![]() |
|
![]() |
#1 | |
Р4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Junior Member
|
![]() игра просто супер!!! Порадовали агентские, абсолютно все, они были просто великолепны, жалко было что часть наших сошли с дистанции, но мы всё же прошли до конца все испытания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() орги, вы такие умнички, очень понравились закурки, была в кц по счастливой случайности
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Спасибо за игру! Понравилось) Всем, кто принимал участие в оргинизации, огромное спасибо) Вы - молодцы)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ноябрист
|
![]() Хорошая игра.
Понравилось, как играли агенты. Адвокат прекрасен. Понравился радиоуправляемый кран. Только будь не 13, а, скажем, 10 заданий, понравилось бы ещё больше ![]() Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Салатовая неизбежность
|
![]() Спасибо за игру, впечатлилась! Только 13 заданий - слишком много, я на 8 уже засыпала, а к 13 так взбодрилась, что до сих пор остановиться и спать лечь не могу
![]() Жаль постигший нас эротический шок на уровне с дохлыми ёжиками, мы уже не те =) Спасибо агентам за созданный антураж! Узнали много новых способов загадать координаты )
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
![]() Панч и Ко, от души огромное спасибо за отличную игру)
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Илья Соловьёв
|
![]() Предварительная статистика со стоп-таймами и штрафами, но без учета бонуса за ПМ.
1. Buldoz - 6:20:03 2. Blondi - 6:37:32 3. Sheiky - 7:46:33 4. OBreak - 8:24:38 5. Kurily - 8:41:01 6. Korovo - 9:27:17 7. Straus - 9:34:54 8. PaMeet - 9:48:32 9. Fresh1 - 10:02:30 10. Ras4len - 10:16:27 11. Dforik - 11:57:37 12. 764one - 12:29:57 13. Volcan - 12:46:24 14. TITanS - 13:24:26 15. Tagore - 14:26:08 16. Future - снялись 17. Passat - снялись 18. 911team - снялись Как проснемся до конца, доделаем стату и комментарии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Mania4ka
|
![]() Спасибо за игру! Очень много классных идей, много новых мест, и клевая идея использования информации из предыдущего задания в последующем!
Как всегда, как только в игре есть элемент выбора/везения нам не прет))) выбрали не тот порядок зон, в итоге самая сложная пришла под утро, и на доездах из одного конца в другой потеряли минут 30 ![]() Бульдозер с победой (будет уже у нас когда-нить иной победитель? ![]() Блондинки и Шейкер с призовыми! Умнички.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
SFZ Team
|
![]() спасибо за игру! все понравилось,но задания показались малость перекурены. в поле много интересных идей! делайте еще игры!
на дорогах ночью продай(( всех с первым снегом!
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Универсальный солдат
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
|
![]() полигры не понимал зачем нужно поле.. или просто привык к другому формату игры... локации без поиска кодов для бывалого ко3шника - как морковка для тигра - и есть не будет и играться не интересно...
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Ну вот мы и выспались)
Итак... Спасибо, друзья, что играли в эту игру и за Ваши положительные и критические отзывы! Да, у нас никогда бы не получилось создать такие же классные игры, как были у Бульдозера, Блондинок, Шейкера, Мяса и других авторов - поэтому мы, как мне кажется, сделали что-то непохожее на другие игры, и сделали это неплохо! Сейчас по факту я понимаю, что наверное самый подходящий к одноэкипажке формат - это штурм, хотя возможно тут я и не прав (но заканчиваем все в пять, бешено работает и коце, и поле, все постоянно что-то делают и не спят))) В том числе и поэтому игра Бульдозера была в прошлом сезоне признана лучшей (она таковая и есть, реально). Вообще фишка моей команды - агентско-перфачные. И эту игру мы делали такой же. На каком-то этапе стало очевидно: слишком много перфаков, и поэтому появились уровни в Подгорелово с полезными ископаемыми, Дом Винса с водонапоркой в Виллози, место преступления в НИИ Бумажной промышленности, архив ФБР у котельной в Пулково. На этом с чисто поисковыми уровнями мы остановились, ибо искать 100500 кодов всю игру после рабочей недели - это жесть. И поэтому все ветки были условно сделаны по принципу: одна - поисковая (ветка Доминика), одна - поисково-перфачно-"лисная" (Ветка Мии), одна - перфачная (ветка копов). Кроме того, поисковые задания ввиду сталкеров были достаточно упрощены и незапарны (задание с местом преступления - Изначально должен был играться весь дестрой на 4 кода, но решили не рисковать Вашим благополучием; задание с архивом ФБР - изначально было 7 кодов - 2 КО1, 3 КО2, 2 КО3, но 7 кодов на сталкер... очень сомнительно в ДЛ). Про упрощение игры. Игра упрощалась постоянно - начиная от загадок и заканчивая действиями на местах. Изначально было 4 ветки по 3-6 заданий в каждой, большинство загадок курилось только ОЧЕНЬ сильным КЦ, кодов должно было быть в 2 раза больше. Мы очень рады, что за 2 недели до игры провели полноценный тест (уже тогда убрали четвертую ветку - ветку гангстеров), который показал, что надо еще более упростить. В принципе, тут показательны слова одного из тестеров с большим опытом ДЛ, которая, прочитав изначальную концепцию, сказала: "это игра для Большого ДЛ"... И все равно получилось достаточно долго) Изначальная загадка на место преступления (qr-код) выглядела так: 2084735 1069121 1529437 1530205 1526621 1067329 2086271 4864 1069518 954772 1505012 1413162 128183 7975 2081044 1065808 1524201 1526072 1524847 1068040 2088494 Когда мне ее скинули, я долго сидел и прбовал раскурить... зная ответ, как курить и все подсказки! Не смог...)))) Кстати, подсказки были такие: Подсказка 1 7120411071 115011101150115011 111031101110111021201110311011 111031101120111021101110311011 111031101120111021101110311011 1150112011201110115011 711011101110111071 8011202180 11501110113031203110 10311011201130212011101120 111021104110211041101120 1110111021201160111011101110 40511011201110211031 805120112031 7150113011101120 11501140211011101140 1110311011504110112011 111031101120112011203130 1110311011301130211041 1150112021601130 7110413011103110 Подсказка 2 111111100111101111111 100000101000001000001 101110101011001011101 101110101100101011101 101110100101101011101 100000100100101000001 111111101010101111111 000000001001100000000 100000101000111001110 011101001000110010100 101101111011011110100 101011001000000101010 000011111010010110111 000000001111100100111 111111100000100010100 100000100001101010000 101110100000111101001 101110100100100111000 101110100010001101111 100000100110000001000 111111101111000101110 Подсказка 3: Один черный, другой белый - два веселых кода. В итоге оставили как задание подсказку 2))) Кстати, Красное село - вообще кладезь дестроев, обсмотрели около 80 локаций в зоне, есть не заигранные или заигранные по 1-2 разу) В общем, спасибо и Вам, и всей нашей команде и друзьям. Статистика здесь: http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1246 Чуть позже добавим комменты и скорректируем время по стоп-таймам и ПМ (сейчас это и делаем). Апелляции примем, конечно, все, как только окончательно добьем комментарии и стоп-таймы/штрафы/корректировки, о чем официально объявим еще раз здесь, на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|