![]() |
![]() |
#18 |
CodeBreakers
|
![]() Спасибо за игру, но она скорее не понравилась. В первую очередь форматом, убившем динамику. Лишними были манипуляции, когда экипаж в Кронштадте ищет, а остальные стоят. В сумме часа на два такого простоя набралось. Некоторую полелогику в тему было бы урезать. Одно дело, когда у тебя многоходовый уровень, который выполняешь три часа и понимаешь замысел далеко не сразу, другое когда логику стрелок понимаешь сразу и составляешь коды два часа минимум. В общем, резюме такое, что сами идеи можно было реализовать проще раза в два, от этого игра бы выиграла.
Еще не понравилось то, что стоп-игра убила наш отрыв от преследователей. Старались догнать конкурентов и взять четвертый мир, но когда стало понятно, что не сможем, взяли штраф и пришлось соревноваться в финишном спринте с пришедшими на наш уровень. Остались вопросы по уровням и загадкам, но подожду сценария. Из кц понравился уровень с трубопроводами, раллийка и кусочки букв. Удивило малое количество шифровок, но порадовало большое количество координации.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 10-06-2013 в 01:42. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|