Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2011, 12:34   #1
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol4u
Нам не сказали, что это понадобится на последнем уровне, просто дали бумажку, на ней вроде было написано, что это логин, на уровне с зеленой рощей показали слово и код от уровня на экране телефона. Вообщем-то мы просто передали всю полученную информацию в коце, которое на помледнем уровне отдублировало её нам. Ничего сложного в этом не было.

Мне кажется, что спор беспредметен - все команды прошли агентские уровни, где были выданы нужные слова. В программе на последнем уровне можно ыбло вызвать help, там объяснялась последовательность ввода команд. И даже если непонятно где логин где пароль, поочереди их вводить не возбранялось. Для меня енпонятно из-за чего весь сыр-бор
аж даже написано, что логин???? Точно? Наверное тогда и на других было бы написано. Сам бумажку не видел, но, судя по тому, как те, кто был на уровне по-разному рассказывают что сказали, а что не сказали о чёткости инструктажа говорить не приходится. Вот ты пишешь, что было написано, а другие говорят, что не было. В канале точно не появлялось ни про логин ни про пароль. Просто " вам это поможет на последнем уровне"
Да и сыр-бор именно из-за этого.


Утр, измени статистику в своём посте. У нас всё не так однозначно=)
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 12:38   #2
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

на бумажке на одной стороне был код от уровня, на другой стороне complexmaster.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 12:40   #3
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

кхм... неужели люди, несколько раз услышав слово ЛОГИН, могли запомнить его как ПАРОЛЬ?? причем показательно, что не одна команда.... значит все ж таки что-то не так...
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 12:39   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Вот тут увидел в статистике такое:

Команда Street*FuckerZZZ Team, бонусы:
Бонус 00:30:00, причина: "компенсация за простой на уровне Разбитый код"

Сам был на этом уровне, агентов не видел, поэтому вопрос к оргам, за счет чего возник простой?
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 12:45   #5
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Вот тут увидел в статистике такое:

Команда Street*FuckerZZZ Team, бонусы:
Бонус 00:30:00, причина: "компенсация за простой на уровне Разбитый код"

Сам был на этом уровне, агентов не видел, поэтому вопрос к оргам, за счет чего возник простой?
В третьей подсказке выдавались неверные координаты, указывающие на вышку на стрелковом полигоне в 2х километрах от нужного места. После вспахивания 3-мя командами снеговых полей координаты чудесным образом были поправлены на верные.
Как я выше писал, без координат решение у этого задания отсутствует - нет такой точки, которая бы была в 2х км от жд/станции, на границе раздела карт и на пересечении трассы А123 одновременно )))

Последний раз редактировалось Добрый_Утр, 04-04-2011 в 12:50.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 13:14   #6
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
В третьей подсказке выдавались неверные координаты, указывающие на вышку на стрелковом полигоне в 2х километрах от нужного места.
Где-то я это уже видел... Ах да, предыдущая игра, уровень "Холодильник"...
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 12:53   #7
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Вот тут увидел в статистике такое:

Команда Street*FuckerZZZ Team, бонусы:
Бонус 00:30:00, причина: "компенсация за простой на уровне Разбитый код"

Сам был на этом уровне, агентов не видел, поэтому вопрос к оргам, за счет чего возник простой?
Ошибка в подсказке. Три команды обнаружили. Задание скорректировано, задержка компенсирована. Остальные получали уже верную подсказку.

Про COMPLEX. Да, человечнее было бы выдавать логин и пароль за штраф (конечно, не 15 минут, а все полчаса, ну да ладно). Вы не поверите, но нам просто в голову не могло придти, что команды дедлайна, отыгравшие не один десяток игр, могут НЕ ЗАПОМНИТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ВЫДАЁТ АГЕНТ. Самим-то не стыдно?

Менять в процессе игры уже ничего не стали, ибо равные условия.

И не важно, что кто-то перепутал логин и пароль. Подбором выяснить, что из них логин, а что пароль - не возбранялось.

Про "взяли код, ничего больше смотреть не стали, побежали дальше". Нет, ну я понимаю, сразу отправить код в КЦ, т.к. идёт время - нормально. Но кто мешал потом подойти к агенту и попросить показать всю инфу ещё раз? Видели же, что там не только код.

Заглушки считались в зачёт в первой игре (и все это знают), поэтому и во второй они тоже учитываются. Если кто-то от обиды вылетел на полчаса из движка и "завис" на заглушке - сами себе злобные буратины. Текст можно было прочитать уже после ввода кода по ссылке "выполненные задания". Об этом я тоже здесь писал ещё до второй игры.

И хватит уже про то, кто тут "избранный" и кто делает игры для себя. Что за детский сад-то? Никто от нас не заявлял о каких-то особых привилегиях нашей орггруппы. И заебались мы с подготовкой ничуть не меньше, чем заёбывается любая команда, которая готовит игру. Тем, кто высказывал желание "наказать" нас, ответственно заявляю: не играйте в наши игры!

Кстати, пароль от комплекса, architector, придумал я, а не Го с ДрК. Логика: комплекс - суперкомпьютер, захвативший власть - матрица - кто может её остановить - архитектор матрицы. Никакого отношения к моему или нашему ЧСВ это не имеет.

---

А теперь - пазитив. Хочу отметить команду Драйв, ожидавшую на финале дольше всех, но не растерявшую драйв , и оперативно справившуюся с остановкой КОМПЛЕКСА. Хочу поблагодарить всех, кто был на финале, за то, что не пытались портить стафф и физически уничтожать КОМПЛЕКС. Всем, кто в игровой суматохе не потерял сообразительность, и запомнил всю нужную информацию - респект и уважуха. Вы разрушили империю жаб, вселенная Aniverse спасена!
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 13:21.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 13:42   #8
plague
Rabid stool
 
Аватара для plague
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, пароль от комплекса, architector, придумал я, а не Го с ДрК. Логика: комплекс - суперкомпьютер, захвативший власть - матрица - кто может её остановить - архитектор матрицы.
кто может её остановить?
Логика: NEO, архитектор создатель
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны.
plague вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 13:46   #9
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Заглушки считались в зачёт в первой игре (и все это знают), поэтому и во второй они тоже учитываются.
абстрагируемся от данной игры ...косяков и обид.....расскажи в чем сакральный смысл неснимаемых заглушек без автоперехода?
может быть просто движок не умеет делать автопереходы, это не смертельно мы поймем ....но зачем их считать? зачем создавать ситуацию которая заведомо может повлечь негативные последствия даже если
"сами дураки" ....
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 13:54   #10
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
абстрагируемся от данной игры ...косяков и обид.....расскажи в чем сакральный смысл неснимаемых заглушек без автоперехода?
может быть просто движок не умеет делать автопереходы, это не смертельно мы поймем ....но зачем их считать? зачем создавать ситуацию которая заведомо может повлечь негативные последствия даже если
"сами дураки" ....
В первой игре к заглушкам прибавлялось время выбора группы заданий (его же нужно было как-то учесть, а время выполнения 1го задания группы сокращать не хотелось). Во второй делали по аналогии с первой, чтобы не создавать путаницы.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:43   #11
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed

И хватит уже про то, кто тут "избранный" и кто делает игры для себя. Что за детский сад-то? Никто от нас не заявлял о каких-то особых привилегиях нашей орггруппы. И заебались мы с подготовкой ничуть не меньше, чем заёбывается любая команда, которая готовит игру. Тем, кто высказывал желание "наказать" нас, ответственно заявляю: не играйте в наши игры!
Не в курсе кто хотел вас наказать ...сам не являюсь сторонником таких методов, но хотел бы еще раз напомнить
что играя постоянно в проекте ДЛ НС, если команда претендует на призовые места в сезоне у нее нет возможности без вреда для себя не играть ваши игры. По этому тут все весьма обреченно получается.

Тем не менее лично я благодарен что вы заявились и сделали аж две игры подряд, это несомненно лучше чем играть в какой нить дозор.
Сам когда-то заебывался при подготовке первой игры от первой инигруппы и полагал что игры от инигрупп это круто. Сейчас я уже не столь в этом уверен.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:54   #12
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
Не в курсе кто хотел вас наказать ...сам не являюсь сторонником таких методов, но хотел бы еще раз напомнить
что играя постоянно в проекте ДЛ НС, если команда претендует на призовые места в сезоне у нее нет возможности без вреда для себя не играть ваши игры. По этому тут все весьма обреченно получается.

Тем не менее лично я благодарен что вы заявились и сделали аж две игры подряд, это несомненно лучше чем играть в какой нить дозор.
Сам когда-то заебывался при подготовке первой игры от первой инигруппы и полагал что игры от инигрупп это круто. Сейчас я уже не столь в этом уверен.
Если я правильно понимаю твою мысль, то ты не доволен тем, что отсутствие болезненного фидбека в виде удара по рейтингу позволяет инигруппам творить чёрте что.

Так вот, тогда нужно заодно запретить делать игры всем, кто не входит в тройку лидеров по рейтингу (ибо им тоже по идее не слишком критично незначительное падение рейтинга).

От себя замечу, что мы не собирались творить чёрте что, просто чтобы себя развлечь. Наоборот, многое было сделано исключительно для комфортного прохождения. На этом фоне забавно слышать "вы не думаете об игроках". А о чём, чёрт возьми, мы три месяца только и думали? Для кого деление игры на подзоны (и новый движок, который дал такую возможность)? Для кого 3 подсказки? Для кого отсутствие бонусов на игре штурмового типа? И т.д., и т.п.

Да, кое-что можно было сделать лучше. Мы свои косяки видим и выводы - делаем (просто обсуждаем это взакрытую, чтобы не провоцировать бурление говен). За негативный фидбек тоже благодарны, просто не стоит повторять одно и то же 10 раз - мы же читать не разучились пока.

Цитата:
то есть по апелю команды Драйв решение ещё не принято, но уже принято...
Вы при подготовке игры так же согласованно действовали?
Есть мнение Димы, и есть мнение орггруппы. Оно как правило совпадает, но может и не совпасть. Поэтому пока все не обсудим, официального решения нету. А мнение кто угодно может высказывать.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи

Последний раз редактировалось unxed, 04-04-2011 в 14:57.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:56   #13
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
От себя замечу, что это была не 9/11, и мы не собирались творить чёрте что, просто чтобы себя развлечь.
может через пол года и про эту игру признаетесь что к чему.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:58   #14
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

А мне на игре понравилось, как буква Ё в заданиях прописана.

Задания не понравились. Было уныло. Бонусов не хватало. Раскурил и ждешь, когда поле возьмет-сольет.
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:59   #15
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
может через пол года и про эту игру признаетесь что к чему.
Так и думал, что мои слова будут восприняты неверно. Я не говорил, что 9/11 делалась для собственного развлечения. Просто там в принципе невозможно было сделать так, чтобы все были довольны.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:06   #16
D@sh
Drive Driver
 
Аватара для D@sh
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 206
Отправить сообщение для  D@sh с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо организаторам за игру! Из поля было очень динамично, не смотря на некоторые косяки, лично мне очень понравилось. Формат для загородной игры отличный, действительно уравнивает шансы команды с большим количеством экипажей и с небольшим. И много ещё чего понравилось. Кстати, мне наоборот показалось что игра для поля сделана, на месте у нас почти никто не стоял вообще.

P.S. Ну и для тех кто на танке, хватит уже негативить, скоро вообще никто ничего делать не захочет и будут правы.
D@sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 14:58   #17
mymy
муууууууууууу
 
Аватара для mymy
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 639
Send a message via Skype™ to mymy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
А мнение кто угодно может высказывать.
Оценочное суждение
__________________
mymy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:06   #18
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Есть мнение Димы, и есть мнение орггруппы. Оно как правило совпадает, но может и не совпасть.
Интересно, если Дима в орггруппу не входит, то кто же тогда игру делал? )
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:15   #19
botAn
Чёткий Страус, wtf?
 
Аватара для botAn
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 1,236
Отправить сообщение для  botAn с помощью ICQ Send a message via Skype™ to botAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Интересно, если Дима в орггруппу не входит, то кто же тогда игру делал? )
я думаю имелось ввиду ЛИЧНОЕ его мнение и коллективное мнение орггруппы, которые могут не совпадать
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!
botAn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-04-2011, 15:07   #20
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
А о чём, чёрт возьми, мы три месяца только и думали? Для кого деление игры на подзоны (и новый движок, который дал такую возможность)? Для кого 3 подсказки? Для кого отсутствие бонусов на игре штурмового типа?
Наличие стафа, переходящего в следующие подзоны, сделало выбор следующей подзоны однозначно определенным и соответственно новый движок не особо нужным.
Из 3 подсказок в большинстве случаев минимум одна не давала новой информации.
По поводу отсутствия бонусов что-то чаще слышу недовольство, чем радость.
Таким образом, имеем ещё одно подтверждение того, что игра делалась для оргов. Ну или чтобы совсем исключить разночтения - для тех игроков, которые подходят к игре с тех же позиций, что и орги. Каковых, как уже давно известно, в проекте далеко не большинство.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.