![]() |
![]() |
#14 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Начало было интересным, в середине (когда пошли коды) уже не так азартно. Агенты отыграли отлично. Линейность, конечно, подпортила впечатление - создавались очереди и флешмобы. Локации чистые, но там где был - ничего интересного.
Итого: + тема раскрыта полностью, действия по фильму очень понравились + агенты отыграли отлично. После того, как "пьяная" Дашик попыталась сесть нам вторым прапором в машину, пронеслась мысль "Чем больше сдадим, тем лучше" ![]() + интересная игра, хочу почитать сценарий + задания курибельны, хотя есть пара вопросов - прописывание КО. Я понимаю, что КО3шникам "все КО2", но хотелось бы более объективной информации по КО. - на уровне "Каптер" в первом цехе метки серым по серому (зачем?). - на уровне "каптер" в первом цехе код в щитке. Соседний щиток - под напряжением (лампочка, во всяком случае на нем горела). - много кодов серым по серому (при этом некоторые на КО2+). Опять же, один из них - на уровне "Каптер" в первом цехе. - из-за линейности создались флешмобы и очереди. создавалась возможность откровенно паравозить, в т.ч. палить снятие кодов (особенно на уровне с едой).
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|