20-09-2015, 04:09 | #1 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
DL.NC: "Назад в будущее" (#16.1 от Кода Опасности)
Спасибо всем за игру!
Окончательные результаты: http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=52878 Сценарий с комментариями: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=52878 Подробности по бонусам и штрафам. Бонус за выполнение предмиссии: SFZ — 0:23:00 No LimitS — 0:22:00 CodeBreakers — 0:22:00 Реактивные Упыри — 0:22:00 WTF — 0:21:00 Идиоты — 0:21:00 ОЗДР — 0:21:00 NoName — 0:20:00 Драйв — 0:20:00 Futurama — 0:19:00 Осторожно, Маньяки! — 0:17:00 Остров Сокровищ — 0:15:00 Blood Brothers — 0:00:00 Штрафы за логическую часть собеседования: WTF — 0:08:48 Идиоты — 0:10:14 Futurama — 0:11:22 SFZ — 0:12:12 NoName — 0:13:34 Code Breakers — 0:15:00 Реактивные Упыри — 0:15:00 Драйв — 0:15:28 Осторожно, Маньяки! — 0:16:10 No LimitS — 0:17:44 Blood Brothers — 0:18:12 ОЗДР — 0:19:56 Остров Сокровищ — 0:23:52 Бонус за квест на Дебаркадере: Драйв — 0:24:47 ОЗДР — 0:20:18 Code Breakers — 0:14:49 SFZ — 0:12:54 Идиоты — 0:11:03 No LimitS — 0:07:57 Blood Brothers — 0:07:44 Futurama — 0:05:32 Осторожно, Маньяки! — 0:04:30 NoName — 0:03:58 Остров Сокровищ — 0:00:00 Реактивные Упыри — 0:00:00 WTF — 0:00:00 Компенсация стоптаймов и косяков: NoName — 0:20:11 Code Breakers — 0:16:00 Идиоты — 0:15:00 Futurama — 0:09:00 Осторожно, Маньяки! — 0:05:00 SFZ — 0:05:00 Драйв — 0:04:00 WTF — 0:02:00 И, поскольку в сценарии отдельно не отмечен уровень "Квест на Дебаркадере", продублирую его описание сюда: В последние 2 недели до игры все игроки Дедлайна, посетившие страницу анонса, могли на десятках тысяч сайтов увидеть баннеры, стилизованные под "Назад в будущее", которые вели на страницы с подсказками. Подсказок было три и каждая из них висела по 3-4 дня. http://dangercode.spb.ru/bttf/podskazzka1.html http://dangercode.spb.ru/bttf/pt70298hksj.html http://dangercode.spb.ru/bttf/p52789.html Текст в подсказках был зашифрован алгоритмом машины Enigma, то есть простой заменой каждой буквы на некоторую другую. Расшифровать текст было несложно, если догадаться, что подпись, вынесенная отдельно от текста — "Код Опасности". После этого можно было по цепочке раскрыть все оставшиеся буквы и понять смысл фразы. Все подсказки предназначались для квеста на корабле и помогали быстрее пройти самые неочевидные места квеста по статистике, накопленной его администраторами. На месте командам предлагалось за полчаса пройти часть квеста. Время, оставшееся от получаса к моменту выполнения, становилось бонусным временем команды. Бонус на внимательность в коллекторе взяло только две команды (SFZ и WTF), бонус на внимательность на уровне с нашатырëм взяла только одна команда (SFZ). Остальные бонусы на внимательность (в треке с лисой и на метке на Революции 12) не взял никто.
__________________
. Последний раз редактировалось Батон, 22-09-2015 в 12:58. |