![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Зачем на сталкере делать дрочные коды и уж тем более коды с внешней стороны здания?
Зачем на убегайке было выбрано такое здание для столовой что там нахрен сломаешь себе все? Рядом ж стояло нормальное Зачем заигрывать заведомо опасную локу с ракетной горючкой? На районе миллион лок Зачем не писать про агентов на этой локе? Зонт и одежда просто вот чтоб для галочки? Нипанятна.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Спасибо за игру Идиотам!
Мне так понравилось практически все, хорошая красивая логика, несколько интересных локаций, сюжетная линия выдержана (но очень хочется сценарий - не всегда успевал читать за рулем) - хорошая сбалансированная игра за очень сжатое время подготовки! Про снятый сталкер здесь напишут и без меня)) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ Team
|
Спасибо за игру.
Игра получилась на твердую 4! Хорошо выдержана сюжетная линия, хотя не очень поняли, как ее привязать к заявленной теме игры. Местами динамично, местами задротненько. Куча добегов. Не зашел последний уровень, так и не понял зачем в итоге нужен был противогаз. Без него снимались баночки за 5 минут. С противогазом за 15-20. И то еще удовольствие лазать в нем, за баночками, которые под потолком.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Mania4ka
|
спасибо за игру.
плюсую к вопросам как связаны сюжет и название. в целом неплохо, достаточно быстро и динамично. про сталкер уже написали. не понравился выбор места под уровень с убегающими кодами. в чем прикол забора одежды был? просто чтобы вот? поезд няшный, но отписан задротно.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Главврач
|
Выложена предварительно-окончательная статистика.
Комментарии по спорным ситуациям и принятым решениям: 1. Уровень 4, завод-сталкер. Ситуация: во время игры на локацию приехала милиция. Комментарий: "зачем было вообще это заигрывать" - напишу ниже. Это не имеет отношения к статистике. Решение: уровень снят ещё в процессе игры. Штабные бонусы, действовавшие только на этом уровне, были продлены на два уровня вперед. 2. Уровень 4, завод-сталкер + уровень 5, доезд до Любани. Ситуация: после снятия уровня часть команд не стала бить закрывающий код, а поехала в Любань паровозом за другими командами. Комментарий: Следующим уровнем шла заглушка без возможности досрочного закрытия. А после этой заглушки - уровень с агентами и наблюдателями. Наблюдатели были дополнительно проинструктированы отмечать, если на локациях будут замечены команды, которые ещё не получили этот уровень в движке. Таких команд замечено не было. Решение: на равенство условий и скорость прохождения уровней это не повлияло, так что в этот раз без штрафов и изменений. Следующий раз сделаем античиты против паровозов. 3. Уровень 10, убегающие коды. Ситуация: было обнаружено два непроходящих кода (15й и 21й). Коды были исправлены в движке по фотографиям команд. Решение: с непроходящими кодами столкнулись три команды: -команда Nightt Jazz успела ввести 15й код после исправления, без пересчётов. -команда WTF не успела ввести 15й код, время закрытия уровня для неё посчитано по вводу 22го кода, который стал 12м найденным с учётом непроходящих 15го и 21го. Штраф за автопереход также компенсирован. -команда SFZ не смогла ввести 15й код, но даже с его учётом командой найдено всего 7 кодов из 12 нужных, так что без пересчётов. 4. Уровень 13, дневник в санатории. Ситуация: команда WTF не смогла найти свой дневник и сфотографировала чужой, о чем сообщила после своего апа. Две последние команды (MeGaPolizzZ и CodeBreakers) не смогли найти дневники вообще и слили уровень. Комментарий: После окончания игры организаторы поехали в санаторий на проверку. Дневники MZ и CB оказались на месте, и их смог найти наш агент, знавший о месте поиска не больше игроков. (Можем по запросу предоставить фото/видео). Дневник WTF нигде не обнаружен, на полу и в соседней комнате тоже нет, провалиться/улететь/затолкаться в щель в том месте он не тоже мог. Решение: -MZ и CB были в равных со всеми условиях, просто плохо ищут =) Без пересчётов. -что касается WTF: по общей логике игры я предполагаю, что команда, не найдя своего стаффа рядом с чужим, должна сразу звонить оргам. Раз они этого не сделали, а сообщили уже постфактум - значит, существенной временной задержки факт отсутствия личного дневника не вызвал. Так что тоже без пересчетов. -установить, кто именно из команд уничтожил дневник WTF, не представляется возможным, так что тоже без штрафов. Я верю, что это было сделано не нарочно, поэтому просто попрошу игроков бережнее относиться к чужому стаффу, когда берете свой. 5. Уровень 14, ферма в Горках Ситуация: агент ошибся и сообщил первым двум командам (Nightt Jazz и NoName), что выданный им пакет вскрывать пока нельзя. Через некоторое время спохватился и сообщил командам, что ошибся и на самом деле стафф из пакета им пригодится уже на этом уровне. Комментарий: -агенты постарались сообщить о косяке командам с примерно тем же интервалом, с которым они приехали на уровень и получили пакеты -после исправления информации о стаффе команды закрыли уровень не сразу (NoName ~ 7 минут, Nightt Jazz ~ 12 минут). По мониторингу видны попытки перебора двух и более цифр. Это говорит о том, что на момент исправления информации, у команд всё ещё отсутствовало 2 или более кодов. Решение: принимая во внимание вышенаписанное, оставить статистику без изменений. 6. Уровень 15, обезвреживание самина Ситуация: -в тексте встречающего агента не было указания на бункер с саимном и вторых агентов, только на поезд. -агенты у бункера, не дождавшись игроков, позвали их, что поставило в неравные условия лидеров и команды, приехавшие позже. -после этого все команды стали проходить вторую часть уровня одновременно, что вызвало очереди к агентам, незасеченные стоптаймы и некорректный порядок выдачи закрывающего кода. Комментарий: в последнем уровне последней игры сезона, когда отрыв между лидерами меньше минуты, подобные агентские косяки не должны влиять на статистику. Решение: снять уровень. Но штабные бонусы, взятые на этом уровне, остаются в силе. 7. Штабной бонус "Коктейль 7" Ситуация: у данного коктейля обнаружен альтернативный рецепт, который преобладает в выдаче поисковиков. Комментарий: задумка бонуса была в том, чтобы угадать коктейль по картинкам, а не в том, чтобы забрутить его редкую разновидность. Решение: засчитать ответ "скользкий сосок айриш крим гренадин самбука" как верный (командам NoName, MeGaPolizZ, CodeBreakers). 8. Штабной бонус "Бухлишко 2" Ситуация: при составлении картинки была допущена ошибка, в результате которой правильный ответ получить было невозможно. Комментарий: слово "лонг" планировалось получить из морзянки ("коктейль с ромом - точка, с виски - тире, разделения между буквами нет, подбирайте так"). Команда Nightt Jazz раскурила логику задания, но по ошибочной картинке, которая давалась, единственным словом, которое можно было собрать из точек и тире, было слово "Таня". Решение: засчитать команде Nightt Jazz ответ "Таня" как верный. С этого момента дается сутки на апелляции, а также на то, чтобы подбить составы в движке. Спасибо всем, что играли в нашу игру! И простите за косяки, которых не удалось избежать =( |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 56
|
Всем спасибо за игру!
Ниже выкладываем сюжет Уровень 1: Бриф Идиоты начинают игру. Но тут подлетает машина, выходят люди, представляются ФСБ и забирают орга. Через минуту подлетает другая тачка, из нее выскакивает человек, говорит, что из ФСБ, тоже спрашивает орга. Поняв, что его забрали, матерится, залетает в машину и уезжает. Игра отменяется. Но чтобы выяснить, за что забрали орга, идиоты открывают командам первый уровень с координатами военной части, где орг предположительно мог накосячить. Уровень 2: в/часть На месте команды встречает местный вояка, который говорит, что знает орга, и собирался ему помогать тут делать игру, но потом орг пропал. Хочет помочь, но просит команды пока разобраться с его делами. Пока игроки выполняют поручение военного, тот находит контакт, который орг ему оставил (@humppbot). Уровень 3: раллийка Пишем оргу в Telegram, он отвечает и просит о помощи. Он не знает, куда его увозят. Единственным ориентиром является вид из окна автомобиля. Орг снимает втихушку вид из окна и скидывает командам, периодически ноя, чтобы его скорей спасли. Через некоторое время один из похитителей отбирает у орга телефон и начинает писать вместо него. Так как команды его преследуют, похититель предлагает им самим разобраться с тем, что происходит. Залезает в движок и начинает давать задания командам через него, правя текст игры. В качестве испытания отправляет игроков на охраняемый завод. Уровень 4: завод Задание от похитителя – проверка на прочность, чтобы понять, достойны ли команды узнать историю и получить возможность спасти орга. Уровень 6: больница и администрация Команды прошли проверку, и похититель дает наводку на два места, откуда началась вся эта история. Первое место – это тюрьма ФСБ, где его держали. Там те, кого держали вместе с ним. Тюрьма заброшена, но заключенные настолько истощены, что так и не смогли покинуть это место, они не в состоянии нормально говорить. Задача команд - помочь им и одеть. Заключенные в знак благодарности дают адрес сейфа, где находится дело на похитителя. Второе место – администрация ФСБ, где можно найти ключ к сейфу с личным делом. В личном деле указано, что похитителя зовут Игорь Третьяков. Его сперва повысили до звания капитана в январе 2015, а 18 октября уволили по причине несоответствия занимаемой должности. Также даны контакты матери: ЛО, гор. Любань, пос. Любань, просп. Мельникова, за домом №1. Уровень 7: котельная В доме матери находим запись телефонного разговора, где Игорь назначает с кем-то встречу недалеко от Ильинского погоста. Едем туда. Уровень 8: коровники Место, в которое приезжаем, оказывается схроном докладов Игоря. В них он сообщает начальству о внедрении в террористическую организацию еще во время службы в ФСБ. В докладах он рассказывает о том, как постепенно его продвигают по службе внутри организации и у него повышается кредит доверия. Доклад #2 от 13 фев 15 Уровень 10: убегайки Тем временем Игорь отправляет нас в тренировочный лагерь террористов, где он провел больше года. Проводит по нему небольшую «экскурсию». Немного ностальгирует и подтрунивает над командами. Уровень 11: кинотеатр Быстро едем в кинотеатр, о котором говорит Игорь, и находим координаты места, где что-то скоро произойдет. Там же Игорь оставил кусок своего дневника, из которого становится ясно, что он переметнулся в лагерь террористов, узнав, что на самом деле ФСБ сами проводили все незаконные действия, а террористы, наоборот, пытались их остановить. 3 янв 16 Уровень 12: санаторий Это место, где недавно произошел теракт, устроенный ФСБ. А «террористам» не удалось его предотвратить. Все погибли, теперь это место заброшено. Игорь дает наводку на еще один кусок дневника, где он рассказывает о том, что произошло в этом санатории. 8 мар 16 Уровень 14: ферма Игорь отправляет к своему коллеге. Это отставной сержант Грибков, которому вы помогли в больнице. Он благодарит за спасение и отдает пакет с химическими реагентами и запиской Игоря, откуда выпало несколько ключевых слов. Говорит, что с него хватит всех этих приключений, и он не хочет дальше принимать в этом участие. Поэтому отдает этот пакет, который поможет командам дойти до конца. Из записки узнаем о том, что правительство хочет слить самин в грунтовые воды. Мы стали следить за ними. И до поры до времени это не приносило никаких плодов. Чуть позже пришла информация о том, что они хотят слить самин в слои грунтовых вод. Это уже третий подобный их замысел. Предыдущие заканчивались успешно. А каждый восьмой приносил им миллионы прибыли. Мы дважды пытались прекратить эти акты, но только единичным случаем нам это удалось.Уровень 15: снова в/часть Ориентировочное место, где все произойдет – та самая военная часть. Приезжаем на место отгрузки самина. Навстречу выбегает орг, второпях говорит: «Вы же все уже узнали, помогите нам, наш химик исчез, у него был антидот, и мы не знаем, что делать. Так он вам отдал реагенты? Нужно торопиться!» В поезде-лаборатории выясняем, какие именно из реагентов могут обезвредить самин. Вычисляем эти реагенты. Выносим вещество из хранилища и обезвреживаем его. На все вопросы по игре отвечу в ближайшее время |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
P.S. Однозначного решения ситуации у меня нет. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|