|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12-07-2006, 17:17 | #17 | |
Junior Member
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 2
|
мнение Night City
Не беремся брать на себя роль учителей, просто выскажем мнение проекта Night City:
Алесь Жук создал в Дозоре беспредендентно порочную практику общения во время игры с организаторами. Такого нет ни в одном из проектов сходного типа. Везде кроме Дозора схема такая: Игроки получают задание и должны сомостоятельно его решить, найти и ввести код. Если случается непредвиденная ситуация (милиция на уровне, уничтожение кода, то капитан и только капитан может позвонить организаторам). Зачем Вам перенимать у Дозора такую практику? Только потому, что вы к ней привыкли? Но ведь игры такого типа появились, как алтернатива нашим застарелым привычкам и обывательским "страхам". Лишая игроков самостоятельности, Вы лишаете их неотъемлимой части игры - самостоятельного преодоления психологических и технических трудностей. Но главное, общаясь с игроками по ICQ Вы грубейшим образом нарушаете святой принцип всех Игр такого типа - ПРИНЦИП РАВНЫХ УСЛОВИЙ. Отвечаете ли Вы игрокам "ДА"/"НЕТ" или просто отбрасываете для них неправльные версии - все это ставит команды в неравные условия, потому что разные команды задают разные вопросы и получают разные ответы. Где есть человек, там всегда есть огромный субъективизм. Цитата:
На наш взгляд, если Вы в дальнейшем будете руководствоваться таким принципом, то Вам не следует определять места и давать призовой фонд. Однако, у Вас своя страна и своя Игра и Вы в любом случае сделаете правильный выбор. С Уважением, автор игр проекта Night City из Гродно, Koom. Последний раз редактировалось Koom, 12-07-2006 в 17:24. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|