Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-09-2017, 16:31   #1
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

эм. вроде же "провалил миссию" - упал в стате на днище

то есть: сначала все выполнившие миссию, а потом только те кто по стоптайму, а потом уже провалившие миссию. вроде так
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-09-2017, 16:38   #2
pbijio
Volleyball Member
 
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART1cooL Посмотреть сообщение
эм. вроде же "провалил миссию" - упал в стате на днище

то есть: сначала все выполнившие миссию, а потом только те кто по стоптайму, а потом уже провалившие миссию. вроде так
Ну на брифинге вроде говорилось несколько иначе, дословно - время прохождения игры считается по времени закрытия уровня миссия. Но прохождение по автопереходу ведь тоже приводит к закрытию уровня. Никакой информации о штрафе за слив вроде не было?

И в целом такой вариант пусть и логичен, но тоже странен. Ты можешь всю игру забожить, а потом вжух, и часовой уровень смывает тебя в унитаз.
Поэтому я и спросил, зачем такая реализация. Не проще ли было оставить время прохождения миссии как критерий для распределения мест, а не делать сливаемый уровень, от которого все зависит, в штурмовой игре.

P.S.: мне игра зашла в любом случае и распределение мест не так важно, просто интересно, чем руководствовались авторы, когда делали игру, результат которой полностью зависит от одного уровня. Это не претензия, просто вопрос.
__________________
http://vk.com/tolikm
@PbIJIO

Последний раз редактировалось pbijio, 09-09-2017 в 17:12.
pbijio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-09-2017, 22:11   #3
5M
Futurama Spb team
 
Аватара для 5M
 
Регистрация: Apr 2010
Сообщения: 466
Отправить сообщение для  5M с помощью ICQ Send a message via Skype™ to 5M
По умолчанию

Прошу прощения, статистика, видимо, будет только завтра.
Решаем орг вопросы...
__________________
-Cмотрите - говноделы!
-Хм, а почему не говнолазы?
-А они без фонариков!
5M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2017, 00:32   #4
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

Бодро, забавно, антуражно включая локации)
Сначала было не очень понятно куда и как что бить. Хотелось бы более четкого оформления движка.
Спасибо за игру! Наш бомж был великолепен.
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2017, 02:29   #5
Olegalik
КоКаиНщики
 
Аватара для Olegalik
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
По умолчанию

Игра получилась очень антуражной!!! Мы прекрасно вжились в наши роли и трэшили всю игру. Наш агент был охуителен (Шифер #thebest). Несколько раз мы реально находили его валяющимся пьяным рядом с тачкой! Он жрал водку, выжрал свой портвейн и отобрал еще 2 у других команд, выпил 2л нашего пива и свою "Охота крепкое", возил с собой закусь и даже банку с солеными огурцами, "помочился" в клумбу в сквере на раллийке (там же рамсили с случайными прохожими, но мы не отдали им нашего "бомжика"), "паспорт" из трусов - no comments, к концу игры он был просто в "какешку, спаивал других агентов, приставал к обычным прохожим за сигами и даже отжал у них пиво. Обвал лестницы под нами в банях - это отдельная история; под Кантемировским мостом чуть не словили встречку. Короче игра "огнище". Нам наркоманам зашла так зашла!!! Спасибо авторам, спасибо агентам (Вы сделали эту игру✌))...
Ждем подобных игр с нетерпением!!!

Последний раз редактировалось Olegalik, 10-09-2017 в 02:34.
Olegalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2017, 13:59   #6
5M
Futurama Spb team
 
Аватара для 5M
 
Регистрация: Apr 2010
Сообщения: 466
Отправить сообщение для  5M с помощью ICQ Send a message via Skype™ to 5M
По умолчанию

Статистика в движке актуальная:
1. Бабники
2. ОМНОМНОМ
3. КоКаиНщики
4. РАСЧЛЕНЁНКА
5. 4 minutes
6. СПГ
7. 5 Хиросим
8. Шейкер-Вездеход
9. Орден Святого Вискаря

Апелляции в течении суток мне в личку на форуме или лучше в тлгр: @Mitya_Step

По поводу подсчета статистики,
Изначально планировалось считать результаты по времени выполнения уровня "миссия" и затем по количеству закрытых секторов во вкладке "итог". Таким образом, чтобы команды разделились на тех, кто успешно прошёл уровень и помог бомжам вернуться в свой старый дом и на тех, кто оставил бомжей в их текущих неблагоприятных условиях.
К нашему глубочайшему сожалению, мы не совсем однозначно описали схему, поэтому считать статистику следует не как планировалось, а так, как было указано в заглушке

Отвечая на вопрос почему именно так, а не просто по времени закрытия-из нашей битвы можно выйти или победителем, или проигравшим. Чего-то среднего нет- либо ты выгнал нелегалов, либо они тебя.

Сценарий и мониторинг доступны.
__________________
-Cмотрите - говноделы!
-Хм, а почему не говнолазы?
-А они без фонариков!
5M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2017, 22:06   #7
pbijio
Volleyball Member
 
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
По умолчанию

Кстати, а как выглядела бы статистика, если бы ее считали, как задумывалось? Просто любопытно. )
__________________
http://vk.com/tolikm
@PbIJIO
pbijio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.