![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Какой из вариантов начисление очков вас устраивает | |||
| Вариант от General |
|
4 | 12.50% |
| Вариант от Grovana |
|
25 | 78.13% |
| Другое (пишите в этой теме) |
|
3 | 9.38% |
| Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Фактор динамичность оставить надо
Интересность заданий - то на сколько качественно составлен текст заданий. Как эти заданий разгадываються. Соответствие подсказок к заданию самому заданию и "актуальность" подсказок. Динамичность - пропорциональна уровню адреналина, скажем так. Показывает то, как игра была проведена в команде в первую очередь для тех кто бывал на местах заданий. Выражаеться в сонливости участников после задания. К примеру поход по зданию с кодом 3 после которого все спят - низкая динамичност, даже при условии интересного места. Также сюда я бы отнес - то на сколько команде приходиться нестандартно действовать на местах. Собственно вот. п.с всего лишь личное мнение неопытного участника проэкта п.п.с лично я - убрал бы пункт - автоматом и поставил вместо него оценку за организацию самой игры от 2 до 4 |
|
|
|