Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-10-2018, 10:24   #1
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
Thumbs up

__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)

Последний раз редактировалось RAVE, 29-10-2018 в 11:00.
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 10:25   #2
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

расстроил только 1 момент - сектор БЕЗЕ на 1-м уровне.
Я это задание придумал несколько месяцев назад, и предлагал его Тварюге реализовать при случае. Не успел)
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 23:29   #3
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
расстроил только 1 момент - сектор БЕЗЕ на 1-м уровне.
Я это задание придумал несколько месяцев назад, и предлагал его Тварюге реализовать при случае. Не успел)
Расстрою тебя ещё раз: Это ж баянистый баян)
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2018, 22:04   #4
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

Статистика окончательная.
Пара часов поправить составы.

Всем спасибо! Тем кто оставил обратную связь - двойное спасибо в лаваше
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 10:49   #5
FastLanc
Member
 
Аватара для FastLanc
 
Регистрация: May 2014
Сообщения: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
Равик, задавай размер этой картинки, она же огромная)

Последний раз редактировалось FastLanc, 29-10-2018 в 10:52.
FastLanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 11:07   #6
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо за игру! В штабе было очень вкусно (и я сейчас не про биг-тейсти)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 19:30   #7
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Хотел дождаться сценария, но пока по горячим воспоминаниям.

1. Оформление и реализация двигла - бомба!
2. Задания и их реализация - бомба!
3. Отработка сюжета - бомба!
4. Ураааааааа!!!!!! - в мемориз и надолго!

Но вот, что меня терзало на игре - поле.
Да, сразу было понятно, что штабу будет хорошо и весело, но... Мне очень сложно представить, чем занималось поле на связке - ураааааа!!!!-спартак-пакмэн, так как фактически вся вторая и третья часть этой связки по тем же кодам, по той же схеме и при достаточно грамотной передаче кодов в штаб (а в нынешнее время, мне кажется, сдавать цвета кодов и конечек - распространенная практика) заставили поле сидеть от получаса до полутора часов без дела не в самой летней игре.

В общем, все как всегда - пишите ещё! Это было одно из лучших творений, имхо, этого года.


П. С. Уррраааааааааа!!!!
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 20:52   #8
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

Сценарий

Через сутки будем закрывать игру
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 21:01   #9
muz1kand
SFZ
 
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Мне очень сложно представить, чем занималось поле на связке - ураааааа!!!!-спартак-пакмэн, так как фактически вся вторая и третья часть этой связки по тем же кодам, по той же схеме и при достаточно грамотной передаче кодов в штаб (а в нынешнее время, мне кажется, сдавать цвета кодов и конечек - распространенная практика) заставили поле сидеть от получаса до полутора часов без дела не в самой летней игре.
Мы надеялись, что как ты и говоришь - при грамотной сдаче кодов на моменте захода на локацию и до апа уровня, Ультрамен и Пакман пролетят очень быстро, ибо у штаба все есть.
А те команды, кто не сдавал цветовую дифференциацию кодов в штаб - пойдут их переснимать и не будут мерзнуть.
Но, как оказалось - шаг с переходом от Ультрамена и Спартака (слегка кривого) к Fratria оказался нелегким. Аналогично и Пакман.
__________________
Да, я приезжаю на игры из Пскова.
muz1kand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.