![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
SFZ
|
Цитата:
В основании левой балки, за металлическим уголком.
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ОМ
Регистрация: May 2010
Сообщения: 31
|
Я очень редко пишу на форуме, но наболело, так что я выскажу все, что я думаю по предыдущей игре.
После последней «игры» от Кошака я зареклась играть в подобное, но увидев в авторах многоуважаемых мною Нату и Грица, я подумала, что наверное будет не все так плохо. Зря. Очередная задрото-тренька. Зачем было гнать людей в Лодейное поле? Да, игра отличается конечно коренным образом от предыдущей наличием сливных кодов, но это не спасает ситуацию. Зачем нужны задания, это же непозволительная роcкошь. По мне так заявленная тема-это просто самое благодатное поле для агентских уровней,но зачем же нас баловать, только тупо-поиск, только хардкор, поле не должно думать, ему разрешается только устраивать зачесы. Грустно приезжать домой и понимать, что тебе не о чем рассказать, у тебя нет эмоций от игры, кроме негативных. Я крайне редко пропускаю игры, меня не смущает ни -35, ни маленькое количество игроков, ни то, что команда уже давно ни на что не претендует, но больше я никогда не выйду на игры, если в авторах будет значится Кошак. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
SFZ
|
Кстати вот да, не понял, почему не было агентских. Тема располагала. И не понял, зачем нужен был штурм в Лодейке? Я вот видел только покер, а хотелось бы побывать на всех локах. В принципе скорее понравилось, чем нет, но впечатление от игры осталось такое: "ебашим 250 км до крутого завода, чешем его 4 часа и 250 км ебашим обратно".
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#4 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
Штурм чтобы растянуть команды, что видно по статистике.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Mania4ka
|
растягивать команды есть смысл, когда дальше крутейшие перфаки - чтоб стоптаймов избежать. в данном случае это только во спасение водонапорки.
ну а так +1 к Аспирину. Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
NO
|
когда статистику ждать?
__________________
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Главврач
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
SFZ
|
Ох епт (
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#10 |
|
CodeBreakers
|
Спасибо за игру. Все что после штурма на 5+, настолка и футбол особенно.
На самом штурме был только на покере и он не понравился отсутствием в нем тактической составляющей. Если бы его проапгрейдить взятием не по всем комбинациям (7 из 10 к примеру), расставить названия карт у меток, поле могло бы делать упор на карты, которые быстрее закроют комбинации, снимаясь с тех, где долго не найти коды. Какая была бы работа поля-кц... и без штрафных подсказок обошлись бы. А так получился тупочес. Еще плюсую к тому, что штурм здесь был не нужен. Нелинейка представляется гораздо более интересным вариантом. Толп и очередей также нет, спалить локу до выдачи все равно нереально (они не у дороги), мегатолп на палевных местах также нет, зато все игроки все локи увидят. А по времени то на то и выходит, если чуток упростить условия взятия уровней =)
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Senior Member
|
Мы на заднем приводе тоже покружились неплохо
![]()
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!!
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
ПельмENик
|
По поводу кодов у перекрестий, по этажам уже не помню((
красный у пола писала я, если вторую метку имеете ввиду на той же стороне здания, у таких же перекрестий, то там код под потолком в левом углу черным маркером...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
|
|
|
|
|
#13 |
|
SFZ Team
|
Вареник, у тебя ужасные коды отписаны))
тренируйся)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
На четвертом этаже была большая, но блеклая красная метка в таком же месте, у которой не было командных меток. Еще спасибо ВТФшникам, вписавшимся за нас штробить и лично Тварюге за игру в полях =)
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|