![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
У меня вот вопрос к Пры лично. Вспомни, как мы матерились, когда в Витебске 2 года назад оказалось, что было важным смотреть, на каких знаках отписана раллийка. Переплевались всем штабиком. Зачем повторять то, что у один раз уже вызывало очевидный негатив?((((
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Гош, наверное, потому, что в этой игре изначально было сказано, что важна может быть любая инфа, такой ход имел место быть.
Кроме того, там , если ты помнишь, негатив, в том числе, был вызван тем, что ехать назад до первого знака было просто анриал. А в-третьих, спустя два года (два ли?) у меня лично не осталось негативных воспоминаний о той игре. ![]()
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Цитата:
Я всегда ненавидел уровни на ассоциации. Все слова соответствую 2-3 подсказкам. НО! почему клен? ну вот почему? Доски подходили и к дереву и к ящику как минимум. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
Цитата:
Игра из штаба - зашла на отлично! Как всегда - сначала материшься, что не собирается, а потом хватаешься за голову и улыбаешься от красоты и изящности авторского решения! Спасибо!
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
На самом деле мы тоже на досках штраф словили) так что присоединюсь к ожиданию. Из предположений - чтобы не все так однозначно верно билось.
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
Цитата:
хоккей2 = клен + коробка Но в последний момент мы решили, что клен и хоккей - не совсем первого уровня ассоциация, и эта подсказка была вычеркнута. К сожалению, в виду предыгрового аврала, достойной замены этой подсказке я не нашел, и вставил первую попавшуюся, чтобы довести их число до ровного числа 10. В свою защиту скажу, что меня немного успокаивал тот факт, что на пиксельдроче можно было найти несколько ложных слов, в том числе доски, тарелку и прочее. Но, претензию принимаю. Изначально делал так, чтобы везде по 2 слова было минимум. Но добавлю еще раз, дуальность в этом уровне допускалась и не было цели уйти от нее полностью.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
Согласен, если поменять Клен и Доски, то вроде бы ничего не изменится...
Хотя можно сказать, что Ящик уже занят двумя ассоциациями и Доски к нему не впихнуть.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
Игра збс.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Цитата:
2) было сказано глубоко не копать в задании. и уже имеющихся двух ассоциаций с боксом вполне достаточно |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
всем привет!
спасибо авторам за игру, бф за конкуренцию, штабу за занятое место! (: кое-кто катает отчет, так что много писать не буду) из поля виднее своя линейка, так вот север вроде был ок. слёз, как и обещали, не было, хотя полю было холодно и мокро. NNM, спасибо за ваши крутые идеи! всё на очень высоком уровне. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
1. Брифинг. В северной текстовке агента недосчитались 4 слова подряд, огорчились :/, бонус по шерлоку нашли, но не докрутились до названия книги, время кончилось, а вбить "использовалось" не подумалось, так как этот ход уже был не раз на играх и пропустился, пока гуглили шх
2. "Чтобы помнили", не самое зашедшее нам задание, но по сути придраться особо не к чему) 3. Паук. Вроде все более менее хорошо, и до метро добрались до подсказки, но вот одна беда пожалуй, это пересыщенное окончание веток востока для финала, благо здесь было закрытие по -2, и это оказалось нам на руку 4. Разминка, кольца, логика, все хорошо) 5. Синтарасов) Северная логика почти сразу улетела в перебор, южная тоже не составила труда, а вот локомотив, наша личная боль, проговорили несколько раз, вбили после подсказки >_< в целом, уровень оказался едва ли не самым простым по ощущениям 6. По столбам. Тут просто лажанулись сами) должны были закрыться куда раньше, но ушли совсем не туда, куда должны 7. nonames, тут уже выше комментировали про уровень на ассоциации, но в целом нам понравилось) 8. На троих. Этот уровень прям взлетел нам) - "ничего не понятно" - "ах вот оно чо" - "ап", зашло всё, кроме названия этого коктейля, после которого оказалось довольно насыщенное полевое продолжение, и то что не настояли на том, чтобы поле поехало на улБлока до пдск. Но закрыться на ленточке прям огонь!) 9. путешествие со стаффом, отправили бегать на пироговскую 5 по сути до подсказки, "ничего" хуже чем "нут, нутелла, носки в конце концов", но пирожки миленькие, в сценарии прочитал про "фото", ой спасибо что убрали, это действительно правильно) как дойти до джойстика без подсказки, тоже чет не поняли, но как только увидели, сектора закрылись, причем не по всем полевым, а про пиво, выше опять же написали, что вот тут подсказка, конечно не очень вышла, разве что за пивом съездили порадовались) 10. в путешествии без стаффа, только одно прям удивило и добавило негатива и непонимания, это "стрелец и скорпион", не рыбы/рак в реверсивном движении, и не телец/стрелец в круговом, а именно так. Я уже узнал про жалящего самого себя, но это совершенно неадекватно в призме остальных заданий.) 11. час от часу. север - милота и красота. восток - тут сами недожали чуток, а вот южный сад добавил боли. не поддался нам в итоге, жаль. 12. встреча. Рады что успели вбить, вроде около секунды было, снова на ленточке, снова вспотели ![]() 13. финалим. Вот тут - "ай спасибо, ай красиво" в целом из штаба было очень хорошо, из того, что наверное могло быть лучше: - более разнообразные места (поле было не очень радо однообразности) - тайминги уровней/подсказок причесать - а, вот, открытие бонусных локаций. открытие закрывающим логическим - понятно, но пожалуй противоречит идее "поле все сняло и едет на бонусы, пока штаб курит", мне кажется код-открывашка где нибудь "отдельно" - было бы плюсовее, несколько раз логические сектора закрывались почти одновременно и не было возможности даже начать ехать на эти бонусы. Эксперимент без лок, почти удался) Спасибо за игру Последний раз редактировалось ART1cooL, 18-04-2017 в 00:06. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|