![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Такие как "Солдат Джейн" тоже нужны, но не в тех количествах. Одна на сезон. Ну вдруг две. А так да. Для много-много всего есть межреги) Как ни крути, но упоротые игры интересны максимум 4 командам. Да и те, как показывает опыт, вполне с удовольствием играют в быстрое динамичное и заранее понятное в ночь с пятницы на субботу. Проверить свои силы на упоротой тоже может быть интересно, но не летом это особенно тяжко. Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 30-09-2013 в 09:46. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
А еще в сб ехать одним экипажем в кинг на 10-12ч это ад.
Почему нельзя сделать так же клево в баянах в городе? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
например, потому что потом на форуме напишут: "Фу, баяны"?
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
зато играть будут
![]()
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Danger CC
|
Это ж сколько дней понадобилось, чтоб появилась эта мысль)
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
#7 |
|
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
нет, конечно. Это, определенно, важно, но не определяюще.
Почти все причины уже обозначены выше. Степень упоротости зашкаливает. Причем во всем. Больше кодов, больше грибов, больше трешек, больше задротоединичек, больше время игры и тд. И у игр получается один линейный рост, а не развитие. Отсюда отсутствие интереса. Есть просто вещи, в которые даже не хочется упарываться ![]()
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
муууууууууууу
|
ДЛ1 никогда не станет снова ламповым пока все, кто пишут про ламповость не начнут делать ламповые игры не смотря ни на что.
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Mania4ka
|
Все уже написали. Повторяться не хочется. Но уже не первый сезон все с ностальгией вспоминают первые сезоны ДЛ1. где было по 20 команды. Ыбло быстро, весело и задорно.
Помните, ролик на выезде, где Фомка рекламировал ДЛ1. Ключевые слова были - быстро, незадротно, вы не теряете выходные. Сейчас гораздо интереснее поехать играть в СиПи или Миник. ибо ты УВЕРЕН! что закончишь рано.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Idiots.inc
Регистрация: Apr 2011
Сообщения: 621
|
У нас два человека постоянного состава. Надоело каждый раз собирать народ на игру. И каждый раз как лотерея: кто-то с середины игры сливается будучи водителем, кто-то спит всю игру, но бывают и отличные ребята, с которыми весело и они отлично тянут всю игру(шейкер, страус)! В связи с вышеописанным игры приносят больше проблем, чем удовольствия.
Больше сезона в таком темпе отыграли - надоело. Теперь я в приоритет ставлю свои личные дела. И собственно мы продолжаем искать себе игроков или команду, но это не будет команда "большой тройки". По нескольким причинам: 1. Не возьмут))) 2. Надо тянуть более слабые команды, а не перенасыщать те, которые идут в тройке. 3. Не охота быть "запасным" полем. 4. В результате останется всего три команды, а игру будут переносить, переносить, переносить... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
... не начинал в него играть)
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
CodeBreakers
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,377
|
Изначально DL.1 - были тренировки к БДЛу. Можно было раскуривать задания самим, для тренировки раскурки, можно было приезжать на локу и за 10 минут снимать код и ехать дальше, как тренировка по поиску кода, но теперь DL.1 сложнее чем БДЛ, ушла фишка DL.1, ради которого создавалось направление. ИМХО, надо все игры делать, с прицелом на то, что это тренировка к БДЛ. И больше префаков, тогда может народ снова начнёт играть в это.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Senior Member
|
первые пару сезонов было ещё интересно, но потом мы скатились в соревнование задротов. интересный формат - часов до 4 утра, без кц и адовой нагрузки. пропал фан, задротство рулит. 100500 человек в иногородних штабах - да у нас даже во всём питере столько задротов не сыскать.
был такой миник от ДРК пару месяцев назад - четко как ранний дл.1. простенько и драйвово. и выбирая между беззабросовым лайтом миника и задротством до полудня от дл1 - выбираешь однозначно первый. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
ты как-то себе противоречишь. Если ДЛ1 - тренировки БДЛ, то на кой черт там перфаки? что тренировать? бегать по парку/ТЦ и отличать агента от прохожих? тренироваться в чтении стихов?
Раз уж тренироваться, то только поиск и взаимодействие между игроками одного экипажа и между полем и штабом. Мне не нравится считать ДЛ1 тренировками к БДЛ, это делает одноэкипажные игры лишь придатком БДЛа, хотя это отдельная ветка, которая зачастую лучше больших игр.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
безлимитное некц
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Вредный химег
|
|
|
|
|