Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-07-2016, 14:43   #1
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

официальный простовопрос. Не было лок с лучшими подъездами? Что это была за ебала?
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 15:25   #2
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deneb Посмотреть сообщение
официальный простовопрос. Не было лок с лучшими подъездами? Что это была за ебала?
не понял вопроса. это претензия к добегам или к качеству дорог в зоне игры?
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 15:31   #3
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
не понял вопроса. это претензия к добегам или к качеству дорог в зоне игры?
второе
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 16:13   #4
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Просто вопрос из полей: почему анонсирована игра про алкоголь, а игра была про похищение? В целом понравилось, если бы не снятый сталкер, да непонятный (на мой взгляд) выбор локи для убегающего кода. Спасибо за игру
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka
Тэ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 18:56   #5
drontello
2 уха
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
По умолчанию

А я немножко побурчу, беззлобно, но нудно))

Локи были хорши, часть заданий - тоже зашли на ура, например убегающие коды, но блин было слишком много но )))

1) Дрочепоиск. ;(
2) На некоторых локах (Убегающие коды в столовой, водонапорка) - не понятно накой ляд было заигрывать травмоопасные и скучные по своей сути участки? (ползать по водонапорке и заглядывать в щель между каждым кирпичом - не круто. ползать внутри резервуара с водой - круто)))
искать кодики в спортзале - понравилось, в столовой изображать из себя, а точнее из Лехи, йога и ходить по гвоздям - не очень.)
3) Треха на трубе порадовала, тупая треха, что бы лезть, смотреть по сторонам и отдыхать головой - трижды лойс, обожаю такое =) (а разгадывать из цветков номер телефона, который частенько бывал занят - не очень)
4) Чисто УФный поиск в коровнике - вообще не порадовал((( фонарь нормального человека светит белым, а фонарь курильщика - синим =))))
5) С санином и марганцовкой - получилась какая то ссанина, но с другой стороны я теперь знаю как вывести марганцовочное пятно с паркета. Уровень кайфвый, наверное, но лично я уже был подзаебан =)
6) Агентские - это однозначно супер было, и поиск мезима, для меня лично, и дрожащие от "холода" отпизженны* бомжи ))
в итоге могу сказать, что не пожалел, что вышел и это для меня главное, спасибо Идиотам))))))

Последний раз редактировалось drontello, 17-07-2016 в 22:55.
drontello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 15:27   #6
DEd_MONro
Кобра, Сапоги
 
Аватара для DEd_MONro
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
По умолчанию

Зачем на сталкере делать дрочные коды и уж тем более коды с внешней стороны здания?
Зачем на убегайке было выбрано такое здание для столовой что там нахрен сломаешь себе все? Рядом ж стояло нормальное
Зачем заигрывать заведомо опасную локу с ракетной горючкой? На районе миллион лок
Зачем не писать про агентов на этой локе?
Зонт и одежда просто вот чтоб для галочки? Нипанятна.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47
DEd_MONro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-07-2016, 22:40   #7
drontello
2 уха
 
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
Talking

Цитата:
Сообщение от DEd_MONro Посмотреть сообщение
Зачем заигрывать заведомо опасную локу с ракетной горючкой? На районе миллион лок
А ты что, боишься умереть?))) вроде прикольно было)
drontello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 10:00   #8
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо за игру Идиотам!

Мне так понравилось практически все, хорошая красивая логика, несколько интересных локаций, сюжетная линия выдержана (но очень хочется сценарий - не всегда успевал читать за рулем) - хорошая сбалансированная игра за очень сжатое время подготовки!
Про снятый сталкер здесь напишут и без меня))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 11:06   #9
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру.

Игра получилась на твердую 4!

Хорошо выдержана сюжетная линия, хотя не очень поняли, как ее привязать к заявленной теме игры.

Местами динамично, местами задротненько. Куча добегов.

Не зашел последний уровень, так и не понял зачем в итоге нужен был противогаз. Без него снимались баночки за 5 минут. С противогазом за 15-20. И то еще удовольствие лазать в нем, за баночками, которые под потолком.
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 11:41   #10
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

спасибо за игру.
плюсую к вопросам как связаны сюжет и название.

в целом неплохо, достаточно быстро и динамично.
про сталкер уже написали.
не понравился выбор места под уровень с убегающими кодами.
в чем прикол забора одежды был? просто чтобы вот?
поезд няшный, но отписан задротно.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-07-2016, 18:57   #11
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Выложена предварительно-окончательная статистика.
Комментарии по спорным ситуациям и принятым решениям:

1. Уровень 4, завод-сталкер.
Ситуация: во время игры на локацию приехала милиция.
Комментарий: "зачем было вообще это заигрывать" - напишу ниже. Это не имеет отношения к статистике.
Решение: уровень снят ещё в процессе игры. Штабные бонусы, действовавшие только на этом уровне, были продлены на два уровня вперед.

2. Уровень 4, завод-сталкер + уровень 5, доезд до Любани.
Ситуация: после снятия уровня часть команд не стала бить закрывающий код, а поехала в Любань паровозом за другими командами.
Комментарий: Следующим уровнем шла заглушка без возможности досрочного закрытия. А после этой заглушки - уровень с агентами и наблюдателями. Наблюдатели были дополнительно проинструктированы отмечать, если на локациях будут замечены команды, которые ещё не получили этот уровень в движке. Таких команд замечено не было.
Решение: на равенство условий и скорость прохождения уровней это не повлияло, так что в этот раз без штрафов и изменений. Следующий раз сделаем античиты против паровозов.

3. Уровень 10, убегающие коды.
Ситуация: было обнаружено два непроходящих кода (15й и 21й). Коды были исправлены в движке по фотографиям команд.
Решение: с непроходящими кодами столкнулись три команды:
-команда Nightt Jazz успела ввести 15й код после исправления, без пересчётов.
-команда WTF не успела ввести 15й код, время закрытия уровня для неё посчитано по вводу 22го кода, который стал 12м найденным с учётом непроходящих 15го и 21го. Штраф за автопереход также компенсирован.
-команда SFZ не смогла ввести 15й код, но даже с его учётом командой найдено всего 7 кодов из 12 нужных, так что без пересчётов.

4. Уровень 13, дневник в санатории.
Ситуация: команда WTF не смогла найти свой дневник и сфотографировала чужой, о чем сообщила после своего апа. Две последние команды (MeGaPolizzZ и CodeBreakers) не смогли найти дневники вообще и слили уровень.
Комментарий: После окончания игры организаторы поехали в санаторий на проверку. Дневники MZ и CB оказались на месте, и их смог найти наш агент, знавший о месте поиска не больше игроков. (Можем по запросу предоставить фото/видео). Дневник WTF нигде не обнаружен, на полу и в соседней комнате тоже нет, провалиться/улететь/затолкаться в щель в том месте он не тоже мог.
Решение:
-MZ и CB были в равных со всеми условиях, просто плохо ищут =) Без пересчётов.
-что касается WTF: по общей логике игры я предполагаю, что команда, не найдя своего стаффа рядом с чужим, должна сразу звонить оргам. Раз они этого не сделали, а сообщили уже постфактум - значит, существенной временной задержки факт отсутствия личного дневника не вызвал. Так что тоже без пересчетов.
-установить, кто именно из команд уничтожил дневник WTF, не представляется возможным, так что тоже без штрафов. Я верю, что это было сделано не нарочно, поэтому просто попрошу игроков бережнее относиться к чужому стаффу, когда берете свой.

5. Уровень 14, ферма в Горках
Ситуация: агент ошибся и сообщил первым двум командам (Nightt Jazz и NoName), что выданный им пакет вскрывать пока нельзя. Через некоторое время спохватился и сообщил командам, что ошибся и на самом деле стафф из пакета им пригодится уже на этом уровне.
Комментарий:
-агенты постарались сообщить о косяке командам с примерно тем же интервалом, с которым они приехали на уровень и получили пакеты
-после исправления информации о стаффе команды закрыли уровень не сразу (NoName ~ 7 минут, Nightt Jazz ~ 12 минут). По мониторингу видны попытки перебора двух и более цифр. Это говорит о том, что на момент исправления информации, у команд всё ещё отсутствовало 2 или более кодов.
Решение: принимая во внимание вышенаписанное, оставить статистику без изменений.

6. Уровень 15, обезвреживание самина
Ситуация:
-в тексте встречающего агента не было указания на бункер с саимном и вторых агентов, только на поезд.
-агенты у бункера, не дождавшись игроков, позвали их, что поставило в неравные условия лидеров и команды, приехавшие позже.
-после этого все команды стали проходить вторую часть уровня одновременно, что вызвало очереди к агентам, незасеченные стоптаймы и некорректный порядок выдачи закрывающего кода.
Комментарий: в последнем уровне последней игры сезона, когда отрыв между лидерами меньше минуты, подобные агентские косяки не должны влиять на статистику.
Решение: снять уровень. Но штабные бонусы, взятые на этом уровне, остаются в силе.

7. Штабной бонус "Коктейль 7"
Ситуация: у данного коктейля обнаружен альтернативный рецепт, который преобладает в выдаче поисковиков.
Комментарий: задумка бонуса была в том, чтобы угадать коктейль по картинкам, а не в том, чтобы забрутить его редкую разновидность.
Решение: засчитать ответ "скользкий сосок айриш крим гренадин самбука" как верный (командам NoName, MeGaPolizZ, CodeBreakers).

8. Штабной бонус "Бухлишко 2"
Ситуация: при составлении картинки была допущена ошибка, в результате которой правильный ответ получить было невозможно.
Комментарий: слово "лонг" планировалось получить из морзянки ("коктейль с ромом - точка, с виски - тире, разделения между буквами нет, подбирайте так"). Команда Nightt Jazz раскурила логику задания, но по ошибочной картинке, которая давалась, единственным словом, которое можно было собрать из точек и тире, было слово "Таня".
Решение: засчитать команде Nightt Jazz ответ "Таня" как верный.

С этого момента дается сутки на апелляции, а также на то, чтобы подбить составы в движке.

Спасибо всем, что играли в нашу игру! И простите за косяки, которых не удалось избежать =(
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.