Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04-12-2013, 00:39   #28
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Подробно по коробке-преобразователю, оптимальный алгоритм действий, как он задумывался авторами:

1) Ищутся все столбы с метками:


(про сдвоенные столбы - см ниже)

2) По стрелочкам с цветных меток отсчитываются столбы и определяется, в какую дырку коробки (столбы с чёрными метками) кидать какой шарик.

Тут имел место некоторый недосмотр организаторов. Почему-то при подготовке уровня и на тесте никто из нас не обратил внимание на сдвоенные столбы, считая их за один столб. Когда на игре у некоторых команд появились вопросы, мы задумались и решили, что вариант "считать двойной столб за два" тоже следует засчитать как правильный тем командам, у которых он (теоретически) будет. Таким образом имеем два варианта кидания шариков:


(слева (вар.1) двойные столбы считаются за один, справа (вар.2) - за два)

3) Кидаем соответствующие по цвету шарики в указанные дырки коробки, смотрим, из каких дырок они вылетают.

Коробка на локации была ориентирована так же, как и столбы. Вот её полная схема:



Слева - верхние отверстия коробки, справа - соответствующие им нижние. (Правая часть картинки не инвертирована, это "вид сверху". Как бы лучше объяснить... справа отверстия, стрелочки и арифметические действия нарисованы так, как если бы мы поставили коробку сверху на лист бумаги и они бы там отпечатались).

Покидав шарики в коробку, получаем с нижней стороны:


(соответственно, тут приведены два варианта, в зависимости от того, как считаем двойные столбы)

4) Записываем получившиеся арифметические примеры в строчку и решаем их. При записи примера берём только те арифметические действия, которые расположены рядом с использованными отверстиями, остальные игнорируем. На место отверстия подставляем число с шарика.

Итого получается:

Для варианта 1: - 784 + 132 * 476 + 912 + 272 = 63232
(Если считать не по правилам арифметики, а подряд, по мере поступления шариков, получаем: (- 784 + 132) * 476 + 912 + 272 = -309168. Этот вариант тоже считался правильным ответом.)

Для варианта 2: * 912 - 784 + 132 + 476 + 272 = 1008 или 96
(Так как этот вариант примера не предусматривался организаторами изначально, а появился потом, то в нём есть некоторая неоднозначность - он начинается со знака умножения. Соответственно, можно либо умножить на ноль, либо просто этот знак игнорировать. Оба варианта ответа, если бы они были, засчитались бы как правильные).

---------

Логика у задания, конечно, многоступенчатая, но, как нам кажется, достаточно понятная и очевидная. Поэтому мы очень удивлены, что ни одна из команд не получила ни одного из возможных (считавшихся правильными) ответов.
Если у кого сохранились записи с этого уровня - вы можете себя проверить и найти, на каком этапе вы ошиблись (или где ваша логика разошлась с логикой организаторов).

В процессе многократной проверки уровня мы смогли расшифровать ответ только одной команды - команды BaRaN (247888). Этот ответ получается, если посчитать ближний сдвоенный столб как два, а дальний как один. Ребята были очень близко, но такой вариант мы засчитать не можем.
Откуда брались все ответы остальных команд (особенно совпадающие неверные ответы у Футурамы и Кода Опасности) - для нас загадка =)

Извините, если переборщили со сложностью логики - нам правда казалось, что это лёгкий уровень, который проходится за полчаса
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.