![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
эм. вроде же "провалил миссию" - упал в стате на днище
то есть: сначала все выполнившие миссию, а потом только те кто по стоптайму, а потом уже провалившие миссию. вроде так |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
Цитата:
И в целом такой вариант пусть и логичен, но тоже странен. Ты можешь всю игру забожить, а потом вжух, и часовой уровень смывает тебя в унитаз. Поэтому я и спросил, зачем такая реализация. Не проще ли было оставить время прохождения миссии как критерий для распределения мест, а не делать сливаемый уровень, от которого все зависит, в штурмовой игре. P.S.: мне игра зашла в любом случае и распределение мест не так важно, просто интересно, чем руководствовались авторы, когда делали игру, результат которой полностью зависит от одного уровня. Это не претензия, просто вопрос. ![]() Последний раз редактировалось pbijio, 09-09-2017 в 17:12. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Futurama Spb team
|
Прошу прощения, статистика, видимо, будет только завтра.
Решаем орг вопросы... ![]()
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Бодро, забавно, антуражно включая локации)
Сначала было не очень понятно куда и как что бить. Хотелось бы более четкого оформления движка. Спасибо за игру! Наш бомж был великолепен. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
КоКаиНщики
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
|
Игра получилась очень антуражной!!! Мы прекрасно вжились в наши роли и трэшили всю игру. Наш агент был охуителен (Шифер #thebest). Несколько раз мы реально находили его валяющимся пьяным рядом с тачкой! Он жрал водку, выжрал свой портвейн и отобрал еще 2 у других команд, выпил 2л нашего пива и свою "Охота крепкое", возил с собой закусь и даже банку с солеными огурцами, "помочился" в клумбу в сквере на раллийке (там же рамсили с случайными прохожими, но мы не отдали им нашего "бомжика"), "паспорт" из трусов - no comments, к концу игры он был просто в "какешку, спаивал других агентов, приставал к обычным прохожим за сигами и даже отжал у них пиво. Обвал лестницы под нами в банях - это отдельная история; под Кантемировским мостом чуть не словили встречку. Короче игра "огнище". Нам наркоманам зашла так зашла!!! Спасибо авторам, спасибо агентам (Вы сделали эту игру✌))...
Ждем подобных игр с нетерпением!!! Последний раз редактировалось Olegalik, 10-09-2017 в 02:34. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Futurama Spb team
|
Статистика в движке актуальная:
1. Бабники 2. ОМНОМНОМ 3. КоКаиНщики 4. РАСЧЛЕНЁНКА 5. 4 minutes 6. СПГ 7. 5 Хиросим 8. Шейкер-Вездеход 9. Орден Святого Вискаря Апелляции в течении суток мне в личку на форуме или лучше в тлгр: @Mitya_Step По поводу подсчета статистики, Изначально планировалось считать результаты по времени выполнения уровня "миссия" и затем по количеству закрытых секторов во вкладке "итог". Таким образом, чтобы команды разделились на тех, кто успешно прошёл уровень и помог бомжам вернуться в свой старый дом и на тех, кто оставил бомжей в их текущих неблагоприятных условиях. К нашему глубочайшему сожалению, мы не совсем однозначно описали схему, поэтому считать статистику следует не как планировалось, а так, как было указано в заглушке ![]() Отвечая на вопрос почему именно так, а не просто по времени закрытия-из нашей битвы можно выйти или победителем, или проигравшим. Чего-то среднего нет- либо ты выгнал нелегалов, либо они тебя. Сценарий и мониторинг доступны.
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
Кстати, а как выглядела бы статистика, если бы ее считали, как задумывалось? Просто любопытно. )
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|