![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
|
![]() Спасибо за игру. Нам было весело, играли вдвоём в машине, пока ездили думал сдует с трассы! Погода конечно атас, град зашёл
![]() Вч круто заиграли, было бы веселее на одноэкипажке так побегать ![]()
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
В основании левой балки, за металлическим уголком.
__________________
Vk.com/aspirin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ОМ
Регистрация: May 2010
Сообщения: 31
|
![]() Я очень редко пишу на форуме, но наболело, так что я выскажу все, что я думаю по предыдущей игре.
После последней «игры» от Кошака я зареклась играть в подобное, но увидев в авторах многоуважаемых мною Нату и Грица, я подумала, что наверное будет не все так плохо. Зря. Очередная задрото-тренька. Зачем было гнать людей в Лодейное поле? Да, игра отличается конечно коренным образом от предыдущей наличием сливных кодов, но это не спасает ситуацию. Зачем нужны задания, это же непозволительная роcкошь. По мне так заявленная тема-это просто самое благодатное поле для агентских уровней,но зачем же нас баловать, только тупо-поиск, только хардкор, поле не должно думать, ему разрешается только устраивать зачесы. Грустно приезжать домой и понимать, что тебе не о чем рассказать, у тебя нет эмоций от игры, кроме негативных. Я крайне редко пропускаю игры, меня не смущает ни -35, ни маленькое количество игроков, ни то, что команда уже давно ни на что не претендует, но больше я никогда не выйду на игры, если в авторах будет значится Кошак. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
|
![]() Кстати вот да, не понял, почему не было агентских. Тема располагала. И не понял, зачем нужен был штурм в Лодейке? Я вот видел только покер, а хотелось бы побывать на всех локах. В принципе скорее понравилось, чем нет, но впечатление от игры осталось такое: "ебашим 250 км до крутого завода, чешем его 4 часа и 250 км ебашим обратно".
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() Штурм чтобы растянуть команды, что видно по статистике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Mania4ka
|
![]() растягивать команды есть смысл, когда дальше крутейшие перфаки - чтоб стоптаймов избежать. в данном случае это только во спасение водонапорки.
ну а так +1 к Аспирину. Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
NO
|
![]() когда статистику ждать?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Главврач
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
SFZ
|
![]() Ох епт (
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Senior Member
|
![]() Мы на заднем приводе тоже покружились неплохо
![]()
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
ПельмENик
|
![]() По поводу кодов у перекрестий, по этажам уже не помню((
красный у пола писала я, если вторую метку имеете ввиду на той же стороне здания, у таких же перекрестий, то там код под потолком в левом углу черным маркером...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
На четвертом этаже была большая, но блеклая красная метка в таком же месте, у которой не было командных меток. Еще спасибо ВТФшникам, вписавшимся за нас штробить и лично Тварюге за игру в полях =)
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|