Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-07-2016, 15:27   #1
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Зачем на сталкере делать дрочные коды и уж тем более коды с внешней стороны здания?
Зачем на убегайке было выбрано такое здание для столовой что там нахрен сломаешь себе все? Рядом ж стояло нормальное
Зачем заигрывать заведомо опасную локу с ракетной горючкой? На районе миллион лок
Зачем не писать про агентов на этой локе?
Зонт и одежда просто вот чтоб для галочки? Нипанятна.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 22:40   #2
drontello
2 уха
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
Talking

Цитата:
Сообщение от DEd_MONro Посмотреть сообщение
Зачем заигрывать заведомо опасную локу с ракетной горючкой? На районе миллион лок
А ты что, боишься умереть?))) вроде прикольно было)
drontello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 10:00   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо за игру Идиотам!

Мне так понравилось практически все, хорошая красивая логика, несколько интересных локаций, сюжетная линия выдержана (но очень хочется сценарий - не всегда успевал читать за рулем) - хорошая сбалансированная игра за очень сжатое время подготовки!
Про снятый сталкер здесь напишут и без меня))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 11:06   #4
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру.

Игра получилась на твердую 4!

Хорошо выдержана сюжетная линия, хотя не очень поняли, как ее привязать к заявленной теме игры.

Местами динамично, местами задротненько. Куча добегов.

Не зашел последний уровень, так и не понял зачем в итоге нужен был противогаз. Без него снимались баночки за 5 минут. С противогазом за 15-20. И то еще удовольствие лазать в нем, за баночками, которые под потолком.
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 11:41   #5
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

спасибо за игру.
плюсую к вопросам как связаны сюжет и название.

в целом неплохо, достаточно быстро и динамично.
про сталкер уже написали.
не понравился выбор места под уровень с убегающими кодами.
в чем прикол забора одежды был? просто чтобы вот?
поезд няшный, но отписан задротно.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 18:57   #6
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Выложена предварительно-окончательная статистика.
Комментарии по спорным ситуациям и принятым решениям:

1. Уровень 4, завод-сталкер.
Ситуация: во время игры на локацию приехала милиция.
Комментарий: "зачем было вообще это заигрывать" - напишу ниже. Это не имеет отношения к статистике.
Решение: уровень снят ещё в процессе игры. Штабные бонусы, действовавшие только на этом уровне, были продлены на два уровня вперед.

2. Уровень 4, завод-сталкер + уровень 5, доезд до Любани.
Ситуация: после снятия уровня часть команд не стала бить закрывающий код, а поехала в Любань паровозом за другими командами.
Комментарий: Следующим уровнем шла заглушка без возможности досрочного закрытия. А после этой заглушки - уровень с агентами и наблюдателями. Наблюдатели были дополнительно проинструктированы отмечать, если на локациях будут замечены команды, которые ещё не получили этот уровень в движке. Таких команд замечено не было.
Решение: на равенство условий и скорость прохождения уровней это не повлияло, так что в этот раз без штрафов и изменений. Следующий раз сделаем античиты против паровозов.

3. Уровень 10, убегающие коды.
Ситуация: было обнаружено два непроходящих кода (15й и 21й). Коды были исправлены в движке по фотографиям команд.
Решение: с непроходящими кодами столкнулись три команды:
-команда Nightt Jazz успела ввести 15й код после исправления, без пересчётов.
-команда WTF не успела ввести 15й код, время закрытия уровня для неё посчитано по вводу 22го кода, который стал 12м найденным с учётом непроходящих 15го и 21го. Штраф за автопереход также компенсирован.
-команда SFZ не смогла ввести 15й код, но даже с его учётом командой найдено всего 7 кодов из 12 нужных, так что без пересчётов.

4. Уровень 13, дневник в санатории.
Ситуация: команда WTF не смогла найти свой дневник и сфотографировала чужой, о чем сообщила после своего апа. Две последние команды (MeGaPolizzZ и CodeBreakers) не смогли найти дневники вообще и слили уровень.
Комментарий: После окончания игры организаторы поехали в санаторий на проверку. Дневники MZ и CB оказались на месте, и их смог найти наш агент, знавший о месте поиска не больше игроков. (Можем по запросу предоставить фото/видео). Дневник WTF нигде не обнаружен, на полу и в соседней комнате тоже нет, провалиться/улететь/затолкаться в щель в том месте он не тоже мог.
Решение:
-MZ и CB были в равных со всеми условиях, просто плохо ищут =) Без пересчётов.
-что касается WTF: по общей логике игры я предполагаю, что команда, не найдя своего стаффа рядом с чужим, должна сразу звонить оргам. Раз они этого не сделали, а сообщили уже постфактум - значит, существенной временной задержки факт отсутствия личного дневника не вызвал. Так что тоже без пересчетов.
-установить, кто именно из команд уничтожил дневник WTF, не представляется возможным, так что тоже без штрафов. Я верю, что это было сделано не нарочно, поэтому просто попрошу игроков бережнее относиться к чужому стаффу, когда берете свой.

5. Уровень 14, ферма в Горках
Ситуация: агент ошибся и сообщил первым двум командам (Nightt Jazz и NoName), что выданный им пакет вскрывать пока нельзя. Через некоторое время спохватился и сообщил командам, что ошибся и на самом деле стафф из пакета им пригодится уже на этом уровне.
Комментарий:
-агенты постарались сообщить о косяке командам с примерно тем же интервалом, с которым они приехали на уровень и получили пакеты
-после исправления информации о стаффе команды закрыли уровень не сразу (NoName ~ 7 минут, Nightt Jazz ~ 12 минут). По мониторингу видны попытки перебора двух и более цифр. Это говорит о том, что на момент исправления информации, у команд всё ещё отсутствовало 2 или более кодов.
Решение: принимая во внимание вышенаписанное, оставить статистику без изменений.

6. Уровень 15, обезвреживание самина
Ситуация:
-в тексте встречающего агента не было указания на бункер с саимном и вторых агентов, только на поезд.
-агенты у бункера, не дождавшись игроков, позвали их, что поставило в неравные условия лидеров и команды, приехавшие позже.
-после этого все команды стали проходить вторую часть уровня одновременно, что вызвало очереди к агентам, незасеченные стоптаймы и некорректный порядок выдачи закрывающего кода.
Комментарий: в последнем уровне последней игры сезона, когда отрыв между лидерами меньше минуты, подобные агентские косяки не должны влиять на статистику.
Решение: снять уровень. Но штабные бонусы, взятые на этом уровне, остаются в силе.

7. Штабной бонус "Коктейль 7"
Ситуация: у данного коктейля обнаружен альтернативный рецепт, который преобладает в выдаче поисковиков.
Комментарий: задумка бонуса была в том, чтобы угадать коктейль по картинкам, а не в том, чтобы забрутить его редкую разновидность.
Решение: засчитать ответ "скользкий сосок айриш крим гренадин самбука" как верный (командам NoName, MeGaPolizZ, CodeBreakers).

8. Штабной бонус "Бухлишко 2"
Ситуация: при составлении картинки была допущена ошибка, в результате которой правильный ответ получить было невозможно.
Комментарий: слово "лонг" планировалось получить из морзянки ("коктейль с ромом - точка, с виски - тире, разделения между буквами нет, подбирайте так"). Команда Nightt Jazz раскурила логику задания, но по ошибочной картинке, которая давалась, единственным словом, которое можно было собрать из точек и тире, было слово "Таня".
Решение: засчитать команде Nightt Jazz ответ "Таня" как верный.

С этого момента дается сутки на апелляции, а также на то, чтобы подбить составы в движке.

Спасибо всем, что играли в нашу игру! И простите за косяки, которых не удалось избежать =(
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 20:45   #7
Ilona
Member
 
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 56
По умолчанию Сюжет

Всем спасибо за игру!


Ниже выкладываем сюжет


Уровень 1: Бриф
Идиоты начинают игру. Но тут подлетает машина, выходят люди, представляются ФСБ и забирают орга.
Через минуту подлетает другая тачка, из нее выскакивает человек, говорит, что из ФСБ, тоже спрашивает орга. Поняв, что его забрали, матерится, залетает в машину и уезжает.
Игра отменяется. Но чтобы выяснить, за что забрали орга, идиоты открывают командам первый уровень с координатами военной части, где орг предположительно мог накосячить.

Уровень 2: в/часть
На месте команды встречает местный вояка, который говорит, что знает орга, и собирался ему помогать тут делать игру, но потом орг пропал. Хочет помочь, но просит команды пока разобраться с его делами. Пока игроки выполняют поручение военного, тот находит контакт, который орг ему оставил (@humppbot).

Уровень 3: раллийка
Пишем оргу в Telegram, он отвечает и просит о помощи. Он не знает, куда его увозят. Единственным ориентиром является вид из окна автомобиля. Орг снимает втихушку вид из окна и скидывает командам, периодически ноя, чтобы его скорей спасли. Через некоторое время один из похитителей отбирает у орга телефон и начинает писать вместо него. Так как команды его преследуют, похититель предлагает им самим разобраться с тем, что происходит. Залезает в движок и начинает давать задания командам через него, правя текст игры. В качестве испытания отправляет игроков на охраняемый завод.

Уровень 4: завод
Задание от похитителя – проверка на прочность, чтобы понять, достойны ли команды узнать историю и получить возможность спасти орга.

Уровень 6: больница и администрация
Команды прошли проверку, и похититель дает наводку на два места, откуда началась вся эта история. Первое место – это тюрьма ФСБ, где его держали. Там те, кого держали вместе с ним. Тюрьма заброшена, но заключенные настолько истощены, что так и не смогли покинуть это место, они не в состоянии нормально говорить. Задача команд - помочь им и одеть. Заключенные в знак благодарности дают адрес сейфа, где находится дело на похитителя.
Второе место – администрация ФСБ, где можно найти ключ к сейфу с личным делом. В личном деле указано, что похитителя зовут Игорь Третьяков. Его сперва повысили до звания капитана в январе 2015, а 18 октября уволили по причине несоответствия занимаемой должности. Также даны контакты матери: ЛО, гор. Любань, пос. Любань, просп. Мельникова, за домом №1.

Уровень 7: котельная
В доме матери находим запись телефонного разговора, где Игорь назначает с кем-то встречу недалеко от Ильинского погоста. Едем туда.

Уровень 8: коровники
Место, в которое приезжаем, оказывается схроном докладов Игоря. В них он сообщает начальству о внедрении в террористическую организацию еще во время службы в ФСБ. В докладах он рассказывает о том, как постепенно его продвигают по службе внутри организации и у него повышается кредит доверия.

Доклад #2 от 13 фев 15
По предварительной оценке внедрение прошло успешно.
Уровень рядового и "принеси-подай".
В конфликты не встреваю. Излишней инициативы не проявляю.
О планах при мне не говорят.
Вся структура очень строгая и иерархичная. Организация процессов будет намного лучше, чем у нас.
кап. И.Третьяков

Доклад #4 от 8 мар 15
На прошлой неделе было нечто. Половина базы снялась. Без шума. Я ничего не знаю.
Буду пытаться выяснить. Прошу не выходить со мной на связь до моего сигнала.
кап. И.Третьяков

Доклад #7 от 23 апр 15
Заметив мою, как сказали в "офисе", эрудированность, перевели на офисную работу с документами.
Стандартный внутренний бухучет. Внешние поступления не просвечиваются. По документам все чисто.
Ищу дальше.
кап. И.Третьяков

Докдад #8 от 11 мая 15
По документам чисто.
Веду отчетную документацию о каком-то проекте №123-15.
Стандартные закупки хоз.товаров. Но слишком большое количество единиц спецодежды. Прошу проверить еще раз тот самый магазин спецодежды, куда уже была наводка.
Ищу дальше.
кап. И.Третьяков

Докдал #9 от 6 июн 15
Перекинули на проект №128-15. Есть доступ ко всему.
Строительство детского санатория.
В некоторых отчетах упоминается якобы конкурирующая фирма. Кто-то должен выиграть тендер.
Что-то тут не так. Просьба проверить.
кап. И.Третьяков


Уровень 10: убегайки
Тем временем Игорь отправляет нас в тренировочный лагерь террористов, где он провел больше года. Проводит по нему небольшую «экскурсию». Немного ностальгирует и подтрунивает над командами.

Уровень 11: кинотеатр
Быстро едем в кинотеатр, о котором говорит Игорь, и находим координаты места, где что-то скоро произойдет. Там же Игорь оставил кусок своего дневника, из которого становится ясно, что он переметнулся в лагерь террористов, узнав, что на самом деле ФСБ сами проводили все незаконные действия, а террористы, наоборот, пытались их остановить.

3 янв 16
Отчеты больше писать не надо. Но дурацкая привычка вести записи осталась. Может, оно и к лучшему.
Нахожусь в тренировочном лагере.
"Свои" же объявили на меня охоту. Так что теперь тут лишний раз в поля меня не отпускают.
До сих пор все свалившееся на меня не могу переварить.
"Свои" оказались террористами, а террористы, как это ни забавно, спасают мир. Пока этот мир за ними охотится.
Выбор сделан.
Гуманизм, человечность, справедливость - все, ради чего шел служить, нашел здесь.
Хотя и через боль.
До сих пор плохо сплю. Прямо мечта любого параноика: правительство ставит на гражданах опыты, травит людей и взрывает гражданские самолеты с неугодными им людьми. Тяжко.
Сейчас, главное, решить текущие задачи. А там видно будет...
отст.кап. И.Третьяков


Уровень 12: санаторий
Это место, где недавно произошел теракт, устроенный ФСБ. А «террористам» не удалось его предотвратить. Все погибли, теперь это место заброшено. Игорь дает наводку на еще один кусок дневника, где он рассказывает о том, что произошло в этом санатории.

8 мар 16
Нет! То, что они сделали с детским санаторием уму непостижимо!
Проект 128-15 был создан против эксперименты некоторых моих бывших коллег.
Мы не успели. Те так тщательно замели следы, что от санатория почти ничего не осталось. У нас ничего не вышло. Это провал. Кажется, еще одного такого провала я не переживу.
отст.кап. И.Третьяков


Уровень 14: ферма
Игорь отправляет к своему коллеге. Это отставной сержант Грибков, которому вы помогли в больнице. Он благодарит за спасение и отдает пакет с химическими реагентами и запиской Игоря, откуда выпало несколько ключевых слов. Говорит, что с него хватит всех этих приключений, и он не хочет дальше принимать в этом участие. Поэтому отдает этот пакет, который поможет командам дойти до конца.
Из записки узнаем о том, что правительство хочет слить самин в грунтовые воды.
Мы стали следить за ними. И до поры до времени это не приносило никаких плодов. Чуть позже пришла информация о том, что они хотят слить самин в слои грунтовых вод. Это уже третий подобный их замысел. Предыдущие заканчивались успешно. А каждый восьмой приносил им миллионы прибыли. Мы дважды пытались прекратить эти акты, но только единичным случаем нам это удалось.
Уровень 15: снова в/часть
Ориентировочное место, где все произойдет – та самая военная часть. Приезжаем на место отгрузки самина. Навстречу выбегает орг, второпях говорит: «Вы же все уже узнали, помогите нам, наш химик исчез, у него был антидот, и мы не знаем, что делать. Так он вам отдал реагенты? Нужно торопиться!» В поезде-лаборатории выясняем, какие именно из реагентов могут обезвредить самин. Вычисляем эти реагенты. Выносим вещество из хранилища и обезвреживаем его.


На все вопросы по игре отвечу в ближайшее время
Ilona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 21:01   #8
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
3. Уровень 10, убегающие коды.
Ситуация: было обнаружено два непроходящих кода (15й и 21й). Коды были исправлены в движке по фотографиям команд.
Решение: с непроходящими кодами столкнулись три команды:
-команда SFZ не смогла ввести 15й код, но даже с его учётом командой найдено всего 7 кодов из 12 нужных, так что без пересчётов.
Вот зря вы так. Сама схема уровня предполагала, что зная о этой ситуации и зачете этого кода, мы бы продолжили искать и возможно бы апнули уровень. На тот момент мы понимали, что без него 100% сливаем уровень и поэтому прекратили поиск.

P.S. Однозначного решения ситуации у меня нет.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.