![]() |
![]() |
#11 | |
Junior Member
Регистрация: Oct 2017
Сообщения: 10
|
![]() Цитата:
Например, наша команда облажалась и начала прохождение уровня, на локации другие команды терпят и ждут, когда пройдет 20 минут (примерное время 10 минут до слива), потому что авторы решили написать за сколько времени можно пройти этот уровень (мне кажется это глупостью. Пусть этот уровень будет жадным до конца, и команды сами решат все. Кстати, вот это был бы накал - терпеть до конца или же сорваться/испугаться слива. И никто бы не ждал бы этих 20 минут, потому что они и правда не знали бы что на локации вообще происходит) Так вот они видят что мы там делаем, куда идем, куда бегаем, на что обращаем внимание. Это, мне кажется, неправильным. Да даже другой пример: команда дождалась 20 минут, а кто-то только приехал, но он тоже видит что происходит на локации. Ну и конечно же это только мое мнение, возможно кто-то в этом нашел что-то интересное. |
|
![]() |
![]() |