![]() |
|
![]() |
#1 |
Р4
|
![]() официальный простовопрос. Не было лок с лучшими подъездами? Что это была за ебала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главврач
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Р4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
перспективная команда...
|
![]() Просто вопрос из полей: почему анонсирована игра про алкоголь, а игра была про похищение?
![]()
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
![]() А я немножко побурчу, беззлобно, но нудно))
Локи были хорши, часть заданий - тоже зашли на ура, например убегающие коды, но блин было слишком много но ))) 1) Дрочепоиск. ;( 2) На некоторых локах (Убегающие коды в столовой, водонапорка) - не понятно накой ляд было заигрывать травмоопасные и скучные по своей сути участки? (ползать по водонапорке и заглядывать в щель между каждым кирпичом - не круто. ползать внутри резервуара с водой - круто))) искать кодики в спортзале - понравилось, в столовой изображать из себя, а точнее из Лехи, йога и ходить по гвоздям - не очень.) 3) Треха на трубе порадовала, тупая треха, что бы лезть, смотреть по сторонам и отдыхать головой - трижды лойс, обожаю такое =) (а разгадывать из цветков номер телефона, который частенько бывал занят - не очень) 4) Чисто УФный поиск в коровнике - вообще не порадовал((( фонарь нормального человека светит белым, а фонарь курильщика - синим =)))) 5) С санином и марганцовкой - получилась какая то ссанина, но с другой стороны я теперь знаю как вывести марганцовочное пятно с паркета. Уровень кайфвый, наверное, но лично я уже был подзаебан =) 6) Агентские - это однозначно супер было, и поиск мезима, для меня лично, и дрожащие от "холода" отпизженны* бомжи )) в итоге могу сказать, что не пожалел, что вышел и это для меня главное, спасибо Идиотам)))))) Последний раз редактировалось drontello, 17-07-2016 в 22:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() Зачем на сталкере делать дрочные коды и уж тем более коды с внешней стороны здания?
Зачем на убегайке было выбрано такое здание для столовой что там нахрен сломаешь себе все? Рядом ж стояло нормальное Зачем заигрывать заведомо опасную локу с ракетной горючкой? На районе миллион лок Зачем не писать про агентов на этой локе? Зонт и одежда просто вот чтоб для галочки? Нипанятна.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Спасибо за игру Идиотам!
Мне так понравилось практически все, хорошая красивая логика, несколько интересных локаций, сюжетная линия выдержана (но очень хочется сценарий - не всегда успевал читать за рулем) - хорошая сбалансированная игра за очень сжатое время подготовки! Про снятый сталкер здесь напишут и без меня)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
SFZ Team
|
![]() Спасибо за игру.
Игра получилась на твердую 4! Хорошо выдержана сюжетная линия, хотя не очень поняли, как ее привязать к заявленной теме игры. Местами динамично, местами задротненько. Куча добегов. Не зашел последний уровень, так и не понял зачем в итоге нужен был противогаз. Без него снимались баночки за 5 минут. С противогазом за 15-20. И то еще удовольствие лазать в нем, за баночками, которые под потолком.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Mania4ka
|
![]() спасибо за игру.
плюсую к вопросам как связаны сюжет и название. в целом неплохо, достаточно быстро и динамично. про сталкер уже написали. не понравился выбор места под уровень с убегающими кодами. в чем прикол забора одежды был? просто чтобы вот? поезд няшный, но отписан задротно.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Главврач
|
![]() Выложена предварительно-окончательная статистика.
Комментарии по спорным ситуациям и принятым решениям: 1. Уровень 4, завод-сталкер. Ситуация: во время игры на локацию приехала милиция. Комментарий: "зачем было вообще это заигрывать" - напишу ниже. Это не имеет отношения к статистике. Решение: уровень снят ещё в процессе игры. Штабные бонусы, действовавшие только на этом уровне, были продлены на два уровня вперед. 2. Уровень 4, завод-сталкер + уровень 5, доезд до Любани. Ситуация: после снятия уровня часть команд не стала бить закрывающий код, а поехала в Любань паровозом за другими командами. Комментарий: Следующим уровнем шла заглушка без возможности досрочного закрытия. А после этой заглушки - уровень с агентами и наблюдателями. Наблюдатели были дополнительно проинструктированы отмечать, если на локациях будут замечены команды, которые ещё не получили этот уровень в движке. Таких команд замечено не было. Решение: на равенство условий и скорость прохождения уровней это не повлияло, так что в этот раз без штрафов и изменений. Следующий раз сделаем античиты против паровозов. 3. Уровень 10, убегающие коды. Ситуация: было обнаружено два непроходящих кода (15й и 21й). Коды были исправлены в движке по фотографиям команд. Решение: с непроходящими кодами столкнулись три команды: -команда Nightt Jazz успела ввести 15й код после исправления, без пересчётов. -команда WTF не успела ввести 15й код, время закрытия уровня для неё посчитано по вводу 22го кода, который стал 12м найденным с учётом непроходящих 15го и 21го. Штраф за автопереход также компенсирован. -команда SFZ не смогла ввести 15й код, но даже с его учётом командой найдено всего 7 кодов из 12 нужных, так что без пересчётов. 4. Уровень 13, дневник в санатории. Ситуация: команда WTF не смогла найти свой дневник и сфотографировала чужой, о чем сообщила после своего апа. Две последние команды (MeGaPolizzZ и CodeBreakers) не смогли найти дневники вообще и слили уровень. Комментарий: После окончания игры организаторы поехали в санаторий на проверку. Дневники MZ и CB оказались на месте, и их смог найти наш агент, знавший о месте поиска не больше игроков. (Можем по запросу предоставить фото/видео). Дневник WTF нигде не обнаружен, на полу и в соседней комнате тоже нет, провалиться/улететь/затолкаться в щель в том месте он не тоже мог. Решение: -MZ и CB были в равных со всеми условиях, просто плохо ищут =) Без пересчётов. -что касается WTF: по общей логике игры я предполагаю, что команда, не найдя своего стаффа рядом с чужим, должна сразу звонить оргам. Раз они этого не сделали, а сообщили уже постфактум - значит, существенной временной задержки факт отсутствия личного дневника не вызвал. Так что тоже без пересчетов. -установить, кто именно из команд уничтожил дневник WTF, не представляется возможным, так что тоже без штрафов. Я верю, что это было сделано не нарочно, поэтому просто попрошу игроков бережнее относиться к чужому стаффу, когда берете свой. 5. Уровень 14, ферма в Горках Ситуация: агент ошибся и сообщил первым двум командам (Nightt Jazz и NoName), что выданный им пакет вскрывать пока нельзя. Через некоторое время спохватился и сообщил командам, что ошибся и на самом деле стафф из пакета им пригодится уже на этом уровне. Комментарий: -агенты постарались сообщить о косяке командам с примерно тем же интервалом, с которым они приехали на уровень и получили пакеты -после исправления информации о стаффе команды закрыли уровень не сразу (NoName ~ 7 минут, Nightt Jazz ~ 12 минут). По мониторингу видны попытки перебора двух и более цифр. Это говорит о том, что на момент исправления информации, у команд всё ещё отсутствовало 2 или более кодов. Решение: принимая во внимание вышенаписанное, оставить статистику без изменений. 6. Уровень 15, обезвреживание самина Ситуация: -в тексте встречающего агента не было указания на бункер с саимном и вторых агентов, только на поезд. -агенты у бункера, не дождавшись игроков, позвали их, что поставило в неравные условия лидеров и команды, приехавшие позже. -после этого все команды стали проходить вторую часть уровня одновременно, что вызвало очереди к агентам, незасеченные стоптаймы и некорректный порядок выдачи закрывающего кода. Комментарий: в последнем уровне последней игры сезона, когда отрыв между лидерами меньше минуты, подобные агентские косяки не должны влиять на статистику. Решение: снять уровень. Но штабные бонусы, взятые на этом уровне, остаются в силе. 7. Штабной бонус "Коктейль 7" Ситуация: у данного коктейля обнаружен альтернативный рецепт, который преобладает в выдаче поисковиков. Комментарий: задумка бонуса была в том, чтобы угадать коктейль по картинкам, а не в том, чтобы забрутить его редкую разновидность. Решение: засчитать ответ "скользкий сосок айриш крим гренадин самбука" как верный (командам NoName, MeGaPolizZ, CodeBreakers). 8. Штабной бонус "Бухлишко 2" Ситуация: при составлении картинки была допущена ошибка, в результате которой правильный ответ получить было невозможно. Комментарий: слово "лонг" планировалось получить из морзянки ("коктейль с ромом - точка, с виски - тире, разделения между буквами нет, подбирайте так"). Команда Nightt Jazz раскурила логику задания, но по ошибочной картинке, которая давалась, единственным словом, которое можно было собрать из точек и тире, было слово "Таня". Решение: засчитать команде Nightt Jazz ответ "Таня" как верный. С этого момента дается сутки на апелляции, а также на то, чтобы подбить составы в движке. Спасибо всем, что играли в нашу игру! И простите за косяки, которых не удалось избежать =( |
![]() |
![]() |