Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-05-2017, 10:47   #1
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию О:бсуждение игры DL.NC 19.4 "Властелин колец" от Nightt Jazz

Предварительная статистика:

1. WTF
2. NN
3. MZ
4. BF
5. SFZ
6. ЯУ
7. HI
8. FST


На уровне "24: Изенгард" начислены бонусы за Эльфов и Гномов.
По результатам соревнования:
- Лучший Эльф - WTF - 3 стрелы в яблочко
- Лучший Гном - FST - минимальное расстояние 5 см


Спасибо за участие. Сценарий будет позже с комментариями.
Апелляции присылайте Лене (@lena_dru) в телеграмм
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 12:02   #2
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Традиционно всё на очень высоком уровне (как и все игры Джазов, в которые довелось играть). Огромное спасибо за крайне качественную и приятную игру.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 13:06   #3
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Спасибо за динамику и отсутствие уровней, в которых ты не понимаешь, что делать до подсказки. Несмотря на отсутствие грибов и "ищите авторский вариант" штаб практически постоянно был чем-то занят и не переходил в режим сна.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох

Последний раз редактировалось Scod, 28-05-2017 в 13:09.
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 13:28   #4
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Игра по одному из моих любимых неоднократно пересмотренных и перечитанных произведений.

Несмотря на отсутствие каких-либо мегазадумок, это была действительно качественная игра с неплохой привязкой к фильму (традиционно не было эпизода с Бомбадилом, что не перестает меня расстраивать).

Из штаба смотрелось неплохо, хотя пару раз до подсказок не приходило понимание, что надо делать. До сих пор не понимаю фразы "Штабная нагрузка: высокая" (справились бы максимум в 5 человек, о ощущениям, напрягаясь в 3 можно было, без потери качества), ибо пилево, а не штаб решал на этой игре и отправить экипаж в поле было сильно выгоднее.

Микрокосяки насколько я понял всё же были, но авторы молодцы и оперативно их поправляли.

Что вызвало недоумение лично у меня- первый уровень, где просто адски роляет количество экипажей, собственно такого зла от вас никто не ждал, ибо после первого уровня уже не было шанса отыграть такое значительно отставание, а выгрызая по минуте надо было еще 30 уровней и золотой ключик был бы наш.

Спасибо за игру, делайте работу над ошибками, пишите еще.
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 17:08   #5
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. Всё на очень высоком уровне.

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
До сих пор не понимаю фразы "Штабная нагрузка: высокая" (справились бы максимум в 5 человек, о ощущениям, напрягаясь в 3 можно было, без потери качества)
Так это ж и есть высокая, на сколько я понимаю. Давно ли была выше или хотя бы такая же?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 17:12   #6
muz1kand
SFZ
 
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
По умолчанию

Спасибо за эту ночь!)

Спасибо за первый уровень, квест был чем-то забавным и запомнится.
Спасибо за "шарики". Каждый доезд - это время разбрасывать и собирать камни. Четыре из них - уехали со мной в Псков.
Спасибо за баланс. Это очень классно, когда есть всё.
Спасибо за бота! Обожаю технические вещи на играх.
Спасибо за "паучков".

Вы делаете офигенные игры! Приезжать одно удовольствие!
Хочется еще!
muz1kand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 17:18   #7
Фрай
Senior Member
 
Аватара для Фрай
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
По умолчанию

Лозунг прошедшей ночи: время разбрасывать камни и собирать гвозди) как я поняла, сегодня на игре не только я смогла проверил на прочность подошву своей обуви.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич
Фрай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 19:51   #8
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

Спасибо ограм за отличную игру, с утра подумал что хорошо провел время
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 22:09   #9
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Давно ли была выше или хотя бы такая же?
приблизительно на предыдущей игре.
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2017, 23:41   #10
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
приблизительно на предыдущей игре.
Касательно предыдущей ты необъективен.
Да и на ней штабная нагрузка была объявлена высокой.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2017, 09:33   #11
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Джазам за игру)
Время прошло быстро и незаметно)))
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-05-2017, 13:44   #12
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Спасибо за игру! Хорошо!
З.Ы. Тварюга. Не догнал, не выибал. )))) Красавчики!
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2017, 01:46   #13
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Главная проблема, с которой сталкиваются все хорошие авторы (а вы сейчас на самом верху этого небольшого топа) - это проблема ожиданий. Планка "Побега" была столь высока, что теперь придирчивыми, выпендрёжными игроками от вас автоматически требуется как минимум повторение этого уровня, что очень-очень сложно.

Из штаба - "Властелин" был весьма хорош, но до "Побега" не дотянул.

Понравились игротехнические находки вроде разделения реальных игроков на расы и связи этого с отдельными уровнями. Очень много интересных задумок (паук, клёвая реализация манчкина, шары) и технических фишек (скрипты, бот со стикерами и смайлами). Довольно внятная "у*байка", занимающая делом и штаб.

В то же время была куча странных решений + косяки. От игры осталось очень неоднозначное впечатление в целом. Впечатление "вычищенной", рафинированной истории, в которой все шестеренки хода игры настолько хорошо смазаны и прикручены друг к другу, что зацепиться совершенно не за что. Как будто это не соревнование, а тимбилдинг, где у всех будет одно время. Как будто смотришь попкорновое кино. Идеи хорошие, логичные, но без каких-то внезапных озарений, неожиданных ходов... Иными словами, в штабе в целом было скучно, несмотря на периодические вопли "Воу", "Классно" и то, что я ни разу не заснул (что после многих игр за последний год прям в плюс). Если музыку в пример приводить, прошлая игра была джаз, а эта - качественный поп . Тем, кто любит джаз, слушать поп - ...

Да ещё и ключевой уровень всей игры - внезапно первый. И с пятью ветками (количество экипажей в команде вдруг жёстко роляет - и это на игре, где анонсировано достаточное участие двух). Это тоже не способствует остроте впечатлений. Ведь далее всё настолько рафинировано и унифицировано (в том числе подсказки), что отыграть/проиграть на каждом уровне можно несколько минут, не больше. Уже на Галадриэли я сказал, что видимо, игра сделана.

Единственный(!) уровень, где можно было отыграться - паук. Но, к сожалению, несмотря на всю крутость, его взятие тоже напрямую было максимально связано с количеством игроков.

Ещё из мелочей. Косяки со скриптом на убегайке (невходящие коды, непоявляющиеся вопросы). Дикий ответ на "фо: создатель (прил. сущ.)" (вместо человека в ответе империя). Странные в теме игры спойлеры (искусственные привязки придуманных заранее ходов - типа энтов). Финальная битва, которая повторяет множество подобных финальных битв. Очень формальные бонусы (все, кроме клёвых шаров), которые ничего не дают. К тому же не все из них грамотно скоммуницированы с игроками (словорезки - это же они были, да? - по 20 сек. на доезде без примеров закурки, да вы что?). И это только то, что вспомнилось без сценария.

Безусловно, мы проиграли сами, это не обсуждается. Тупили, тормозили - всё, как полагается. Но всё вышеизложенное - моё мнение из штаба. Поскольку моя команда ставит всем авторам 18 (и так тому и быть ), напишу оценку, которую бы я обозначил в этих тегах от себя, если бы мы их ставили - 16.

С удовольствием сыграю в вашу авторскую игру, где напишете свой сюжет. Мне кажется, это будет бомба, поскольку вас ничто не будет ограничивать. У меня всё).
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2017, 10:36   #14
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Спасибо за прекрасную игру!
Из штаба хорошо, вот только словорезки показались как-то лишними.
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2017, 13:08   #15
Дру
Nightt Jazz
 
Аватара для Дру
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 85
По умолчанию

Большое спасибо всем, кто играл

Статистика, сценарий и мониторинг открыты.
Апелляций не поступало. Статистика окончательная.

До вечера есть возможность почистить составы. В 23:00 закроем игру.
Дру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2017, 15:45   #16
Murmur
Junior Member
 
Регистрация: Jul 2016
Адрес: Озерки
Сообщения: 1
По умолчанию

Спасибо авторам, играть было здорово, а завершение тазиком пивка поставило совсем прекрасную точку
__________________
квадратный пакмен жрет направо (с)
Murmur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.