Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19-03-2013, 12:06   #11
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras Посмотреть сообщение
Насколько игроки будут следить за сюжетом в большей степени зависит от авторов, от того как они оформят уровни, задания, как привяжут задания в поле к сюжету итп.
Вот, например, на метро был сюжет протянутый через всю игру, но был лишь описан в легендах, уровни почти ни как не были привязаны к нему. Тоже самое можно сказать про трассу 60. Скачок для полевиков по сути сводился к сбору стафа.
Сильнее всего сюжет и полевые задания были сплетены на МиБ, Нуаре. 9/11 в счет не берем, как и МиБ2 , так как там игры недоделаны были(всем 3е место поцаны), но сюжет был отлично протянут через всю игру.
Миша, перечитай сценарий Трассы))
И да, согласен, иногда орги делают настолько простые загадки, что не остается времени почитать и погрозиться в сюжет.

А так стараюсь следить за сюжетом, перфаками, ибо кодюли я и так уже видел мульон и как-то уже не впечатляют)))

Последний раз редактировалось Punch, 19-03-2013 в 12:09.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.