Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-10-2018, 19:30   #1
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Хотел дождаться сценария, но пока по горячим воспоминаниям.

1. Оформление и реализация двигла - бомба!
2. Задания и их реализация - бомба!
3. Отработка сюжета - бомба!
4. Ураааааааа!!!!!! - в мемориз и надолго!

Но вот, что меня терзало на игре - поле.
Да, сразу было понятно, что штабу будет хорошо и весело, но... Мне очень сложно представить, чем занималось поле на связке - ураааааа!!!!-спартак-пакмэн, так как фактически вся вторая и третья часть этой связки по тем же кодам, по той же схеме и при достаточно грамотной передаче кодов в штаб (а в нынешнее время, мне кажется, сдавать цвета кодов и конечек - распространенная практика) заставили поле сидеть от получаса до полутора часов без дела не в самой летней игре.

В общем, все как всегда - пишите ещё! Это было одно из лучших творений, имхо, этого года.


П. С. Уррраааааааааа!!!!
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 20:52   #2
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

Сценарий

Через сутки будем закрывать игру
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2018, 21:01   #3
muz1kand
SFZ
 
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Мне очень сложно представить, чем занималось поле на связке - ураааааа!!!!-спартак-пакмэн, так как фактически вся вторая и третья часть этой связки по тем же кодам, по той же схеме и при достаточно грамотной передаче кодов в штаб (а в нынешнее время, мне кажется, сдавать цвета кодов и конечек - распространенная практика) заставили поле сидеть от получаса до полутора часов без дела не в самой летней игре.
Мы надеялись, что как ты и говоришь - при грамотной сдаче кодов на моменте захода на локацию и до апа уровня, Ультрамен и Пакман пролетят очень быстро, ибо у штаба все есть.
А те команды, кто не сдавал цветовую дифференциацию кодов в штаб - пойдут их переснимать и не будут мерзнуть.
Но, как оказалось - шаг с переходом от Ультрамена и Спартака (слегка кривого) к Fratria оказался нелегким. Аналогично и Пакман.
__________________
Да, я приезжаю на игры из Пскова.
muz1kand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.