отдельное спасибо за уровень с рациями.
Ну и квест - это прямо огонь. Агентам - респект.
muz1kand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-02-2017, 19:03   #20
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

1. В сценарии для удобства прочтения все штабные бонусы перепривязаны на последний уровень, а полевые - на тот уровень, где они впервые появляются.

2. В комментариях выложено описание квеста в Нью-Васкелово, а также логика раскурки автомастерской (спойлер: ролял цвет облицовки домика). Если нужны комментарии ещё к каким-нибудь уровням - пишите.

3. Опубликована предварительная статистика, сутки на апелляции.

Произведены пересчёты:

1. Уровень 2 ("Крысы").
Планировалось, что код удачи закроет сектора и бонус с текстом "удача помогла вам поймать крыс". Но из-за того, что стояло ограничение на ввод, основа и бонус закрывались разными полями ввода, а я забыл об этом.
В итоге фразы "вбейте код удачи в основное поле" не было, команды ещё не знали, как работают характеристики, и стояло страшное ограничение ввода. В итоге 4/6 команд открыли бонус, прочитали его с недоумением, и не перевбили код в основу.
Решение: этим командам засчитать закрытие уровня по такому количеству секторов, как если бы код удачи был вбит в основу. Пересчет коснулся команд: FST, MZ, NNM, WTF

2. Уровень 11 ("Нью-Васкелово").
Произошло недопонимание между нами, из-за чего код ответа на загадку Эйнштейна не был вбит в движок.
Решение: командам, которые вбивали правильный ответ в движок, по факту вбития засчитать это как закрытие сектора, и сделать соотвутствующий пересчет. Это коснулось команд: FST, NNM, SFZ.

3. Уровень 20 ("Генетическая лаборатория")
Код 6.2 ("RIP") был полузатерт, о чем сообщили несколько команд.
Решение: командам, у которых он был последним, пересчитать закрытие уровня по вбитию в движок чего-либо похожего на правильный ответ. Пересчёт коснулся команд: NNM, NJ.

4. Уровень 29 ("Монстр 5")
В движке забыли поставить автопереход. Когда заметили - добавили закрывающий бонус.
Решение: командам, проведшим на уровне больше 30 минут, засчитать время на нем 30 минут + 5 минут штрафа за АП (стандартный штраф за слив уровня с монстром). Пересчёт коснулся команд: FST, SFZ.

5. Уровень 36 ("Свечение")
Добавлены штрафы от агентов (с учётом бонуса за Удачу).
Штрафы добавлены командам: FST, SFZ

Последний раз редактировалось Fomka, 21-02-2017 в 11:39.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.