![]() |
![]() |
#41 | |
:)
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Мы, в общем-то, тоже.-)
Спасибо за игру! Не смотря на косяки, несколько тормозившие нашу игру, нам из штаба зашло очень. Поле тоже старались держать в тонусе и наши 3-4 экипажа (ибо один на 4 часа был утерян) вроде как даже практически не стояли. По крайней мере, не жалуются-) Объем авторской работы колоссальный. Но как и в паровозиках, поля все таки маловато. Перекос на штаб явный, как ни крути. Плюсую к Древу, по поводу "сыграть еще раз" =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Цитата:
Мы поняли идею, соединили листы в соседней комнате, но сделали это в самый апофеоз приезда экипажей. И так протюленили до того, что уже другая команда на наших глазах соединила и начала прикладывать. Потом люди стали потихоньку уходить (ребята, скажите сколько команд взяли эту лицензию?). На самом деле можно взять и без этой лабуды. Когда знаешь, в какую сторону идет траектория, то нужную линию из букв в принципе видно (там правда сверху видно было еще один достаточно четкий конец). Так что прикладывали-прикладывали, а итоговый код вбили тогда, когда наконец-то убрали листы ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() А что было с жд мостом около "Радиуса"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Mania4ka
|
![]() Спасибо за игру.
Идея с движком интересная, необычная и смотрелась прикольно. Было несколько небаянов неплохих, что лично мне скрасило наличие говнодомиков. Пожалуй, это все плюсы игры. Схема игры - шакальство. Добей ближнего, разграбь труп и будет тебе счастье. Было у нас 4 экипажа. От скуки спасало пиго и чувство юмора. В целом, вышло как всегда поВТФовски - идея хорошая, реалиция - не дотянула.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
![]() котик был ужасен - когда я поднялся на третий этаж он с яростным мявом берсеркера принялся ломать дверь изнутри, дверь скрипела и поддавалась..
![]() Слишком мало поля слишком много штаба попасть под каток под конец игры это ппц ![]() зона могла быть и поменьше спящие бомжи умело маскируются, пока не наступишь не узнаешь что они тут ![]() ![]() сам же формат игры интересный, допилить напильником баланс штаб-поле, урезать зону, вставить таймауты на восстановление, после атак-защит, во избежании катка и было бы прекрасно.. и пять минут на доезд это ппц ![]()
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Senior Member
|
![]() Отличная игрушка. Мелкие шероховатости (баланс на штаб, пара мелких технических косяков), но идея и основа реализации - выше всяких похвал. Молодцы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() А вообще. Спасибо экипажу! С вами было весело )
Особенно. Го: у нас не хватает агрессии? *начинает вилять по дороге так, что сзади десятка включила аварийки ) Не понравилось, что мы все время куда-то ехали. Едем. Сталкер до которого далеко бежать, едем, залаз КО 2+, едем "лока для девочек" с гребанными листами (и тут уже лучше было бы куда-то ехать, а не там тусить)). Но не понимаю я одного. Зачем использовать огромную локацию на электросиле для листочков? Неужели на эту локу не было более интересной полелогики? Может в движке, конечно, и было прописано, что целое здание нам не нужно, но я этого не видела. Да, кстати, в миниопере не было видно в бонусах ни одного открытого задания. Дадада, Об этом предупреждают заранее, если что. Дадада, еще кто-то играет миниоперой. Да тут можно было бы сделать несколько таких исписанных стенок, чтобы каждая команда сама выполняла это задание, а не смотрела,как делают его другие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
SFZ
|
![]() Супер задумка, отличнейший формат. Пожалуй, лучшая идея неформатной игры за всю историю проекта. Спасибо Вам за это! Обо всех недостатках уже сказано выше, поэтому считаю, что необходимо поработать над балансом поле/штаб, как в поединках, так и при получения очков агрессивности/защиты и немного изменить правила в части периодичности нападения на команду, только завершившую поединок. С удовольствием приму участие в играх подобного формата еще раз! Спасибо!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 06-10-2014 в 12:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
CodeBreakers и СПГ
|
![]() Спасибо за игру, мне понравилось
![]() P.S. На этой игре я встретила больше бомжей, чем за все время моих ночных игр ![]()
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Понравилось:
1. Формат 2. Большое количество разноплановых уровней. 3. Как отбились от факеров и брейкеров ![]() Не понравилось: 1. Много говнолокаций. Причем поразил момент с домом на Подъездном что ли. Так как приписок по поводу диапазона поиска в этом задании я не видел, убежал на этажи выше первого. Там реально чище, чем внизу. Зачем отписывать 5 кодов в самом сраче? 2. Возможность непрерывных атак на одну команду. Знаете, подсобрать стабильности за 30 минут (а в большинстве случаев, времени еще меньше) как-то не очень легко. Мы, конечно, уберкоманда, которая с 3-9 и 2-7 умудряется отскочить, но все же нам немного повезло в этих боях. Хотелось бы, чтобы доля везения в таких играх была сведена к минимуму. 3. Отсутствие примечаний о диапазоне поиска на тех уровнях, где это бы не помешало (Электросила). Я так понял, цель уровня - полелогический договор, а не заебать команду поиском нужной комнаты. Почему же не нарисовать две метки (входную и направляшку) или хотя бы приписать в двигле, что играет первый этаж. Мы приехали, меток нет. Заход на локу вполне себе обычный (какбэ тупо двери нет). В примечании сказано про узкий залаз. Начинаем сомневаться в правильности локации. Походили/поискали без особого энтузиазма, в общем, так и не нашли. Моменты, которые остались для меня непонятыми: Касперы, ведра и прочее. Я, возможно, не понимаю чего-то, но зачем делать агентский или не агентский уровень со стаффом, который теоретически может не выпасть ни одной команде? Зачем напрягать команды какими-то вещами, которые им нахрен не сдались? Я правильно, понимаю, что касперы/очки/банданы были нужны для пейнтбола? Если да, кто-нибудь поиграл? Если нет, то расскажите, зачем был нужен этот стафф, уж очень интересно. Забавно вышло, что один из плюсов игры вытек из минуса. Но повторюсь, нам немного повезло. Но в любом случае, спасибо за игрушку. Она зашла.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Member
|
![]() Шикарная задумка и ее реализация в движке. Молодцы. Но игра ацтой.
тема ужасная. штабные задания неинтересные. мало поля.
__________________
I drink to make other people more interesting |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Очень крутая игра, хуле!))) 400 км за ночь по югу - редкость!
Под утро отлично зашёл забор с уф кодами! Ну и да, кооперация на Электросиле - пипец полный. Оно задумывалось, как всем одновременно? или так получилось? В момент сбора бумажного змия в комнате бессмысленно хлопало глазами еще 4 команды. И что дальше? Всем сливать? Да, потом это стало уже смешно - Кошак, да запиши ты этот гребаный код!!! C.. Х! 4!.... В итоге допиливали на троих с СБ и Футой, прикладывая по очереди то один то другой набор листочков))) Спасибо авторам! На самом деле, из этого можно было бы выкрутить целую серию игр.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
SFZ
|
![]() А чо! Кто там следующий игру пилит?)))
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Не, Валера, в смысле - DL:Войны) Причем с большим использованием моментов а ля свои же прописывают уровень, как на трефолева.
А в БДЛ оставить игры команд против авторов))
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Ну, Андрей, мало ли))) Можно было бы найти компромисс между слитой техникой сбора, для которой стена вообще не нужна и освобождением помещения))))
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Вообще, я бы этот движок и формат, показал бы Эйру. С некоторыми допилами правил и исправлениями технических проблем это могло бы стать интересным форматом для игр, в которых упор делается на командное взимодействие и стратегические решения КЦ.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|