![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() И маленькая просьба на будущее - картинки в двигло заливайте с античитами. А то прям обидно, зону игры в двигло залили, а нигде не выдали
![]()
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Junior Member
Регистрация: Jul 2017
Сообщения: 1
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо всем за участие в нашем первом опыте! Свои ошибки полностью признаем и приносим свои извинения. Да и не ошибается тот, кто ничего не делает и не учится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CodeBreakers
|
![]() Спасибо за игру, по мне так норм игра для окончания сезона - без серьезных косяков и неудачных экспериментов, было несколько интересных идеи.
Запомнилось из штаба: + музей + нюхать - брайли по сиськами именно одной конкретной пикчи - зачет по всем кодам ехай на
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() авторам спасибо за игру!
на мой взгляд, она была не очень мудрёной; не было каких-то экспериментов с форматами как кхсм, и не было какого-то неординарного стаффа, как в матрице. идеи тоже были всем известные - игра в города, циклоиды, анаграммы, словосочетания, морзе и брайль. тем не менее, это был вполне себе дедлайн, где на каждом уровне есть н-ное количество штабной работы. пожалуй, должно было получиться довольно быстро, спортивно и как на меге: кто быстрее спилит поле, у кого лучше будет налажена связь со штабом, тот и победит. "в плюс" у меня в памяти отложились такие моменты, как: - заглушенные доезды, но сгорающие бонусы для штаба; - штабная часть на каждом уровне; - реализация уровня с запахами; - наличие инквизиторов; - продолжительность (: "в минус" надо отметить: - непроходящие коды на втором полевом (3 из 7 это реально ад) и после ралли; - забытые конечки; - поспешно принятые решения (из-за которых отстающие догнали лидеров и играть стало менее комфортно); - и, пожалуй, общее впечатление того, что играем в игру "по одной песне"; избитые форматы+малое раскрытие темы = не очень :| в целом - благодарим за игру, пишите ещё. из вопросов, которые остались после игры: чем пахли конечки, если следовать нумерации на локе? 1-2-3... итд? мне показалось, что хвост запаха подходил к голове кода от другой конечки. это было сделано специально, или я путаю, или как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Holy Inquisition
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 21
|
![]() Поступило 2 апелляции.
1) от команды NoNamе на различие кода "зомби от Фрэнки" в движке и на уровне 12 - В Питере пить. Принята. Корректировка по этому коду в итоге проведена 3-м командам, у которых этот код был последним: Nightt Jazz - 16 секунд. WTF_DL - 12 секунд. NoNamе - 3 минуты 6 секунд. 2) от команды NEX на снятие с зачета кода "опухоль мозга" по причине невозможности соблюдения условий задания, а именно снятия данного кода из подвала и также частичного уничтожения этого кода. Авторы игры вчера съездили на локацию и проверили все претензии. Условия прохождения уровня не нарушались, наличие кода, даже частично, видно зеркалом из подвала (имеется фотография), префикс игры и начало кода читаемы. А в случае частичного уничтожения кода, при нахождении, нужно было незамедлительно обратиться к авторам. И как только команда NEX это сделала, тут же получила полный код. Этот самый момент времени нами и считается временем нахождения данного кода. Поэтому было принято решение отклонить данную апелляцию. Статистика окончательная, местоположения команд в игре не поменялось, Nightt Jazz с победой в нашей игре и с сезоном! Последний раз редактировалось Tiksy, 12-12-2017 в 19:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Holy Inquisition
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 21
|
![]() Большое спасибо всем, кто принял участие в нашей дебютной игре.
Отдельное спасибо за конструктивные комментарии и отзывы. Для нашего авторского состава это первый реальный опыт полноценного самостоятельного написания игры в этом проекте, работы с движком и это может только частично оправдать некоторые моменты, типа не совсем типичной реализации заданий, но конечно никоим образом не оправдывает косяки в отписке кодов. Может кто-то и захочет съязвить, но мы действительно знаем и умеем проверять коды по фотографиям, которые имеются у нас по каждому отписанному коду. В следующий раз будем внимательнее и начнем писать игру гораздо заранее, а не за месяц… Если доверите конечно ). В любом случае, мы сделали выводы и получили действительно качественный опыт. Мы запомнили все эти моменты на будущее. Цитата:
1) Ваниль 2) Жасмин 3) Корица 4) Мята 5) Сандал 6) Лаванда 7) Бергамот Еще раз спасибо командам! )) Последний раз редактировалось Tiksy, 12-12-2017 в 17:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Junior Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 5
|
![]() Цитата:
Когда ты нюхаешь первую конечку, никаких сомнений не возникает, что пахнет ромовой бабой/ромом. Я дома каждый день ваниль добавляю в кофе и йогурт, как-то она вообще не так пахнет) Идея интересная, но ароматы выбраны очень странные))) За первые 10 минут догадываться, что надо делать, коды находишь тоже достаточно быстро. А дальше всё. Сиди и пытайся придумать, чем же пахнет, а на улице не лето так-то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Holy Inquisition
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 21
|
![]() Прошу извинить меня команду NoName, пересчет по апелляции другой.
Все опыт )). Последний раз редактировалось Tiksy, 12-12-2017 в 19:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|