Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17-04-2017, 22:15   #20
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

1. Брифинг. В северной текстовке агента недосчитались 4 слова подряд, огорчились :/, бонус по шерлоку нашли, но не докрутились до названия книги, время кончилось, а вбить "использовалось" не подумалось, так как этот ход уже был не раз на играх и пропустился, пока гуглили шх
2. "Чтобы помнили", не самое зашедшее нам задание, но по сути придраться особо не к чему)
3. Паук. Вроде все более менее хорошо, и до метро добрались до подсказки, но вот одна беда пожалуй, это пересыщенное окончание веток востока для финала, благо здесь было закрытие по -2, и это оказалось нам на руку
4. Разминка, кольца, логика, все хорошо)
5. Синтарасов) Северная логика почти сразу улетела в перебор, южная тоже не составила труда, а вот локомотив, наша личная боль, проговорили несколько раз, вбили после подсказки >_< в целом, уровень оказался едва ли не самым простым по ощущениям
6. По столбам. Тут просто лажанулись сами) должны были закрыться куда раньше, но ушли совсем не туда, куда должны
7. nonames, тут уже выше комментировали про уровень на ассоциации, но в целом нам понравилось)
8. На троих. Этот уровень прям взлетел нам) - "ничего не понятно" - "ах вот оно чо" - "ап", зашло всё, кроме названия этого коктейля, после которого оказалось довольно насыщенное полевое продолжение, и то что не настояли на том, чтобы поле поехало на улБлока до пдск. Но закрыться на ленточке прям огонь!)
9. путешествие со стаффом, отправили бегать на пироговскую 5 по сути до подсказки, "ничего" хуже чем "нут, нутелла, носки в конце концов", но пирожки миленькие, в сценарии прочитал про "фото", ой спасибо что убрали, это действительно правильно)
как дойти до джойстика без подсказки, тоже чет не поняли, но как только увидели, сектора закрылись, причем не по всем полевым, а про пиво, выше опять же написали, что вот тут подсказка, конечно не очень вышла, разве что за пивом съездили порадовались)
10. в путешествии без стаффа, только одно прям удивило и добавило негатива и непонимания, это "стрелец и скорпион", не рыбы/рак в реверсивном движении, и не телец/стрелец в круговом, а именно так. Я уже узнал про жалящего самого себя, но это совершенно неадекватно в призме остальных заданий.)
11. час от часу. север - милота и красота. восток - тут сами недожали чуток, а вот южный сад добавил боли. не поддался нам в итоге, жаль.
12. встреча. Рады что успели вбить, вроде около секунды было, снова на ленточке, снова вспотели
13. финалим. Вот тут - "ай спасибо, ай красиво"

в целом из штаба было очень хорошо, из того, что наверное могло быть лучше:
- более разнообразные места (поле было не очень радо однообразности)
- тайминги уровней/подсказок причесать
- а, вот, открытие бонусных локаций. открытие закрывающим логическим - понятно, но пожалуй противоречит идее "поле все сняло и едет на бонусы, пока штаб курит", мне кажется код-открывашка где нибудь "отдельно" - было бы плюсовее, несколько раз логические сектора закрывались почти одновременно и не было возможности даже начать ехать на эти бонусы.

Эксперимент без лок, почти удался) Спасибо за игру

Последний раз редактировалось ART1cooL, 18-04-2017 в 00:06.
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.