![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
Цитата:
Мы долго тупили в движок, пока не плюнули и не съездили переснять коды, которые брал другой экипаж. Сняли норку и еще кодюлю, которую другой экипаж пропиздоглазил
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Futurama Spb team
|
Спасибо за игру!
Да, баланс поле-штаб не был соблюден совсем, НО такой формат игры- это прорыв! Интересный, веселый и несмотря ни на что- динамичный! Нападения на только что защищавшуюся команду- это, возможно, не красиво, но весело. Наш экипаж бурлил эмоциями, когда мы обсуждали стратегию и постоянно обновляли страницу. Единственное, на что я никак не могу найти объяснения- Сталкер с ко3, который был на Старообрядческой, напротив Заставской- мало того, что непонятно где там сталкер, так ещё и код снимается с земли. Этот момент оставил неприятный осадок. В итоге, несмотря на все минусы, мне понравилось! Делайте ещё игры! В них приятно играть даже при наличии косяков ![]()
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Вредный химег
|
Денеб, Ло, прекращайте пугать понаехавших в маньячную помойку!
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Mania4ka
|
а на зеленом стату поправят? или так и будет чертзнаеткак?)
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Р4
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Главврач
|
Спасибо за игру!
Формат реально интересный и весёлый) Мне нравятся игры, когда в штабе надо определять стратегию командной игры. Но, как и в прошлой игре ВТФ, было ощущение, что мы все выступаем в роли бета-тестеров некоего продукта, который, если по итогам теста его допилить и подшлифовать, может стать очень-очень клёвым... но при этом все знают, что второй реализации не будет и отчёты тестеров особо никому не нужны. Тем не менее, я реально посоветовал бы оргам кое-чего доработать и провести игру подобного формата ещё раз. В принципе, всё уже сказали до меня, но могу повторить, добавив личных впечатлений) Во-первых, штабную составляющую надо уменьшить в разы. Из бонусов прокачки я бы чисто штаб вообще убрал, заменив их на простенькие КО1. А оставшиеся сбалансировал бы по сложности. Потому что даже "трёхочковые" брались в разы проще, чем грибанутая полелогика. В битвах, как оно было на игре, если у обоих соперников было больше 8 очков агрессивности/стабильности, то исход битвы решал исключительно штаб. По хорошему, надо делать не 10 штабных и 5 полевых, а наоборот, 5 штабных и 10 полевых (или 5 полевых по 2 очка). И время доезда на битву увеличить минут до 15. Потому что три своих боя мы слили, даже не успев доехать до места. Во-вторых, надо ввести таймаут между окончанием боя в защите и возможностью снова напасть на команду, хотя бы полчаса. Потому что после быстрого старта, где решала скорость, остальные бои напоминали кадры из передачи "В мире животных". Когда толпа голодных псов крутится вокруг раненого льва. В итоге первая собака не выдерживает, нападает... естественно, получает лапой по щщам и дохнет, зато остальные псы раздирают добычу на куски. Ещё, как мне показалось, агрессивности всё время не хватало, а стабильность, наоборот, нужна было только до первой защиты. Возможно, получасовой таймаут решил бы эту проблему. И в-третьих, обязательно надо подтверждение нажатия на атаку в движке. Когда у нас чей-то дёрнувшийся палец в подпрыгнувшей на кочке машине запустил неравную атаку на Нонами... сказать, что мы охренели - это ничего не сказать))) Последний раз редактировалось Fomka, 07-10-2014 в 16:32. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Junior Member
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 10
|
Спасибо за игру. Мне зашло. В полевом штабе не скучали. Формат офигенный.
Плюсую к допилу баланса и игре еще раз. Скрипт боя обязательно улучшить: добавить подтверждение атаки и очередь атаки, если не добавлять паузу, когда нельзя атаковать. Из cерьезных минусов только задание с лицензией на электросиле. Мы сначала протыкали листы кнопками, потом уже степлером, и все равно получилось криво. Уже на 4-5 листе у нас закрывалось КОАБ (или КОБА, что там было), понятно, что на 17 листе различие огромное было. В принципе, линию выкурили, но из-за досадных пропусков символов так и не вбили. Что за "Лимонад12", в лицензии с комнатой было несколько веток?
__________________
Истина настолько проста, что за неё даже обидно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|