Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Общий
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-05-2012, 12:01   #1
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Тут на самом деле непростой вопрос. Если координатор предложит сменить локацию, то команда будет понимать, что там будет задание у другой команды и этим получит преимущество.
Видимо просьба сменить локацию поступит обеим командам, нет?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:16   #2
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Видимо просьба сменить локацию поступит обеим командам, нет?
Так можно много раз менять, плохо - это ж не только одна лока. Две локи в 100 метрах тоже хреновый расклад. Идея с зонами и жеребьевкой лучше.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:30   #3
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

один-два кооринатора. Больше и не надо.
Проблемы с перекуром я думаю не будет, ведь для команд будет мотивация сделать уровень лучшим , соответственно риск перекурить приостановит команды от сложных загадок.
Жеребьевка с подзонами - хорошая идея . вообщем 10 уровней - 10 команд - 10 райнов города.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:39   #4
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

предвещая вопрос о мостах и зонах. Перед каждым уровнем можно делать снимаемые доезды. обязательно снимаемые так как нелинейка.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:42   #5
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
предвещая вопрос о мостах и зонах. Перед каждым уровнем можно делать снимаемые доезды. обязательно снимаемые так как нелинейка.
Пффф... Это же многоэкипажка! Какие нафиг снимаемые доезды по причине нелинейности?!?
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2012, 12:47   #6
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CinderellA
Пффф... Это же многоэкипажка! Какие нафиг снимаемые доезды по причине нелинейности?!?
+1.

Просто зоной делать не "весьгород", а север или юг, чтобы без мостов.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.