Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-11-2015, 22:27   #1
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

на месте авторов выпилил бы задания, которые никто не открывал, чтобы использовать в следующих играх.

а мем я думаю такой у всех команд был.

спасибо за титаническую проделанную работу авторам.

но было плохо, идеи были хорошие, но получилось плохо из-за косяков и дроча.

вообще в штабе было круто до поры до времени, и эта пора наступила когда стали открыты все лисы (если бы они брались так же, или даже пусть в 2 раза дольше открывающих цифры секторов, то тогда бы получилось огниво).
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 01:43   #2
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Большое спасибо за игру!

Не хочу писать о косяках - авторы итак в курсе, у меня просто много вопросов

Так вот - в кои-то веки вышел в поле на бдл и что я увидел из 5 основ на которых был:
Первая моя лиса: макулатурка, олимпийка - я вот считал, что коды отписаны по секторам сверху вниз и, когда, логика эта работать начала - все было хорошо. Но, потом встречается последний код, который, вроде как отписан между кодами на 4 этаже и неожиданно нахожу на 3. Или логики не было?
Вторая лиса - лаер. Тут итак все ясно. Вопрос конкретно к Конфете - да, я, может, не имею достаточного авторитета в дл кругах, но авторам я звоню крайне редко - почему было сразу не поверить, что что-то идет не так и люди (я, честно, считаю себя далеко не долбоебом) не просто так звонят и спрашивают - а как это должно работать?
Третья лиса - "лапоть", отличная лока, огромная, очень огромная, 20 кодов тупочес. Да, может мы не раскурили изначально как оно должно браться, но мы за пару подходов зачесали все 20 кодов. Заброс с такими размерами и тупочес... Вот зачем?
К уровню в девяткино и стерео вопросов нет - берется в момент, даже с учетом проебанного стафа
Ну и последний уровень для меня - нашел разбитую тачку и о-да!!!!! Поисковый уровень, вот чего не хватало! Единственный уровень, который зашел на 100% - небаян, интересные коды, ура Ко2, можно полазать

Имхо, мой вердикт - задумки, как всегда, прекрасны! Честно, хотелось бы больше поиска. Да, я люблю долгие игры, я люблю дроч, я люблю грибы, я люблю бегать и люблю физуху (она прошла мимо) - я на этой игре для себя не увидел ничего.

Зы: я все равно жду сд3 ☺☺
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 08:09   #3
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

не разглядел фразы "я люблю бухать" )
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 08:35   #4
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Это к другой игре =)
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 10:03   #5
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Фраза "идея гуд, реализация ужас" все чаще подходит к играм.
И все чаще во время и после игры возникает вопрос"зачем?".
- Зачем нужен был уровень с физухой? Да, предупреждали заранее, что он будет, но это не ответ.
- Зачем нужно было делать из уровня с layar делать вторую охоту, которая еще и оказалась с косяками? Почему просто не сделать несколко точек, чтоб народ оценил программу, работу оргов и порадовался? В итоге один экипаж 6,5 часов гулял по Ланскому шоссе проверяя и перепроверяя точки, ибо орги накосяпорили.
- Зачем настолько перегружать картинку с тремя лисами, что для того, чтобы прочитать три слова ушло несколько часов? (тут вопрос к остальным: насколько быстро вы прочитали аккордеонминутаслово?)
- на уровне с полосками из букв очень наглядно вспомнился ваш же выездной МШ и уровень с листочками.

В итоге, на штурме один экипаж словив косяк застрял на прогулке на 6,5 часов, другой в поисках несуществующего кода застрял на 3 часа. Вся радость от игры закончилась с раскуром всех лист и уровнем с очками. Дальше пошел бессмысленный и беспощадный дроч.

Игра могла получиться гораздо лучше. Пишите еще. спасибо.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 11:05   #6
drontello
2 уха
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
По умолчанию

Из физоэкипажа:
спецом решили подождать до понедельника, а потом писать =)))

короч. ваще огонь. особенно порадовало то, что не проспал работу по тому, что до будильника не дотянуться было и даже голову в подушки не запрятать ))) От лица начальства вам спасибо =0)))

Уровень с лояром вроде прикольный получился, когда поняли как он работает, то все вроде стало браться. АбиднА кАнешнА, чИто на виндовсе его нет, и что в ведроиде он картинки не подгружает, но это мелочи.

В итоге: то что видел - понравилось, а что я не видел - даже представления не имею.

PS на физо уровне не хватало массажисточек, в след. раз. исправте +)

Последний раз редактировалось drontello, 02-11-2015 в 11:09.
drontello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 12:11   #7
st.asya
Junior Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik Посмотреть сообщение
- Зачем настолько перегружать картинку с тремя лисами, что для того, чтобы прочитать три слова ушло несколько часов? (тут вопрос к остальным: насколько быстро вы прочитали аккордеонминутаслово?)
Согласна, адок.. особенно с минутой...
"аккордеон" прочитан за 10 минут, потом увиделось "олово" (на "слово" было исправлено прямо перед пробиванием с "минутой", где-то спустя час периодических просматриваний и пробиваний версий от получения картинки из поля)

Жаль труда авторов, что не все всё видели на игре... и будет ли какое-то подобие статистики тактик... кто сколько открыл, сколько вообще было открыто, а сколько не тронуто. Ну интересно просто)
st.asya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 12:49   #8
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо авторам КЦ-бонусов, зашли отлично, жалко что открыто было мало.
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-11-2015, 11:03   #9
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Вторая лиса - лаер. Тут итак все ясно. Вопрос конкретно к Конфете - да, я, может, не имею достаточного авторитета в дл кругах, но авторам я звоню крайне редко - почему было сразу не поверить, что что-то идет не так и люди (я, честно, считаю себя далеко не долбоебом) не просто так звонят и спрашивают - а как это должно работать?
Вот тут плюсану, причем такой же вопрос не только к конфете. Косяки косяками, но почему нельзя проверить уровень, когда тебя уже первый раз спрашивают, а не отмазываться "никто не жаловался", хотя по факту никто и не проходил этот уровень, а через полтора часа по звонку другой команды таки соизволить проверить.

Последний раз редактировалось nizheg, 02-11-2015 в 11:08.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.