![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
OldSchool
|
Перфак в Поречье и правда был изумителен! Дао играл роль настолько реалистично, что хотелось апплодировать стоя!! Карибская в гриме и упавший на машину трупак заставили меня вздрогнуть и проверить, не намокло ли сиденье. Стрелять из маркера по зомбакам понравилось очень! Зомбаков бы только побольше, я бы всех положил!!!
Вся дальнейшая игра прошла под впечатлением от первого задания, но боевой настрой был сбит однообразием мест и того как они были загаданы. Может быть так совпало, но приезжая на место наш экипаж всегда находил брошенную усадьбу и код надо было искать в подвале. Но все равно оргам хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо за сохраненную атмосферу и незабываемые перфаки. P.S. Valentin, тачка у тебя конечно супер, но у многих машины на порядок медленнее ![]() Последний раз редактировалось volosat1y, 27-10-2007 в 12:37. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
03DR
|
Цитата:
Но, в этом задании это не играло никакой роли...
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
рыжая-бесстыжая КО
|
ОЗДРам СПАСИБО=)
мега зачетная игра. понравилось до ужаса ![]()
__________________
наглость, конечно, второе счастье. но нельзя же быть НАСТОЛЬКО счастливой.... ох, уж эти сказки... ох, уж эти сказочники... мыло ручной работы на заказ |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
OldSchool
|
Цитата:
Как же мы должны были заметить где он моргал аварийкой, кроме как катаясь за ним следом? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ИдИоТкА с ШиЛоМ
|
фр... очучения от игры - тупая усталасть... босе практически нечего...
мааааленький вопрос оргам... - нашиша делать последние задание с предпологаемыми зомбоками(агентами) если вы, не можите выдержать это условие... от игры ждала большего... больше всего запомнился - ТУМАН!!!
__________________
ПоШуРшИм?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Idiots Inc
|
Спасиба ОЗДРам за хорошую игру) За Поречье и за лису- отдельное спасибо.
По итогам игры, могу сказать, что Идиоты совсем разучились искать КО-1. Нам непременно нужно залезть на крышу, слезть с нее, спустиццо в подвал и собрать там все говна, ползая на коленях, и только потом, уже отчаявшись, обнаружить код на стеночке, на уровне глаз ![]()
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
SFZ
|
Если места не высшего качества, то я уж не знаю, что есть офигенные места. Организации подобной этой я кажется не встречал ни на одной из игр. Задания может несколько не вписываются в мои представления о превосходных, но это мелочь по сравнению с отлично исполненной игрой, стопроцентно вписывающийся в сюжетную линию.
Пы. Сы. Сталкер на Фосфорном зводе, это ппц! Громыхание вагонов на сортировке раз за разом заставляли проверять сухость штанов. Мегареспект конкретно за это!!!
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#8 |
|
CodeBreakers
|
Игра очень понравилась всей комманде, спасибо огромное!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Главврач
|
Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник. Из замечаний: -составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются. -утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад. -Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали. -Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль( -В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу. Единственный раз, когда мы испугалсь - это мы с Собаканчегом напугали сами себя, выскочив из-за угла навстречу друг другу с дубинами наперевес. Что понравилось: -Галерейка под мостом через Лугу в Кингисеппе -Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем). -Усадьба в Котлах... неожиданная монументальность колоннады. Больше не могу комментировать, не почитав задания и решения =) В любом случае, спасибо ОЗДРам за игру. Видно, что старались и готовились. Надеюсь, что игра не пошла только у нашей команды, а остальным было в кайф. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
Также не порадовало полное отсутствие сюжета... Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи... Однообразность заданий на линейке тоже оч не порадовала: за 5 минут вытягиваешь из задания населенный пункт, забиваешь в eeyore - получаешь объект, на месте здоровый КО3, кучи кирпича и два кода... В общем, наверное, просто не пошла игра... Из понравившегося: Перфак с трупом забавный был)))) =)
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами... |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Больше не могу. Спать. ![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
03DR
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Крэйзи Драйвер
|
Цитата:
__________________
Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы)) |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Некоторые проявляли завидное упорство в желании меня остановить. Похоже даже после нескольких кругов не обращая внимания на то, что я мигаю в одних и тех же местах. Наверное, погоня захватывала. Особое спасибо Идиотам и Факерам - как вы меня зажали и выскочили с битами - нам понравилось! Последний раз редактировалось valentin, 27-10-2007 в 16:47. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Спасибо за игру!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
слишком много КО3.
Поречье -мегазачот. организация -сильно. но не по мою душу. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Реактивные УПЫРИ
|
crossposting.....
мнда уж.. хз.. ну вот какого хрена опять 12 заданий на область.. убивает поддостало так поздно возвращаться.... намотали 520 км... пожгли резину на лисе - вот за этот уровень жууууутко обидно ибо задумка и реализация - мегазачот..... и жалко что все таки протупили, хотя последний код искали наверно почти все места... не, ну прикольно конечно, хотя конечно усадьбы на обратном пути равны как на подбор, усадьбы одинаковые... а и еще не понравилось неравность сложности написания кодов... взять туже лису, да и почти все составные коды... а так.. все прикольно ps как водиле оооочень не понравился туман и незнакомая дорога... реально едешь по двум полоскам с видимостью 20 м.. куда они повернут - хз..... |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Крэйзи Драйвер
|
Цитата:
__________________
Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы)) |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами... |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Редкий Упырь
|
Игра была супер! Хоть мы и не попали в Поречье и Котлы, остальные уровни были вполне зачОтны
. Туман, между прочим, был очень даже кстати, нам понравилось, мне особо ездить не мешал Титанический труд над игрой очевиден, оргам респект. В целом - пятерка! ![]()
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|