![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
ПельмENик
|
![]() .
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: Jan 2010
Сообщения: 48
|
![]() ТераОмы как в Омске были читерами так читерами и остались)))
__________________
вдруг из маминой из спальни ололо, пыщь-пыщь, риальне |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Р4
|
![]()
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Р4
|
![]() Дорогие друзья, хочу выразить благодарность, всем командам принявшим участие в игре. Надеемся вам понравилось =)
Огромное спасибо всем, кто агентил этой ночью: Heckfy (Руслан) финальный уровень логово Зокса Tiksy (Геннадий) и Pro.peller (Вячеслав) уровень Дом Дилана Nightgirlzzz (Екатерина) и Gnuzzz (Алексей) уровень Дом Доры Mazahaker (Игорь) уровень Дом Дедушки Диззи Простое человеческое спасибо Сгу за предложенную помощь. Отдельная благодарность за моральную поддержку и терпение нашим девушкам Окси, Конфете и Даше. З.Ы Просьба не финишировавшим командам связаться со мной или Варей. Предварительная стата в движке. Апелляции принимаются как обычно.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 14-12-2013 в 16:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() Спасибо за игру! В принципе, игра зашла - позитивно, быстро и весело)
Кроме последнего уровня - там скопилось много артефактов и стаффа на месте, долго придумывали-искали интересную полелогику, а её не оказалось ![]() Полевой работы вообще не было, такая быстрая раллийка даже не на экипаж, а на двоих игроков. Обидно, что прохождение по маршруту квеста, если не заезжать на ещё не открытые точки, не былр оптимальным даже близко, да ещё и перегоны адовые. По полному квесту в красное село и обратно пришлось бы мотаться три раза. Из увиденного понравились те полевые уровни, на которых хоть что-то надо было делать - сбор решётки, подъёб с колокольчиком и, конечно, взрыв динамита. Долбануло так, что Древ судорожно стал доставать из кармана запасной динамит, чтобы положить подальше - на всякий случай ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 14-12-2013 в 18:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
0ргия
|
![]() Клин, ввложи оптимальный путь. Мне понравилось тыкать в агентов лягушкой, а патроны не взорвались..
Спасибо за труды. А зачем были телефоны в красном селе?
__________________
play hard or go home ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Р4
|
![]() И так, сперва едем к первой группе локаций в направлении Стрельны.
1. Дом Денни дает инфу что Дилан знает где Денни и соответственно провода. 2.Дом Диззи дает инфу о маг шарах что под замком, ключ от которого у Деда и лягушку. 3.Дом Доры важный момент, тест на внимательность. Чтоб получить шифр от шкатулки, достаточно было применить лягушку(инфа о персонаже на вике) и сразу получить пирожок с шифром. Если до этого не догадаться то попадаешь в подквест про дрова, костер на 15 минут и пирожки ( что намекало что можно и оставить одного игрока и не терять время (дрова подходили абсолютно любые) После костра игрок получал следующий диалог с прямым указанием что если погаснет свет или будет лягушка, Дора испугается и можно стырить пирожок (Так и прошла эти локи Фута). Получаем головоломку с шифром Шкатулки Дейзи. 4. Дом Деда. Узнаем что нужны провода (Где Денни и провода знает Дилан) и динамит который соответственно у Дози. 5.Дом Дилана собираем клетку и получаем место закладки проводов, забираем провода. 6.Дом Дози. Этот персонаж всегда спит. Находим картинку с номером телефона, если послушать мелодию вместо гудка получаем инфу искать рядом, рядом недострой и в нем если поискать будут еще номера с мелодиями вместо гудка. Обе две - Милый (указание на подоконник) Макс Корж - Небо поможет нам (третий этаж без крыши) Там у подоконника лежали колокольчики, берем один и будим Дози. Он дает динамит. 7.Дом Дейзи шкатулка с кодом, применяем шифр из головоломки от Доры и получаем карту финалки. 8. Возвращаемся к Деду. При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой в доме Диззи. 9. Едем в дом Диззи и открываем замок, забираем магич. шары. 10. Едем на финальную локу! Профит! Отсутствие оптимального маршрута говорите Александр ?)))
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 14-12-2013 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() понравился взрыв и сам шарик, вспомнил Сталкера)
Остальное так себе. Номер мента, написанный на уровне Дози тем же маркером, - зло и печалька.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Хорошая игрулька! Последний уровень только вообще не вписывался в канву. Ну и 14 секунд отрыва... Адище, безумно обидное...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Главврач
|
![]() Ну, вообще говоря, вы многократно повторяли, что агенты реагируют только на специальные фразы. Таким образом, не побывав в доме Дейзи и не узнав, что там есть кодовый замок, код от которого знает Дора, ты не знаешь, что надо спрашивать у Доры. И, соотвественно, не можешь получить ответ "не знаю я ни про какой шифр, принеси мне лучше дров".
Так что если агенты выдавали этот квест сразу, без вопроса про шифр - это, по сути, косяк сценария. Ну, это вообще странно... Тогда и провода можно было любые взять? От инвертора отвинтить и вуаля, пол квеста срезано. В таком случае ещё вообще сверхбыстрый вариант прохождения, с помощью топора и лома. Едешь к Диззи, ломаешь замок, берёшь шар, едешь к Дейзи, ломаешь замок, берёшь карту, едешь на финальную локу, профит! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
![]() "а что, так можно было?!"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Р4
|
![]() Цитата:
Да, можно было взять любые провода, пол квеста не срежешь конечно, но к Дилану тогда можно было не ездить и дрова горят любые, купить игрушечную лягуху или смастерить свой динамит =) Ломать это все таки порча стаффа, а не его замена аналогичным. В первом варианте еще питание для детонации нужно было искать либо собрать самому, но от этого отказались по определенным причинам. А еще у Доры можно было погасить свет. Что тоже позволяло обойтись без лягушки и инфы из Дома Дейзи=) А вообще я очень жду игру как КНД и КДЗ с мешком стаффа, но чтоб дам тоже что нибудь взрывалось, строились электрические цепи, механизмы всякие сооружать и с оптикой разной уровни. Вот межрег такой я бы поиграл, ну или помог сделать. У нас осталось много задумок не реализованных, нам вдвоем ресурса не хватает (
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 16-12-2013 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() А будет развернутый сценарий?
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Р4
|
![]() 8го поста не достаточно? Там почти все в деталях описано.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Нет, не достаточно.
Хотелось бы помимо последовательности прохождения и общей информации (вроде "При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой" и "Едем на финальную локу! ") почитать, что вообще делалось на уровнях.
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
КодоЛомака
|
![]() Хм... да вроде и так было все понятно в первой половине игры, вторую не видел...
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Р4
|
![]() окей, нивопрос распишу попозже. ок ?
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Конечно, просто интересно почитать, что там происходило
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() ?
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|