![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Р4
|
![]() Нет, Тем. Кликникуэ сказал что они Марка еще и заадили там.
А на Морозной свежести Карась четко и внятно всем озвучил одно из условий игры. Паравозы там были официально разрешены, чем Котэ и пользовался. Западлянка конечно, но в пределах правил той игры( Последний раз редактировалось Deneb, 07-04-2013 в 22:43. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|