![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
SFZ
|
Формат ДЛ1 должен быть очень похож на игру субботней СХватки: быстро, незадротно, по городу, окончание до 3-х ночи. ИМХО
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
![]()
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Mania4ka
|
запоминающиеся и отличные - это разные игры, есличо
![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
Я в КНД не играл, но Биржа вполне себе вписывалась в этот формат. Игр по типу "Солдат Джейн" достаточно 1й, максимум 2х в сезон.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#5 |
|
КодоЛомака
|
Вон смотрю во всяких Ситяхпрожектах и Нигхтквестах полдидлайна шпилит, вот пущай они и отпишутся почему они ушли.
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Статное английское у*бище
|
Играл в ДЛ1, пока больше не хочу. Дима +1
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Проблема кроется в том, что у нас начался век потребительства. Подавляющее большинство людей хочет потреблять какой-то продукт, прилагая к этому минимум усилий. У нас игры стали делаться из-под палки. И делают эти игры в подавляющем большинстве команды из ТОП-6. Есть еще игры от ТруБлондиз и Страус-Труп, а также инигрупп (из команд ТОП-6). Еще была морозная свежесть от администратора проекта (за последние пару сезонов вспомнил)
Новые команды не играют в ДЛ1 потому что задротно, но игр они не хотят делать (или не могут, или еще что-то). А у нас сезон, просрочки и т.д. Я могу поспорить, что если в целом сезоне ДЛ1 будут игры а-ля ДЛ.Мини, то направление просто развалится и вольется в упомянутый ДЛ.Мини (не наоборот). Игры усложнились - команды отвалились/развалились/объединились. Игру "Бабки решают все" я отбегал в поле как чертик и был крайне доволен игрой. Игру "Алхимия" сидел в КЦ до конца, было интересно, остался крайне доволен. А это были, можно сказать, игры по сложности "выше среднего". В "Солдат Джейн" честно признаюсь, при всем уважении к Р4, готов сыграть один раз в год в поле, но не как КЦшник. Мне в КЦ тяжело сидеть стало игры, т.к. они длительные, а для КЦ интересных заданий нет. Например: 7 утра, КЦ раскурило,поле приехало и ... пошло искать 100500 кодов на 2 часа. Я после этого впадаю в коматозное состояние. Крайняя игра (считайте за рекламу) проходима быстро, если пользоваться штрафными подсказками. Кингисепп - потому что там классно. А делать очередной уровень на Заповедной 51, Энгельса 28 или Полюстре мне совесть не позволяет.
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Цитата:
! Я буду делать игру тогда, когда мне будет в это направление интересно играть... А некоторые новички имхо просто боятся, что получат дюлей от "дедов", потому не берутся за "делать игры".
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
NO
|
Цитата:
*считаю, что ничего плохого в играх по городу с использованием адовых баянов, а не адовых говнодомов, это хорошо.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Я писал в смежной теме о том, что рано ли поздно мы это все равно обсудим http://dead-line.spb.ru/forum/showth...?t=6295&page=6, и рад, что Сергей тему поднял. Значит, есть хоть кто-то, кому не все равно.
Мой экипаж отбарабанил весь прошлый сезон от и до. 7 игр достаточно, чтобы составить мнение .Попробую обобщить. Сейчас будет почти что "клуб неанонимных дедлайнеров" .Я не играю в DL1 потому, что: 1. организаторы (направления и игр) не обладают малейшими организационными навыками, чтобы вести такое сложное направление, а именно: - внимание ко всем играющим командам; слушать каждого, а не только своих давних друзей (отличный пример - последняя встреча DL1); - желание удержать экипажи не только в конкретной игре, но и в проекте; - умение находить баланс между интересом и жестокостью в игре; - собственно, организационные и координаторские навыки оргов, проблески которых мелькали только на отдельных играх (делать все вовремя, правильно рассчитывать время игры и уровней на всех, прописывать коды не в день игры, искать ошибки в игре до её начала и исключать их, просчитывать мельчайшие детали; сюда же отнесём неспособность принятия четких решений большинством оргов, особенно в ситуации форс-мажора, регулярное неконструктивное блаблабла вместо дел на встречах). Например, надо считать не только время лидера, но и реальное время последнего экипажа, а на него обычно всем нас*ать (см. пункт 2); "по сливам столько-то", и пофиг. Организация - это тоже талант и умение. Если вы НЕ умеете организовывать, НЕ надо браться. Поверьте, так будет лучше. Найдите того, кто умеет, и пусть он вами рулит. А вы будете делать то, что умеете лучше всего - писать загадки, прописывать трёхи или подбирать локи. Если ты круто пишешь трёхи, это вообще не значит, что ты толковый орг. 2. почти все игры делаются ТОЛЬКО для того, чтобы заинтересовать тройку-четверку лидеров: - тупое задротство (долго, нудно, скучно, примитивно, физически чрезмерно сложно и доступно далеко не всем); - неинтересно, нет сюжета, погружения в игру, не захватывает ни разу; все новые идеи касаются лишь задротства; - взятие поверхностных идей за основу игр(!); - сознательный (это очень важно) уклон в сторону упарывания. Я бы даже сказал - "упор на упар" (с). А ведь если три-четыре экипажа желают упороться, а восемь - нет, то в чью сторону должен быть уклон?... Просто в такой ситуации эти восемь рано или поздно отпадут. Я вот просто ждал, когда это произойдёт. Лучше сейчас, чем потом. 3. в DL1 кривая система ценностей (как итог первых двух пунктов). Почему обстановка должна быть комфортной только для лидеров? Что это за негласные правила? Крылья Советов и Томь тоже нужны в Премьер-Лиге (или Кубань и Рубин - не лидеры, но лидеров поджимают). Не говоря о том, что поставь задрото-чемпионов в любую другую НЕкомфортную для них обстановку, еще не факт, кто кого уделает .Мы сыграли весь сезон DL1, а сейчас нас нет, и нет тоже сознательно. Пусть в DL1 будет меньше команд. Пусть все задумаются, для кого направление. Для пятнадцати человек или пятнадцати экипажей... Зато мы играем в миник и будем играть и сделаем всё, чтобы он не испортился. Выводы сами делайте. Надо: а) удерживать, что есть силы, новые экипажи, не давать им уйти б) затаскивать новые и в какой-то степени обманывать их, удерживать, делая вид, что направление не задротное. А после того, как они зацепятся, им будет сложно уйти. P.S. Из прошлого сезона по интересу выделю только "Зимние забавы" и "Покатушки". По организации к ним же можно добавить "Солдат Джейн-2". P.P.S. Респект хотя бы тем, кто дочитал это конца и не считает, что только его мнение единственное верное.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
НЕпросто Идиот
|
Цитата:
Для меня самой лучшей игрой ДЛ.1 был "Карлсон" от Extaz-а. Только большинству присутствующих это ничего не скажет... А еще игры от "Парного мяса", "Нерест сельдевых", игры Блондинок, "Три мушкетера" Осторожных Брейкеров.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
SFZ
|
Карлсон - ЗБС ваще был!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|