![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
NoLimits for TrueBlondies
|
сам сотрудник этим заморачиваться не должен.
(у нас секретари, насколько знаю, билеты покупают.) и, ясно дело, что в экстренных ситуациях затраты возрастают (срочно понадобилось лететь). просто, на мой взгляд, не должно быть ситуаций, когда есть два варианта: оба - вылет сегодня, оба - бизнес, оба без пересадок, один за 40, второй за 25, и сотрудник летит за 40 потому, что так ему захотелось. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
03DR
|
Цитата:
Но не так, что "А давайте мы сэкономим 20 тысяч, но полетит он с тремя пересадками, переночует в аэропорту, прилетит следующей ночью, подождет до утра автобус, потому что на такси не положено. Тут же все просто - или контора может обеспечить работнику нормальные условия труда, или не может. Это как вместо компьютерного кресла, работнику дать табуретку кухонную. Сидеть ведь можешь? Можешь. Вот и работай. И тут уже задача работника понять - надо ли ему тут работать, или нет. кто-то нахуй пошлет, работодателя, а кто-то вздохнет и пойдет шить подушку для табуретки.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|