![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
|
![]() Большое спасибо за игру!
Поясните, пожалуйста, логику, которую нужно было использовать для взятия штабных бонусов с ответами The Chalky White Substance, Crazed Robot и абраско.
__________________
МИДЛ - это маленькая жизнь. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
|
![]() Цитата:
Crazed Robot или, точнее, Робот с упавшего винтокрыла - "случайная встреча" в том же Fallout 2. Робот поврежден, поэтому вместо обычных функций он говорит цитатами из фильмов. В частности он произносит фразу "klaatu barada nikto", фразу из фильма "День когда Земля остановилась", ставшую, своего рода, мемом в фантастических и околофантастических произведениях. Все изображенные на картинке персонажи так же произносили эту (или почти эту) фразу. Абраксо. По предметам на картинке гуглится описание одной из локаций: "Помимо случайного содержимого двух шкафов, сундука, печи и холодильника, в доме можно найти: две пачки чистящего средства «Абраксо», по одной бутылке виски, водки и пива, скороварку, петарду и чудо-клей." Как альтернативная логика остается возможность перебрать компоненты, если нагуглить не получается. Так же указанные на картинке предметы, наряду с Абраксо, являются распространенными в играх Fallout (3, NV, 4) компонентами для крафта.
__________________
Brood Force & Бабники Последний раз редактировалось oupire, 20-02-2017 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 9
|
![]() Спасибо за игру. На мой взгляд переборщили с количеством мутантов, потому что мутанты живут в сугробах, а на такое количество сугробов не хватило выносливости. Под конец хотелось лечь в снег и умереть
![]() Остальное все зашло прям на ура. С удовольствием сыграю еще |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
сцуко рыжее и пушЫстое
|
![]() Игра зашла супер!!! Агентский с кучей "принеси то не знаю где" порадовал несмотря на затупы. Играла прошлую идиотскую, решила эту не пропустить тоже и осталась в высшей степени довольна)) побольше таких динамичных интересных игр DL, вызывающих желание продолжать играть дальше)
__________________
Когда нет здравых мыслей,начинают делиться больными. Чту и помню букву "Ёптель". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
![]() Спасибо, спасибо, спасибо за игру! Приезжать на такие игры из другого города и уезжать в состоянии "труп" - бесценно!
Несмотря на мокрые по колено ноги и обилие снега, несмотря на слегка пережесть в плане монстров и проведенного времени на заводе - игра зашла. Очень хочется повторения, но летом. Отдельное спасибо за уровень с рациями. Ну и квест - это прямо огонь. Агентам - респект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главврач
|
![]() 1. В сценарии для удобства прочтения все штабные бонусы перепривязаны на последний уровень, а полевые - на тот уровень, где они впервые появляются.
2. В комментариях выложено описание квеста в Нью-Васкелово, а также логика раскурки автомастерской (спойлер: ролял цвет облицовки домика). Если нужны комментарии ещё к каким-нибудь уровням - пишите. 3. Опубликована предварительная статистика, сутки на апелляции. Произведены пересчёты: 1. Уровень 2 ("Крысы"). Планировалось, что код удачи закроет сектора и бонус с текстом "удача помогла вам поймать крыс". Но из-за того, что стояло ограничение на ввод, основа и бонус закрывались разными полями ввода, а я забыл об этом. В итоге фразы "вбейте код удачи в основное поле" не было, команды ещё не знали, как работают характеристики, и стояло страшное ограничение ввода. В итоге 4/6 команд открыли бонус, прочитали его с недоумением, и не перевбили код в основу. Решение: этим командам засчитать закрытие уровня по такому количеству секторов, как если бы код удачи был вбит в основу. Пересчет коснулся команд: FST, MZ, NNM, WTF 2. Уровень 11 ("Нью-Васкелово"). Произошло недопонимание между нами, из-за чего код ответа на загадку Эйнштейна не был вбит в движок. Решение: командам, которые вбивали правильный ответ в движок, по факту вбития засчитать это как закрытие сектора, и сделать соотвутствующий пересчет. Это коснулось команд: FST, NNM, SFZ. 3. Уровень 20 ("Генетическая лаборатория") Код 6.2 ("RIP") был полузатерт, о чем сообщили несколько команд. Решение: командам, у которых он был последним, пересчитать закрытие уровня по вбитию в движок чего-либо похожего на правильный ответ. Пересчёт коснулся команд: NNM, NJ. 4. Уровень 29 ("Монстр 5") В движке забыли поставить автопереход. Когда заметили - добавили закрывающий бонус. Решение: командам, проведшим на уровне больше 30 минут, засчитать время на нем 30 минут + 5 минут штрафа за АП (стандартный штраф за слив уровня с монстром). Пересчёт коснулся команд: FST, SFZ. 5. Уровень 36 ("Свечение") Добавлены штрафы от агентов (с учётом бонуса за Удачу). Штрафы добавлены командам: FST, SFZ Последний раз редактировалось Fomka, 21-02-2017 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Главврач
|
![]() Апелляций не поступило, статистика окончательная.
Поздравляем NoName с победой! Спасибо ещё раз. |
![]() |
![]() |