![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Спасибо за игру! Лайтово, незадротно. Конечно, не лучшая игра, но и далеко не худшая. Косяков не было. Я лично понимал, что и в штабе и в поле булет скучновато из-за количества человек и экипажей. Такие игры теперь "неформат" похоже
![]() А теперь не по игре: 1. Люди, прежде чем писать критику, без аргументов, да еще и с матами - помойте голову сначала, попейте чаю, пресс покачайте, Я не знаю, еще что-нибудь. 2. На вкус и цвет маркеры разные. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне понравилось. Почему кто-то решил, что его мнение - это мнение большинства, да еще такого активного, что прямо вот все игры пишутпишутпишут. Кому-то и карандашные пиксели Кошака нравятся. А почему в сезоне не может быть разных игр? И ламповой, и задротной, и с кокошниками? 3. Проект не умирает, он трансформируется. Сейчас больше спортивной составляющей. Но, по моему скромному мнению, это не значит, что теперь надо писать 300 кодов, и без агентов - вдруг разное скажет, вдруг не равные условия. Это игра, которая призвана приносить удовольствие, это времяпревождение. Кто считает, что это спорт - провертесь на мельдоний.
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пенсионер
|
![]() Друзья, я не очень шарю в двигло, простите.
Сценарий/Мониторинг открылся вроде. Комментарии к уровням нарисуются в течение суток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Member
Регистрация: May 2014
Сообщения: 50
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Приносит, конечно. Не зря же говорят " О, спорт - ты мир!". Я про проф.спорт - борьба даже не за секунды, а за доли секунды. Не надо в Это превращать ДЛ
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
2 уха
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 41
|
![]() +к Шахову.
Вообще игра хорошая, ровная вышла. С красивым оформлением и низкой нарузкой. Обидно, что не удалось спустится в плотину, и покопаться в помойке. Уровень в детском городке вообще зашел. И вообще было много пиздатых стебных моментов. а кто не согласен - тот Диалап-Какаду. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
![]() Игра в общем и целом зашла!
Особенно порадовали частые мелкие перегоны - наконец-то почувствовал так давно утерянную важность довезти экипаж до точки быстрее. Ещё прям доставило, что игра без спойлеров с получением координат - прям соскучился. При этом загадки были хоть и простые, но они получились - есть пища для ума для авторов следующих игр. Да, получился старый добрый ламповый, по которому лично я ну очень сильно соскучился. Как уже писал Древ, если современные игроки познакомились бы со старыми легендарными играми, то назвали бы их полной унылью. Да, некоторые уровни можно было "докрутить" и тогда сделать длиннее по таймингу, где бы это потребовалось. Но в общем и целом, огромное спасибо. А кому нравится дрочепоиск - для вас есть дозор. Благо игры сейчас не совпадают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Думал еще вчера написать, но социопати и суши не дали заставить себя совершить подвиг, хотя казалось бы раньше отзывы нормально писались по приезду с игры домой. Это все навело на мысль, что мы не молодеем= стареем и уже не хочется упарываться до обеда воскресения.
Про рок- изначально он стал протестом, но уже давно стал попсой, тогда пришел панк, который возможно (но уже совсем не точно) является протестом. Нам же тройка старых рокеров, не зная что рок давно стал попсой подкинула то, что подкинула, хотя лично мне (а возможно и не только мне) хотелось послушать панк. Про подгорание и бомбление вполне объяснимо, когда у тебя игра оптимизированная под прохождение двумя экипажами (а вроде же давно все боролись за это), а у тебя в поле 30 человек, а в штабе 15, то весьма вероятно половина поля не увидит кодов, а половина штаба будет делать бутерброды. Последнее, кстати, весьма полезный навык, я страдаю, что такие люди практически перевелись и стали делать вид что думают и разгадывают, хотя ни первого ни второго делать не умеют.Разве что-то может быть лучше обжигающего язык кофе и бутерброда с докторской, когда идет седьмой час игры и очередные тщетные попытки понять полелогику на сотню кодов безметки на кирзе? Но я немного отвлекся, но начну про "возрождальщиков", я не знаю кто эти мифические люди, и где они кому-то видятся. Никто, никому, ничего не обещал, но на людей упорно пытаются повести ярлыки, особенно те, кто сами толком и не хотят ничего делать, зато обещают "помогать в меру сил" (самим то не стыдно?). У нас тут кружок по интересам, вроде как. А теперь про саму игру: 1) Заявленный формат получился почти заявленным в той мере в которой пара старперов видят свои нынешние желания и желания большей части игроков. 2) Заявленная высокая штабная нагрузка, которая заявлена как нагрузка на координация была почти никакой, но, вероятно, пенсионеры не в курсе, что на сегодняшний день координационная нагрузка стандартной игры зачастую сильно выше предложенного. 3) Штабная нагрузка на разгадывание свелась к минимуму- как адресов (хотя триальный гриб Арпсгофен присутствовал), так и полелогик, которых не было совсем. И вот последнего мне лично сильно не хватило, потому что увеличить тайминг на 5-10 минут, но нарисовать вместо тупокода хотябы ребус или элементарную загадку было бы интереснее. Получилась бы схватка, а не точки (хотя некоторых бомбит от этих терминов). Про словорезки, которых хватило минут на 20, вероятно, упоминать не стоит. А вот с зомби максимально обидная штука, все коды собраны, но тупо нет времени их убить и из-за этого допускаются глупые ошибки, сделав 3 минуты на волну ( без штрафа) или реализовав это скриптом на одном уровне, можно было на только не потерять, но и получить лучший скриптовый уровень сезона. 4) Полевая нагрузка это боль для многочисленных команд, я прямо представляю как 15 человек прилетали снять код на подводной лодке. 5) Отсутствие связи между ветками и параллельный спил в двух частях одной логики расстроил, потому что это превратило игру фактически в 2 поочередно играемых миника. 6) Флешмоб- пристать к незнакомым людям без опознавательных знаков на улице это самый ненавистный для меня вид флешмоба. А теперь о приятном, для меня игра прошла скорее со знаком плюс, потому что было быстро и позитивно, потому что я успел на утренний бриф и потому что я не просрал воскресенье. Я без раздумий еще раз сыграю вашу игру, особенного если вы учтете все то, что обозначено выше (игры разные важны, игры разные нужны). Спасибо за передачи живанилду, местами збс. З.Ы. что-то из того, что хотелось написать я забыл написать, но может еще напишу. З.З.Ы. про спорт вот точно- если вы считаете спортивной составляющей игры исключительно берпи, а не многие другие прекрасные вещи, то вы весьма ограниченные люди. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CodeBreakers и СПГ
|
![]() Спасибо за игру и за то, что я впервые за последние пару лет смогла дождаться конца)
Скорей всего, я уже тоже старая и ламповая, но мне из удкц зашло)) старое доброе забытое ощущение отгадывания места без спойлеров, кодов доезда, постебать поле на говно-помоечных уровнях, лечь спать не с рассветом - бесценно. Для всего остального, видимо, есть игры от других авторов...
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Да, кстати, результаты давно уже подкорректированы. Сутки на апелляции.
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 02-04-2018 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
О_о
|
![]() Как уже кто-то сказал, все фломастеры на вкус разные. Мне не понравилось. Я так и написал. Почему каждый второй пытается меня переубедить? На личности я не переходил, вроде, и никого не оскорблял.
Будет упор на штаб, на координацию в команде и взаимодействие между экипажами. Наша зона? Не? Ну, пускай пилят. Это взаимодействие? Серьёзно? Я обязуюсь не нарушать ПДД. Правда? Не знаю, как у других, но Яндекс без нарушений ПДД порой показывал по 10-15 минут доезда. Из 20 минут уровня. А ещё ж раскурить и снять, вроде, как, надо. 15 стишков на всю игру для штаба? Ну, как-то так. На серьёзную штабную нагрузку не очень тянет. По одному кодику на уровень? На камне около подлодки? На заборе? Это реально кому-то интересно? Все те, кто отправляет меня играть в дозор - идите играть в ситик. В самом деле. Там вот один-в-один. Чесслово. Вам понравится. Ну, и по поводу "возрождателей": смею напомнить, что Маманя - это единственный человек в капитанской чатике, который всё время повторял "А давайте встретимся, а давайте обсудим, а давайте решим". А что было в ответ? Каждый раз " Нет времени, нет возможности, а нахера это надо?". Ну, и коронное "Пиздеть - не мешки ворочать". Именно.
__________________
Cuique suum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() Как человек, который регулярно тех самых мифических игроков тащит в команду и даже имеет команду в дл1 состоящую из новичков, расскажу вам одну простую истину про новичков, которую все почему-то отрицают.
Моя вторая игра в Энке была - Найти и выжить. Поэтому трёхи и перфаки для конченых были для меня что-то из разряда стандартных заданий. Потом я организовал лигу в универе и она успешно прожила 3 года, пока я учился. Так вот если на первой игре новичкам выдать "сталкер", трёху, много кодов и прочее, то они будут воспринимать это как должное. Я клянусь, 18 летние девочки лезли через бетонный забор с колючкой на Красное знамя, тупо ради бонуса, чтобы затащить. И тут мы плавно подходим к выводу - нужно создать лигу, где будут кураторы и будут новички только, чтобы они могли соревноваться с равными и опытные туда вообще не лезли. Всё! - вот весь простой секрет. А вот это все нытье на форуме про сложные нынче игры как раз из-за того, что люди играли по 5 лет в 5 кодов, 2 загадки и расстановку, и что-то иное им уже непривычно, сложно и все такое. Если у кого то вдруг случайно возникнут мысли, что этот пост про негативное отношение к этой игре - перечитайте мое первое сообщение.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 Последний раз редактировалось Laww, 06-04-2018 в 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пенсионер
|
![]() А мораль басни такова: чтобы что-то делать, нужно что-то делать. Так и есть, да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Вот тут кроется очень большая проблема. Очень мало шансов, что новички придут сразу экипажем. Вот нас 4ро, у нас тачка, мы готовы. Большинство будут чьими-то друзьями. А дальше будут вопросы, а вот я Го, а со мной 3 друзей, можно? А вот я Го и ДрК и с нами трое друзей, можно? А двое? А один друг можно? А вот я их только катать буду, вылезать не буду, можно? А мы вот прошлый сезон играли, в этом можно?
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
тебе повезло найти таких же отмороженных (в хорошем смысле) девочек, как и ты, но таких людей все же меньше, чем половина, да. но ты молодец, что вообще это все делал. ну а так... мне сугубо монопенисуально на новичков, сезоны и прочее, ибо мне самой уже игры не нравятся современные, и ни одного новичка уже не хочу приводить - понимаю, что не зайдет. хорошо, что у вас иначе.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|